Тесты по русскому языку. 6 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др

Поделитесь страницей.

Оценить эту страницу

Учебник содержит тесты для текущего и итогового контроля знаний учеников. Книга позволит: — целенаправленно и систематически работать над изучаемым материалом; — системно повторять ранее изученные разделы; — ученикам самостоятельно проверить свои знания (ко всем тестовым заданиям даны ответы); — родителям проверить знания своих детей; — формировать навык и умение грамотного письма; — выявлять пробелы в знаниях; — вести на уроках систематическую коррекционную работу; — подготовиться к ГИА и ЕГЭ.

Тесты по русскому языку. 6 класс.  Формат: pdf

Тесты по русскому языку. 6 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др.

Содержательная линия «Взаимодействуем устно»

с вниманием воспринимает устные реплики собеседника, уместно реагирует на них; выполняет учебные и игровые действия в соответствии с прослушанной инструкции; слушает и понимает короткие высказывание;

Восприятие устной информации.

отвечает на вопросы по содержанию прослушанного (кто? что? где? когда? как?); рассказывает, о чем говорится в тексте, который прослушивался;

Анализ и интерпретация (раскрытие содержания) услышанного.

делится своими чувствами и эмоциями от услышанного; рассказывает, что заинтересовало в устном сообщении;

Оценка устной информации.

воспроизводит по ролям (с учениками или учителем) диалог из прослушанных сказок, рассказов;

вступает в диалог на темы, которые вызывают интерес; самостоятельно формулирует реплики (вопросы) к собеседнику, по содержанию предварительно подготовленного короткой беседы на хорошо знакомую тему; внимательно слушает собеседника и адекватно отвечает на его вопросы; пользуется формулами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой);

соблюдает правила общения с людьми разного возраста;

использует в соответствии с ситуацией общения несловесные средства (жесты,

мимика и т. д);

регулирует дыхание, силу голоса и темп речи в процессе общения;

Практическое овладение диалогической формой речи, этикетными нормами культуры общения.

повторяет следом за учителем образец связного высказывания (объемом 2-3 предложения) с сохранением содержания и интонационных особенностей; пересказывает знакомую сказку, короткий прослушанный текст с опорой на представленные рисунки, словосочетания, вопросы, план;

самостоятельно строит короткое связное высказывание по данному началу, рисунком (иллюстрацией, серией рисунков), на основе прослушанного текста или случае из жизни

Создание устных монологических высказываний

Содержательная линия «читаем»

читает вслух доступные тексты в основном целыми словами (отдельные слова усложненной структуры — по слогам);

выявляет в процессе чтения понимание значений большинства слов, обращает внимание на незнакомые слова, спрашивает у взрослых их значение;

правильно интонирует предложения, в конце которых стоят разные знаки препинания (после предварительной подготовки);

Формирование и развитие навыки чтения.

читает и называет несложные по содержанию и форме фольклорные и литературные тексты (загадка, считалка, сказка, стихотворение, рассказ);

Восприятие и практическое различение художественных текстов.

выделяет в структуре текста заголовок;

объясняет связь заголовка и иллюстраций с содержанием произведения (в прозрачных случаях);

обнаруживает понимание фактического содержания небольших по объему и несложных текстов: объясняет, какое событие произошло, называет персонажей произведения, отвечает на вопросы по содержанию прочитанного;

объясняет, какими словами в тексте автор описывает характер героя, его внешность, передает красоту природы и т. др.(с помощью учителя); пересказывает близко к содержанию прочитан произведение или отдельные эпизоды с опорой на иллюстрации, вопросы учителя;

Анализ и интерпретация содержания текста.

выражает собственное отношение к прочитанному: хороший / плохой поступок, кто понравился / не понравился в произведении, какие эпизоды больше всего запомнились, впечатлили;

читает по ролям диалоги из сказок, рассказов, стихов (после предварительной подготовки);

имеет представление о важнейшие источники информации: детские книги, журналы, энциклопедии, телевидение, библиотека, Интернет; различает вербальную и визуальную информации в тексте;

находит по заданию учителя нужную визуальную информацию в детской книге, детском журнале, объясняет ее содержание;

Формирование рефлексивного опыта по содержанию прочитанного.

Ознакомление с различными источниками и видами информации.

находит и называет элементы детской книги (фамилия автора, заглавие, иллюстрации), опираясь на них, высказывает догадку, о чем может рассказываться в книге (произведении);

различает детские книжки сказок, рассказов, стихов в изданиях с четко выраженным полиграфическим оформлением (картинками, заголовком, графическим представлением текста);

соблюдает правила сохранения книжки и гигиены чтения (под руководством взрослого);

Работа с детской книгой.

объясняет свои читательские предпочтения (каким темам предпочитает); отвечает на вопрос, о чем (о ком) любит читать; называет своих любимых литературных героев

Ориентировочное содержание литературного материала: детская литература в авторской, жанрово-тематическом разнообразии:

• произведения устного народного творчества (сказки, считалки, загадки, скороговорки, песенки и др.),

• доступные возрасту художественные произведения известных писателей Украины и зарубежья на актуальные темы для детей: литературные сказки, рассказы, стихи, комиксы;

• научно-художественные детские тексты;

• детская периодика

темы детского чтения: о Родине, семье, живой и неживой природе, детях, школьной жизни, дружбе, приключениях, изобретениях, фантастике и др.

[свернуть]

Похожие страницы