Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

Рабочая тетрадь по русскому языку в 2-ух частях направлена ученикам и является составной частью УМК по русскому языку для 6 класса создателей Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой и др. Все упражнения и задания рабочей тетради структурированы в соответствии с разделами и параграфами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учеников по русскому языку в 6 классе.

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1.  Формат: pdf

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

Практика утренних встреч является одной из успешных практик, что помогает учителю в создании сообщества в классе, что обычно требует времени, внимания и терпения.

Утренняя встреча способствует созданию взаимоотношений между детьми и взрослыми в классе, которые формируют чувство общности у каждого из ее членов. Создание сообщества в классе становится более эффективным, когда учитель выполняет роль фасилитатора (человека, который помогает сделать так, чтобы все происходило должным образом, но не пытается жестко контролировать этот процесс). В таком случае утренняя встреча становится интерактивной и непринужденной. Когда значительная доля ответственности за проведение утренней встречи перекладывается на детей, учитель может использовать свое время для поощрения общения детей, оказание им помощи и тому подобное.

Во время проведения практики утренней встречи происходит развитие важных навыков детей, среди которых — навыки общения, академические и социальные навыки. Кроме этого, практика утренних встреч способствует созданию в классе позитивного настроения и позитивном поведении.

Утренняя встреча с детьми дает педагогам возможность научить детей взаимному уважению и позитивному отношению друг к другу, способствовать формированию целостного коллектива.

Развитие навыков общения

Умение разговаривать и слушать являются важнейшими качествами, необходимыми для демократической культуры. Утренняя встреча дает детям возможность принимать участие в групповых обсуждениях, а учителям — моделировать и активно развивать у детей умения и навыки эффективного общения, а именно:

· Выражать свои мысли так, чтобы они были понятны другим.

· Внимательно слушать, когда говорят другие.

· Решать проблемы с помощью слов.

· Делиться своими мыслями и идеями с другими.

Эти навыки имеют крайне важное значение для успешной жизни в коллективе, совместного обучения и решения конфликтных ситуаций, а практика утренних встреч — идеальная возможность для их развития.

Развитие социальных навыков

Кроме содействия развитию навыков общения, практика утренних встреч также способствует развитию социальных навыков, а именно: развития эмпатии, толерантному отношению друг к другу, пониманию точки зрения других детей.

Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что дети, которые учились в классах, где использовалась практика утренних встреч, демонстрировали высокий уровень чувства сообщества и более широкий диапазон положительных проявлений таких качеств:

· Лучшее отношение к школе и обучению.

· Большее доверие и уважение к учителю.

· Высокий уровень мотивации к обучению.

· Глубже чувство собственного достоинства.

· Соответствующие социальные отношения и поведение.

· Увеличение заботы о других.

· Большая преданность демократическим ценностям.

* Лучшие навыки разрешения конфликтов.

Развитие академических навыков

Результаты современных исследований свидетельствуют, что развитие социальных навыков приводит к повышению академических достижений, обеспечивает качественное обучение и преподавания, способствует развитию таких умений:

· Расширение словарного запаса.

· Умение исследовать, анализировать и оценивать учебный материал.

· Умение отвечать на вопросы.

· Умение использовать новую информацию.

Создание в классе позитивного настроения

Повседневные упражнения, которые проводятся во время в классе утренней встречи, помогают детям научиться сотрудничать со сверстниками, уважать их как личностей. Позитивное настроение создается с помощью:

· Атмосферы доверия.

· Ощущение принадлежности к сообществу.

· Участия в принятии решений.

* Свободного от критики отношения учителя.

* Справедливости и беспристрастного отношения.

Развитие демократических ценностей

Утренние встречи дают возможность детям знакомиться с демократическими ценностями в доступной им форме:

· Активное участие: утренняя встреча предполагает участие всех детей. Дети здороваются друг с другом, обмениваются информацией, задают вопросы, комментируют, присоединяются к групповой работе.

· Критическое мышление: дети учатся задавать вопросы, подвергать сомнению и оценивать идеи, которые могут отличаться от их собственных или быть подобными.

· Толерантность и принятие. Поскольку не каждый ребенок должен соглашаться с идеями других, эти вопросы рассматриваются в процессе свободной дискуссии. Противоположные идеи выслушиваются и обсуждаются, поскольку существует взаимное доверие среди детей.

· Самостоятельное мышление: детей поощряют к обмену своим опытом и идеями.

· Открытость: высказывается и обсуждается ряд идей. В ежедневных новостях сообщается доступна для всех информация.

· Собственная и социальная ответственность: дети устанавливают правила собственного поведения и поведения группы. Во время утренней встречи и на протяжении всего дня они внимательно слушают, с уважением отвечают, практикуют доброжелательность.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов