Русский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1. Рыбченкова Л.М. и др.

Учебник является частью учебно-методических комплектов новой линии по русскому языку для основной общеобразовательной школы, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Русский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1.  Формат: pdf

Русский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1. Рыбченкова Л.М. и др.

Цель этого раздела-описать особенности организации и управления классом, отвечающие развивающим потребностям ребенка в социокультурном контексте, а именно: развития таких качеств, как трудолюбие, инициативность, автономность, доверие, умение учиться, участие в выработке общих правил, развитие и поддержка дружеских отношений, сотрудничество, уважение к сверстникам и учителям, ответственность и успешность.

Образовательная среда в начальных классах должна быть безопасным местом, где дети будут чувствовать себя защищенными и в безопасности, где происходит большинство учебных видов деятельности.

Кроме этого, образовательная среда должна отражать философию концепции Новой украинской школы и образовательную программу.

С первого взгляда на среду в классе мы можем сделать вывод кому оно принадлежит — учителям и их видению в отношении образования или детям и их родителям, их видению образования.

Можно утверждать, что среда в классе, где не видно детских работ, работ их семей, членов местной общины, не принадлежит детям. Такая среда создается учителем для того, чтобы преподавать учебную программу без учета таких факторов, как интересы и потребности детей, их предыдущие знания и опыт. Только учитель осуществляет контроль относительно того, как, где, и какими учебными материалами будут пользоваться дети. В таком классе нет места для творчества, исследований, развития положительной самооценки детей.

Все дети заслуживают учиться в такой среде, где обеспечиваются их потребности — базовые потребности, потребности в обучении, дополнительные потребности (для детей с особыми образовательными потребностями). В такой образовательной среде есть баланс между учебными видами деятельности, инициированными учителем, и видами деятельности, инициированными самими детьми. Такая среда обеспечивает возможности детям делать собственный выбор, возможности для развития новых и совершенствование имеющихся практических навыков, получения новых знаний, развития своего положительного отношения к другим.

Очень важно, чтобы учителя в полной мере понимали свою роль как модели желаемого поведения и отношения к людям с уважением, добротой и ответственностью.

Учитель должен быть моделью желаемого поведения и отношения.

Учителя начальных классов должны осознавать основные черты ответственности, которую они несут за своих учеников, что предусматривает такие обязанности:

· Уважать каждого ребенка

· Верить в успешность каждого ребенка

· Быть честными и признавать собственные ошибки

· Уметь слушать и соблюдать конфиденциальность

· Быть последовательными и справедливыми

· Иметь высокие ожидания в отношении каждого ученика, в том числе учащихся с особыми образовательными потребностями

· Ценить личные усилия детей

* Организовывать стимулирующую учебную среду

· Постоянно обновлять свои знания о детском развитии

Учителя должны помнить, что то, как они учат, так же важно, как и то, чему они учат.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов