Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

Перед вами особое учебное пособие. Оно не похоже на учебник и обычную тетрадку. Эта небольшая книга — рабочая тетрадь по русскому языку. В ней содержатся задания и упражнения, которые нужно выполнять на специально отведённых полях (строках). Рабочая тетрадь является составной частью вашего учебника по русскому языку в 6 классе, поэтому при возникновении затруднений в выполнении тех или иных заданий вы можете обратиться к соответствующему параграфу учебника.

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2.  Формат: pdf

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

Обеспечение исследовательской деятельности детей, формирование самостоятельности, организация работы детей в парах, в малых группах, а также индивидуально.

Эффективная индивидуализация учебного процесса может быть достигнута через организацию учебных центров / ячеек, которые отражают потребности и интересы детей.

Организация учебных центров осуществляется для обеспечения исследовательской деятельности детей, для формирования самостоятельности, для организации работы детей в парах, в малых группах, а также индивидуально. В учебных центрах можно проводить различные виды учебной деятельности, поэтому они должны содержать различные учебные материалы.

Учебные центры / ячейки

Мы ожидаем, что большинство детей, которые пришли в первые классы Новой украинской школы, посещали дошкольные учебные заведения и привыкли к работе в центрах деятельности — творческом центре, центре игры с кубиками, центре игры с песком и водой.

Конечно, что в начальной школе больше внимания уделяется собственно учебно-исследовательской деятельности — развития базовых навыков по чтению, математике и др., впрочем, логичным и целесообразным является продолжение организации учебных материалов в так называемых учебных центрах (учебных центрах).

Отличным в организации учебных центров в первом классе будет необязательность их физического разграничения, а, скорее, организация учебных материалов, которые, как и в детском саду, должны быть определенным образом организованы, обозначены и самое главное — доступными для детей.

Важными учебными центрами для первого класса есть такие: центр чтения и письма, центр естествознания, математический и художественный центры.

Учебные материалы и их организация

Проект Новая украинская школа предлагает определенные необходимые учебные материалы для каждого класса. Кроме того, некоторые учебные материалы можно постепенно внедрять в практику работы класса на протяжении учебного года, что связано с изучением новых тем.

В этой части мы кратко сосредоточимся на организации среды класса и учебных материалах.

Учебные центры могут содержать следующие необходимые материалы:

ЦЕНТР / ЯЧЕЙКА ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

· Книги

· Карты, глобус

· Плакаться

· Стихи, написанные на больших листах бумаги

· Письменные принадлежности (карандаши, маркеры, фломастеры)

· Бумага

* Клей или скоч (липкая лента)

· Дырокол, веревки

· Компьютер и наушники — для обеспечения возможности слушать и смотреть истории всем вместе или отдельным детям

ЦЕНТР / ОЧАГ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

* Камни, ракушки, другие природные материалы

· Магниты

· Увеличительное стекло

· Весы

· Справочная литература и журналы по естествознанию

· Комнатные растения

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР (ЦЕНТР / ЦЕНТР РИСОВАНИЯ)

· Краски и кисти

· Глина (пластилин)

· Старые журналы

· Бумага

· Принадлежности для письма и рисования

· Мольберт

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ЦЕНТР / ЯЧЕЙКА МАТЕМАТИКИ)

· Материалы для счета (пластиковые игрушки, кубики разных размеров, фабричные или самодельные предметы для счета)

· Пазлы

· Домино

· Линейки, весы, другие средства для измерения

· Игры

В начале учебного года важно познакомить детей с каждым учебным центром. Для этого соберите детей возле учебного центра и покажите им, как используются различные материалы. Во время знакомства записывайте детские комментарии по использованию материалов на флип-чарте, который прикрепите возле названия учебного центра.

Когда дети будут хорошо ориентироваться в размещении соответствующих учебных материалов, учитель может добавлять постепенно новые учебные материалы в имеющихся учебных центров. Дополнительные учебные материалы могут быть такими:

ЦЕНТР / ЯЧЕЙКА ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

· Материалы для изучения конкретной темы (например, если дети изучают тему «Прятки», можно сделать книги в форме домов, пещер, или других «тайников», которые дети могут использовать для написания собственных историй.)

· Книги, диски

· Линейки и указки для указания на слова в книжках и таблицах

· Большие подушки (рассматривать книжки индивидуально)

· Готовые или самодельные игры для чтения

· Дополнительное письменные принадлежности для письма (мел, краски, кисти, ручки и др)

· Словари, карточки со словами

ЦЕНТР / ОЧАГ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

· Материалы для изучения конкретной темы (например, если дети изучают тему «Африканские саванны», можно добавить картинки с изображением животных, которые обитают в саваннах, книги о саванны и т. п)

· Аквариум с рыбками. Дети могут наблюдать за ними, кормить их

· Микроскоп

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР (ЦЕНТР / ЦЕНТР РИСОВАНИЯ)

· Материалы для изучения конкретной темы (например, если дети изучают тему «Мировые океаны», добавьте журналы с иллюстрациями океанов, песок, ракушки, соль и другие предметы, которые можно найти на берегу океана — из них дети с удовольствием будут делать различные творческие работы

· Губки, кисти и бутылочки-брызгалки для рисования

· Репродукции известных картин

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ СРЕДЫ

Предлагаем Форму самооценки учебной среды «Что есть на ваших стенах», которая поможет вам проверить, насколько эффективно и содержательно вы используете стены классной комнаты. Думаем, вы будете удивлены.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов