Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к уч. Разумовской М.М. Орфография

Рабочая тетрадь нужна для закрепления и проверки знаний учеников по орфографии. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учётом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка.

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Формат: pdf

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к уч. Разумовской М.М. Орфография

Цель начального общего среднего образования

Главная цель обучения языку в начальной школе заключается в формировании у учащихся коммуникативной компетенции, которая обеспечивается лингвистическим, речевым и социокультурным опытом, согласованным с возрастными возможностями младших школьников.

Начальный этап обучения языка в современном общеобразовательном учебном заведении чрезвычайно важен, поскольку в этот период закладываются психолингвистические основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для дальнейшего ее развития и совершенствования. Здесь происходит становление основ для формирования иноязычных фонетических, лексических, грамматических и орфографических навыков, а также умений воспринимать на слух, говорить, читать и писать в пределах определенных программой результатов учебно-познавательной деятельности учащихся.

Содержание обучения иностранному языку в начальной школе добирается в соответствии с психо-физиологическими особенностями учащихся младшего школьного возраста.

В школе важно заинтересовать учащихся изучением иностранного языка, вызвать у них положительное отношение к предмету, мотивировать необходимость владения иностранным языком как средством межкультурного общения.

Задача языков в реализации цели начального общего среднего образования

Содержание обучения обеспечивается единством предметного, процессуального и эмоционально-ценностного компонентов и создается на основе овладения иностранным языком в контексте межкультурной парадигмы, предусматривающей обучение языку народа, который ею общается, и ознакомление с его культурой. Такой подход обуславливает формирование готовности к межкультурной коммуникации в рамках типовых сфер, тем и ситуаций общения, определенных учебной программой. На конец 2-го класса учащиеся достигают уровня Pre А1, а на конец 4-го класса — уровня А1. Эти уровни характеризуют результаты учебных достижений в каждом виде речевой деятельности и согласуются с Общеевропейскими Рекомендациями по языковому образованию: изучение, преподавание, оценка. Задача заключается в формировании умений:

осуществлять общение в рамках сфер, тем и ситуаций, определенных действующей учебной программой;

понимать на слух содержание аутентичных текстов;

читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и видов с разным уровнем понимания содержания;

осуществлять общение в письменной форме в соответствии с поставленными задачами;

адекватно использовать опыт, приобретенный в изучении родного языка и других учебных предметов;

использовать в случае необходимости невербальные средства общения при условии дефицита имеющихся языковых средств;

критически оценивать информацию и использовать ее для различных нужд;

выражать свои мысли, чувства и отношение;

эффективно взаимодействовать с другими устно, письменно и с помощью средств электронного общения.

Функции иностранных языков в реализации цели начального общего среднего образования

В процессе обучения иноязычному общению комплексно реализуются образовательная, воспитательная и развивающая функции.

Образовательная функция направлена на:

осознание учениками значение иностранного языка для жизни в мультилингвальном и поликультурном мировом пространстве;

овладение знаниями о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

привлечение учащихся к диалогу культур (родной и иноязычной);

понимание собственных индивидуальных особенностей как психофизиологических основ для овладения иностранным языком;

формирование умения использовать в случае необходимости различные стратегии для удовлетворения собственных иноязычных коммуникативных намерений (работать с учебником, словарем, справочной литературой, мультимедийными средствами и др).

Воспитательная функция способствует:

формированию у учащихся положительного отношения к иностранному языку как средству общения, уважения к народу, носителя этого языка, толерантного отношения к его культуре, обычаям и образу жизни;

развития культуры общения, принятой в современном цивилизованном обществе;

эмоционально-ценностному отношению ко всему, что нас окружает;

пониманию важности овладения иностранным языком и потребность пользоваться им как средством общения.

Развивающая функция способствует развитию у учащихся:

речевых, интеллектуальных и познавательных способностей;

готовности участвовать в иноязычном общении;

потребность дальнейшего самосовершенствования в сфере использования иностранного языка;

способности переносить знания и умения в новую ситуацию путем выполнения проблемно-поисковой деятельности.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов