Русский язык. 7 класс. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Учебник входит в переработанную в соответствии с ФГОС основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера.

Русский язык. 7 класс.  Формат: pdf

Русский язык. 7 класс. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

В классе ориентированном на ребенка, ученики самостоятельно управляют собственным поведением и принимают правильные решения под руководством учителя. Педагоги способствуют развитию самоконтроля, позволяя детям устанавливать основные принципы поведения в классе через внедрение правил класса.

— Правила класса-это положительные высказывания, которые очерчивают принципы поведения учащихся в классе. Они способствуют решению этических проблем, которые могут возникать в учебном заведении. Дети, придерживаясь принципов, которые они разрабатывают для класса, демонстрируют ответственность и независимость.

— Когда на детей возлагается ответственность за собственный выбор и принятие решений, которые влияют на класс, они понимают необходимость правил. Эти правила не являются произвольными или оторванными от действительности. Они направляют индивидуальные поступки на достижение пользы для всего сообщества. Подобно законы, правила имеют целью обеспечить безопасность людей, защищать личные права и свободы, а также управлять поведением. В них говорится не о том, чего не нужно делать, а о том, что необходимо делать.

— Когда ученики участвуют в процессе создания правил, у них возникает чувство причастности к общему делу. Вероятнее, что дети будут выполнять правила, которые они создали сами, чем подчиняться правилам, навязанным другими. После разработки правил, их печатают на плакате и размещают на видном месте в классе, где ученики могут их видеть часто.

— Важно также время от времени просматривать правила — некоторые из них могут потерять свою актуальность, зато может появиться потребность в создании новых правил. Этот момент дает возможность детям понять, что правила, какими бы хорошими они не были, не являются вечными и требуют пересмотра и переоценки.

Для того, чтобы начать процесс создания правил класса, педагоги приводят примеры кратких, сжатых положительных высказываний, например:

«Ходить в классе спокойно»;

«Класть материалы на место»;

«Решать проблемы с помощью слов»;

«Слушать, когда кто-то говорит».

Педагоги также должны инициировать высказывание детьми своих идей. По мере поступления идей относительно правил, их записывают на большом листе бумаги.

Запись дает детям возможность обсуждать свои идеи, оценивать все предложения и объединять взаимосвязанные.

Правила, сформулированные в негативном стиле — «Не бегать», «Не перебивать других» лучше переформулировать в позитивные. Доработанный список надо прочитать вслух.

Решение об утверждении правил принимается всей группой. Лучше принять несколько конкретных, а не много детальных правил.

— Правила класса также можно создавать, когда возникают проблемы. Например, если дети перебивают друг друга во время группового занятия по развитию речи, как например «Кресло автора», педагоги могут организовать специальные сборы или запланировать работу по принятию правил во время утренней встречи.

— Осуществляя соответствующие мероприятия, педагог предоставляет детям возможность обратить внимание на конкретное проявление поведения и создать правила, которым будут руководствоваться дети.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов