Русский язык. 6 класс. Экспресс-диагностика. Никулина М.Ю.

Пособие содержит по 2 варианта тестовых заданий ко всем темам курса русского языка для экспресс-диагностики уровня освоения школьниками программы 6-го класса, повторения раньше изученного материала. Работа с пособием поможет не только оперативно проверить знания учеников, но и отработать умения и навыки грамотного письма, начать раннюю подготовку к ЕГЭ и ГИА. Книга предназначена преподавателям русского языка, ученикам 6-х классов, родителям.

Русский язык. 6 класс. Экспресс-диагностика.  Формат: pdf

Русский язык. 6 класс. Экспресс-диагностика. Никулина М.Ю.

Форма организована вокруг таких основных принципов качественной практики педагогов как:

· Взаимоотношения.

· Привлечение семей.

· Планирование.

· Оценивание.

· Методы преподавания.

· Учебная среда.

· Социальная инклюзия.

Семь указанных выше принципов качественной практики содержат показатели, которые учитель / учительница должна оценить в собственной практике и увидеть сферы, требующие усовершенствования или дальнейшего развития.

Оценивание осуществляется по шкале:

Исполняю:

1 — редко

2 — время от времени

3 – постоянно

1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Реагирую на потребности и сильные стороны каждого ребенка: эмоциональные, социальные, физические и когнитивные, в том числе и дополнительные потребности в обучении.
Обеспечиваю возможности выбора для каждого ребенка, а также учет этого выбора другими детьми и взрослыми.

Мои взаимоотношения с детьми способствуют развитию их инициативности, самостоятельности и лидерских качеств.

Развиваю демократические ценности, поощряя каждого ребенка высказывать свое мнение и участвовать в процессе принятия решений.

Планирую и организовываю виды деятельности, которые помогают детям определять собственные чувства и чувства одноклассников, обсуждать их.

Поощряю детей относиться к другим на принципах равенства, честности, уважения и достоинства, а также ожидать такого же отношения к ним со стороны других.

2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СЕМЕЙ
Привлекаю членов семьи к процессу принятия решений относительно обучения и развития их ребенка, оценивание учебных достижений ребенка, социальной жизни в классе.

Привлекаю членов семьи к процессу принятия решений по организации учебного среды

Призываю родителей учиться друг от друга и поддерживать друг друга.

Использую сведения о семьях детей, ресурсы местной общины при планировании учебной программы и учебных видов деятельности.

Планирую учебные виды деятельности, которые соответствуют уровню развития детей, их интересам и способствуют развитию соответствующих компетентностей.
Планы работы являются достаточно гибкими, что дает возможность внесения изменений.

Использую тематическое планирование, в процессе которого использую темы, предложенные Модельной учебной программой, собственные темы, а также темы, которые предлагаются самими детьми и их семьями.

В процессе планирования обсуждаю запланированы обучающие виды деятельности с другими учителями (учителем иностранного языка, физкультуры и др.).

Осуществляю изменения в запланированных образовательных целей, видов учебной деятельности для отдельных детей, чтобы учесть их индивидуальные особенности развития, стиль обучения.

Привлекаю родителей к процессу планирования, особенно тех видов деятельности, которые ребенок может выполнять дома.

Использую общие и конкретные ожидаемые результаты, а также ожидаемые результаты недели как ориентиры для оценивания.

Осуществляю систематические наблюдения, другие виды формирующего оценивания, которые отражают уровень развития и учебные достижения ребенка.

Использую детское портфолио как вид оценивания, содержащей результаты наблюдений, образцы детских работ, информацию из других источников и т. п, и фокусируется на целостном развитии ребенка, обеспечивая возможности для ее активного участия в учебе и жизни класса.
Тесно сотрудничаю с родителями ребенка и другими специалистами с целью получения больше информации о ребенке с помощью проведения наблюдений, заполнения опросников и тому подобное.

Тесно сотрудничаю с родителями ребенка и другими специалистами во время анализа результатов оценивания (например, неформальные встречи по вопросам обмена информацией, обсуждения необходимых услуг).

Помогаю детям развивать их навыки в осуществлении самооценки и принятия решений относительно собственного обучения и поведения на основе четких и постоянных критериев.

Для оценки прогресса развития детей с особыми образовательными потребностями использую те же инструменты, что и для других детей с использованием необходимых адаптаций или модификаций.

5. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Применяет методы работы, способствующие развитию мыслительных операций высшего уровня (сравнение, анализ, синтез, обобщение и др.) и решения проблем.

Поощряю детей использовать информационные технологии для поддержки их процессу обучения, развитию навыков, необходимых для активного участия в информационном обществе.

Организую виды деятельности, способствующие развитию личности и индивидуальности каждого ребенка.
Использую стратегии работы, способствующие саморегуляции детей.

Интегрирую учебный опыт, чтобы дети видели взаимосвязи между концепциями и ежедневным опытом, могли использовать их в реальных ситуациях.
Использую практику дифференциации, чтобы приспособить виды деятельности к уровню развития и индивидуальным особенностям ребенка.
6. УЧЕБНАЯ СРЕДА
Организую учебную среду, которая поощряет ребенка к обучению и развитию.

Обеспечиваю в достаточном количестве различные доступные материалы, соответствующие уровню развития детей и стимулируют детей исследовать их, играть с ними и учиться.
Выражаю четкие ожидания относительно поведения детей, привлекаю детей к разработке правил, пересматриваю их вместе с детьми.

Использую постоянные, рутинные виды деятельности для развития саморегуляции и самостоятельности детей.

Организую учебные центры/центры для организации учебных материалов, возможности выбора детьми, развития самостоятельности.

Осуществляю необходимые адаптации в учебной среде (виды деятельности, материалы) с целью обеспечения активного участия всех детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями.

7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ

Отношусь к каждому ребенку с уважением, достоинством, обеспечивая равные возможности для участия в жизни класса и школы.

Использую слова, виды деятельности, учебные материалы, которые предупреждают появление гендерных или иных стереотипов.

Осуществляю адаптации в учебной среде и учебных материалов для того, чтобы дети с разными возможностями могли участвовать в учебной деятельности.

Ценю различия, которые есть между детьми в классе, их семьями, членами общины и інтегрую их в учебный процесс.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов