Русский язык. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Бутыгина Н.В.

Пособие содержит задания по русскому языку в 6 классе в формате государственной итоговой аттестации. Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.

Русский язык. 6 класс. Тестовые задания. Формат: pdf

Русский язык. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Бутыгина Н.В.

· Участие родителей в работе в команде по разработке индивидуальной программы развития

Командный подход к оказанию дополнительной поддержки детям с особыми образовательными потребностями в образовательном процессе, при котором родители являются активными и равноправными партнерами, является одной из особенностей и залогов успешного инклюзивного обучения.

Одним из результатов работы команды является создание индивидуальной программы развития, которая разрабатывается на основе учебной программы Государственного стандарта начального образования с целью определения образовательных целей и учебных задач для ребенка на основе ее актуального уровня развития, для осуществления необходимых изменений в образовательном процессе (адаптации и модификации), а также для определения и обеспечения дополнительных потребностей ребенка, необходимых для успешного развития и обучения.

* Получение информации о прогрессе в обучении и развитии своего ребенка.

Все родители имеют право получать информацию об образовательном процессе, в том числе информацию о миссии учебного заведения и его ценности, дополнительные возможности и услуги, график работы учебного заведения, расписание уроков и тому подобное.

Кроме вышеуказанной информации педагоги должны регулярно предоставлять родителям информацию о прогрессе в развитии ребенка, учебные достижения детей. Предоставляя эту информацию родителям детей с особыми образовательными потребностями, педагоги используют информацию, содержащуюся в индивидуальной программе развития.

Предоставление этой информации может происходить разными путями:

— во время индивидуальных встреч с родителями;

— во время телефонных разговоров;

— передача информации с помощью электронной почты.

В любом случае такой обмен информации является чрезвычайно важным, поскольку он обеспечивает родителей информацией о видах деятельности, которые они могут проводить с ребенком дома, а следовательно, дополнительными учебными возможностями. Не смотря на важность своевременного и регулярного предоставления информации родителям, учителям не следует ограничивать родителей лишь этим уровнем вовлечения. Другой уровень привлечения родителей предполагает их роль в предоставлении дополнительной информации педагогам.

· Предоставление информации педагогам о прогрессе в обучении и развитии своего ребенка

Родители ребенка с особыми образовательными потребностями могут существенно помочь учителю.

Они могут предоставить информацию о ребенке, которую они знают лучше всего, поскольку ежедневно взаимодействуют с ней в разных ситуациях. От родителей учителя могут узнать о темпераменте ребенка, его особые потребности, события, которые произошли в семье и могут иметь определенное влияние на эмоциональное состояние ребенка.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ниже предлагаем вопросы для самооценки педагогов по обеспечению инклюзивного образовательного среды, разработанного Международной ассоциацией «Шаг за шагом»в рамках разработки принципов качества деятельности учителя начальных классов.

Принцип

Социальная инклюзия: учителя моделируют ценности и поведение, что поддерживает права человека, социальной инклюзии и развитие демократического сообщества.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов