Русский язык. 7 класс. Тематические тесты. Каськова И.А.

В книжке представлены тесты, тестовые комплексные задания в формате ГИА и ответы к ним по всем темам, изучаемым в 7-м классе. Предоставленный учебник адресовано ученикам и содержит материл для самоподготовки к ГИА и самопроверки школьниками приобретенных на уроках знаний. Преподаватели могут использовать пособие для проведения текущего и итогового контроля, для измерения учебных достижений обучающихся в приобретении знаний, умений и навыков.

Русский язык. 7 класс. Тематические тесты. Формат: pdf

Русский язык. 7 класс. Тематические тесты. Каськова И.А.

Постройте с деепричастием приветствуясь два предложения, употребив его в первом как единичный деепричастие, а во втором — в составе деепричастного оборота.

82. Найдите предложение, где допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Запишите их, отредактировав.
1. Остановившись возле школы, парень вышел из автобуса. 2. Остановившись возле школы, водитель автобуса не спешил трогаться снова. 3. Идя по берегу, морские волны время от времени нежно касаться ног девушки.

83. Составьте небольшое описание внешности кого-либо из ваших родных или друзей. Используйте в тексте причастия и деепричастия. Подчеркните причастия одной линией, а деепричастия — двумя.
НАРЕЧИЕ

1. Выпишите из предложений наречия. Подчеркните наречия со значением места действия.
1. Где-то сбоку высоко подпадает перепел. 2. Вечером на землю сходили тихие звезды и ясные огни оврагов.

2. Сгруппируйте словосочетание «глагол + наречие» в соответствии с тем, что они означают: а) действие и способ ее выполнения; б) действие и время ее выполнения; в) действие и место ее выполнения; г) действие и ее причина; д) действие и ее цель.
Проснуться ночью, рассказывать увлеченно, повернуть вправо, разбить ненароком, болеть месяц, захватить врасплох, сказать нарочно.

3. Образуйте все возможные формы степеней сравнения наречия высоко.

4. Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните наречия.
1. (В)день пригрело солнце, началась оттепель.. 2. (В) день жгучий, наглотавшись пыли, мы жаждущими устами приходились к краю деревянного ведра.

5. Прочитайте предложение. Запишите наречия, раскрывая скобки.
6. Запишите предложения, распространив их соответствующими по содержанию наречиями из справки. В скобках после предложения, укажите разряд наречия по значению.
1. Я топчусь с ноги на ногу. 2. Прохладная зеленая травка щекочет ноги. 3. Покачивая головами и качая хвостами, пасутся коровы.
Справка: неподалеку, приятно, неловко.

7. Подберите до глагола отдыхать наречия со значением способа действия и времени действия. Запишите словосочетания.

8. Постройте словосочетания с наречиями молча и снаружи. Отметьте в них главное и зависимое слово.

9. Запишите приведенные словосочетания «прилагательное + существительное» близкими по значению словосочетаниями «глагол + наречие».
Тихое пение, весеннее цветение.

10. Спишите наречия, раскрывая скобки.
(По) настоящему, (любой)когда, (до)поздняя, (на) показ.

11. Спишите наречия, раскрывая скобки.
Где-то(иногда), лицом к лицу, год(в)год, (в)третье, (на)трое.

12. Замените поданные словосочетания синонимичными наречиями.
В любое время, с малых лет.

13. Постройте предложение с наречием втроем и с однозвучными с ним числительным и предлогом в трех.

14. Составьте небольшой рассказ о последнем дне ваших каникул. Укажите и выделите в тексте наречия со значением времени.

15. Выпишите из предложений наречия. Подчеркните наречия со значением образа действия.
1. Целый день ветер гудит на улице, вечером вскрывается реки и ломает лед.16. Сгруппируйте словосочетание «глагол + наречие» в соответствии с тем, что они означают: а) действие и способ ее выполнения; б) действие и время ее выполнения; в) действие и место ее выполнения; г) действие и ее причина; г) действие и ее цель.
Приехать издалека, отвечать уверенно, посеять весной, плакать от боли, сойти вниз, выставить напоказ, разговаривать без умолку.

17. Образуйте все возможные формы степеней сравнения наречия дорого.

18. Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните наречия.
1. У нас все попросту, (по) домашнему. 2. (по) Заячьему следу иногда находят медведя.

19. Прочитайте предложение. Запишите наречия, раскрывая скобки.
1. Дубы растут медленно, (не)торопливо. 2. Длинные растрепанные волосы (не)заботились лежали на плечах девочки. 3. (Не)подвижно стоят деревья, завернутые в сумрак. 4. Еще (не)давно дышал в мои мысли студеным пахом увядших листьев, а уже сегодня ласковый, шелковистый воздух весны купает мои глаза.

20. Запишите предложения, распространив их соответствующими по содержанию наречиями из справки. В скобках после предложения, укажите разряд наречия по значению.
21. Подберите до глагола работать наречия со значением способа действия и места действия. Запишите словосочетания.

22. Постройте словосочетания с наречиями сломя голову и время от времени. Отметьте в них главное и зависимое слово.

23. Замените приведенные словосочетания «прилагательное + существительное» близкими по значению словосочетаниями «глагол + наречие».
Упорный труд, ночной разговор.

24. Спишите наречия, раскрывая скобки.
(До) воли, (по) второе, (как)либо, близко (близко).

25. Спишите наречия, раскрывая скобки.
26. Подберите до приведенных словосочетаний синонимичные наречия.
На три части, не имея желания.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов