Тесты по русскому языку. 6 класс. К учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова

Учебник содержит тестовые задания для промежуточного и итогового контроля знаний учеников. Тестовые задания распределены по темам, и каждое подается по плану: 1) характеристика задания и рекомендации по его успешному выполнению; 2) подготовительные упражнения; 3) тесты формата ЕГЭ. Учебник рассчитан на учащихся средних школ и учителей-словесников, работающих по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова «Русский язык. 6 класс».

Тесты по русскому языку. 6 класс.  Формат: pdf

Тесты по русскому языку. 6 класс. К учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова

Начальный курс языковолитературного образования начинается в 1 классе по обучению грамоте, целью которого является формирование у первоклассников навыков чтения и письма, развитие коммуникативных умений, познавательных способностей, способности общаться на украинском языке в личной и общественной жизни.

В соответствии с типовой образовательной программы, разработанной под руководством А. Я. Савченко, реализация указанной цели осуществляется следующими содержательными линиями: «Взаимодействуем устно», «Читаем», «Взаимодействуем письменно», «Исследуем медиа», «Исследуем языковые явления».

Содержательная линия «Взаимодействуем устно» направлена на формирование у младших школьников умений воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать устную информацию и использовать ее в различных коммуникативных ситуациях, общаться устно с другими людьми в диалогической и монологічній формах ради достижения определенных жизненных целей.

Основными направлениями этой работы в 1 классе является развитие следующих умений: воспринимать на слух и правильно понимать устную речь; строить диалог и небольшие монологические устные связные высказывания.

В процессе формирования аудитивных умений необходимо развивать речевой слух и умение понимать услышанное. Развитие речевого слуха предусматривает формирование умений выделять в сплошном звуковом потоке отдельные элементы, идентифицировать их, адекватно воспринимать интонационные характеристики речи. Развитие понимания услышанного предполагает выработку умений осознавать значение отдельных элементов текста (слов, словосочетаний, предложений) и доступен текст в целом.

В 1 классе формирование аудитивных умений начинается на разных языковых единицах, начиная со звуков. На этом этапе целесообразно предлагать следующие типы заданий: различение гласных и согласных звуков; твердых и мягких согласных; последовательное и правильное воспроизведение в слышанном слове всех звуков; различение на слух односложных, двухсоставных слов; распознавание слов с ударением на определенном слоге и др.

Следующий этап предусматривает вправление первоклассников в запоминании прослушанных слов, словосочетаний, предложений, небольших по объему высказываний. С этой целью следует предлагать такие задания: послушать несколько известных слов и воспроизвести их в той же или произвольной последовательности; из прослушанного ряда слов выбрать имена определенных учителем вещей (учебных принадлежностей, одежды и тому подобное); исключить лишнее слово из тематической группы; определить количество слов в воспринимаемом на слух предложении и количество предложений в воспринимаемом на слух тексте; распознать завершенное и незавершенное предложение и т. др.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов