Русский язык. 7 класс. Дидактические материалы. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Предоставленный учебник содержит систему разноуровневых упражнений, тестовых заданий в формате ГИА, дополняющих практическую часть переработанного в соответствии с ФГОС основного общего образования учебника «Русский язык. 7 класс» М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. Пособие соотносится с реализуемой во многих учебниках программой обучения русскому языку и поможет преподавателю в осуществлении принципов личностно ориентированного обучения.

Русский язык. 7 класс. Дидактические материалы. Формат: pdf

Русский язык. 7 класс. Дидактические материалы. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Постройте предложение с наречием навстречу и с однозвучными с ним существительным и предлогом на встречу.

28. Составьте небольшой рассказ об одном из ваших выходных дней. Укажите и выделите в тексте наречия со значением времени.

29. Выпишите из предложений наречия. В скобках укажите их разряд по значению.
1. Заблестел вокруг ровную степь. 2. Старые роскошные кусты поднимали вверх, как руки, плотное ветвь. Сквозь черные лапатые листья де-не-де мелькала звезда.

30. Сгруппируйте словосочетание «глагол + наречие» в соответствии с тем, что они означают: а) действие и способ ее выполнения; б) действие и время ее выполнения; в) действие и место ее выполнения; г) действие и ее причина; д) действие и ее цель.
Прийти за день, вести себя по-товарищески, доносится отовсюду, обидеть в сердцах, разговаривать с глазу на глаз, делать назло, отдыхать осенью.

31. Образуйте все возможные формы степеней сравнения наречия трудно.

32. Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните наречия.
33. Прочитайте предложение. Запишите наречия, раскрывая скобки.
1. Уже второй год живет чиж у Юрки, берет из рук семечки, летает по дому, весь день поет. 2. Весь ясный подсолнечный мир стоял (не)подвижно.3. (Неожиданно из тумана вынырнула неподвижная фигура. 4. Школьный автобус остановился (не)далеко от старого пятиэтажного дома.

34. Запишите предложения, распространив их соответствующими по содержанию наречиями из справки. В скобках после предложения, укажите разряд наречия по значению.
35. Подберите к глаголу прибежать наречия со значением образа действия и времени действия. Запишите словосочетания.

36. Постройте словосочетания с наречиями охотно и куда-нибудь.
Отметьте в них главное и зависимое слово.

37. Замените приведенные словосочетания «прилагательное + существительное» близкими по значению словосочетаниями «глагол + наречие».
Напряженное молчание, осеннее путешествие.

38. Спишите наречия, раскрывая скобки.
Казна (где), (по)человечески, (с) права, (в) розница.

39. Спишите наречия, раскрывая скобки.
40. Подберите к поданнымсловосочетаниям синонимичные наречия.
В осеннюю пору, в отдельных местах.
41. Постройте предложение с наречием днем и с однозвучными с ним предлогом и существительным в день.

42. Составьте небольшой рассказ о интересном случае из вашей жизни. Укажите и выделите в тексте наречия.

43. Выпишите из предложений наречия. Подчеркните наречия времени.
2. Над степью изредка пробегал ветер. 3. Я вхожу в лес — трава становится на цыпочки, лохматый мрак лапу подает. 4. Утром выпадает снежок или иней.

44. Сгруппируйте словосочетание «глагол + наречие» в соответствии с тем, что они означают: а) действие и способ ее выполнения; б) действие и время ее выполнения; в) действие и место ее выполнения; г) действие и ее причина; действие и ее цель.
Жить неподалеку, сесть рядом, говорить тихо, повернуть вправо, бродить допоздна, ударить в сердцах, подарить на память.

45. Образуйте все возможные формы степеней сравнения наречия крепко.

46. Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните наречия.
47. Прочитайте предложение. Запишите наречия, раскрывая скобки.
1. (Не)строго на сердце, (не)гневно, а за тебя тревожусь я. 2. Что-то щелкнуло, и по коже (не)приятно забегали маленькие муравьи.
.48. Запишите предложения, распространив их соответствующими по содержанию наречиями из справки. В скобках после предложения, укажите разряд наречия по значению.
1. Сад зацветал буйнее. 2. Желто-серый дым стелился рваными клочьями. 3. Белесое солнце всплывало в грязной мути неба.
Справка: вокруг, медленно, каждую весну.

49. Подберите к глаголу расцвести наречия со значением способа действия и времени действия. Запишите словосочетания.

50. Постройте словосочетание с наречиями и вволю. Отметьте в них главное и зависимое слово.

51. Замените приведенные словосочетания «прилагательное + существительное» близкие по значению словосочетаниями «глагол + наречие».
Зимние развлечения, уверенный ответ.

52. Спишите наречия, раскрывая скобки.
(За)темная, (где)либо, (по)Братскому, (с)разгона.

53. Спишите наречия, раскрывая скобки.
Время (от) времени, мало (понемногу), когда (не)когда, (в)четвертое, (на) четверо.

54. Подберите до поданных словосочетаний синонимичные наречия.
В четвертый раз, при всех людях.

55. Постройте предложение с наречием сбоку и с однозвучными с ним существительным и предлогом со стороны.

56. Опишите особенности походки, голоса, манеры поведения двух своих знакомых. Укажите и выделите в тексте обстоятельства образа действия.

57. Выпишите из предложений наречия. Подчеркните наречия со значением времени действия.
1. Вдруг где-то тяжело бухнуло, и сразу же затрещали зенитки. 2. Наконец залегла тишина.

58. Сгруппируйте словосочетание «глагол + наречие» в соответствии с тем, что они означают: а) действие и способ ее выполнения; б) действие и место ее выполнения; в) действие и время ее выполнения; г) действие и ее цель; д) действие и ее причина.
59. Образуйте все возможные формы степеней сравнения наречия детально.

60. Спишите) раскрывая скобки. Подчеркните наречия.
1. (В) горе-жемчужные переливы облаков, которых нет на небесах чужбины.. 2. (На)горе той, на шпилечку, сияет замок из бриллиантов .

61. Прочитайте предложение. Запишите наречия, раскрывая скобки.
1. Холод возраста железа имел взоры (не)сносно жгучие. 2. Человек (не)зря прожил возраст, если посадил хоть одну древесину.
62. Запишите предложения, распространив их соответствующими по содержанию наречиями из справки. В скобках после предложения, укажите разряд наречия по значению.
1. Под вечер над головами прохожих затанцевали легкие снежинки. 2. Темень окутала хутор. 3. Каждый кустик при дороге выдается человеком.
Справка: вечером, издалека, весело.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов