
Рабочая тетрадь нужна для закрепления и проверки знаний учеников по орфографии. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учётом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка.
Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Формат: pdf
Цель начального общего среднего образования
Главная цель обучения языку в начальной школе заключается в формировании у учащихся коммуникативной компетенции, которая обеспечивается лингвистическим, речевым и социокультурным опытом, согласованным с возрастными возможностями младших школьников.
Начальный этап обучения языка в современном общеобразовательном учебном заведении чрезвычайно важен, поскольку в этот период закладываются психолингвистические основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для дальнейшего ее развития и совершенствования. Здесь происходит становление основ для формирования иноязычных фонетических, лексических, грамматических и орфографических навыков, а также умений воспринимать на слух, говорить, читать и писать в пределах определенных программой результатов учебно-познавательной деятельности учащихся.
Содержание обучения иностранному языку в начальной школе добирается в соответствии с психо-физиологическими особенностями учащихся младшего школьного возраста.
В школе важно заинтересовать учащихся изучением иностранного языка, вызвать у них положительное отношение к предмету, мотивировать необходимость владения иностранным языком как средством межкультурного общения.
Задача языков в реализации цели начального общего среднего образования
Содержание обучения обеспечивается единством предметного, процессуального и эмоционально-ценностного компонентов и создается на основе овладения иностранным языком в контексте межкультурной парадигмы, предусматривающей обучение языку народа, который ею общается, и ознакомление с его культурой. Такой подход обуславливает формирование готовности к межкультурной коммуникации в рамках типовых сфер, тем и ситуаций общения, определенных учебной программой. На конец 2-го класса учащиеся достигают уровня Pre А1, а на конец 4-го класса — уровня А1. Эти уровни характеризуют результаты учебных достижений в каждом виде речевой деятельности и согласуются с Общеевропейскими Рекомендациями по языковому образованию: изучение, преподавание, оценка. Задача заключается в формировании умений:
осуществлять общение в рамках сфер, тем и ситуаций, определенных действующей учебной программой;
понимать на слух содержание аутентичных текстов;
читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и видов с разным уровнем понимания содержания;
осуществлять общение в письменной форме в соответствии с поставленными задачами;
адекватно использовать опыт, приобретенный в изучении родного языка и других учебных предметов;
использовать в случае необходимости невербальные средства общения при условии дефицита имеющихся языковых средств;
критически оценивать информацию и использовать ее для различных нужд;
выражать свои мысли, чувства и отношение;
эффективно взаимодействовать с другими устно, письменно и с помощью средств электронного общения.
Функции иностранных языков в реализации цели начального общего среднего образования
В процессе обучения иноязычному общению комплексно реализуются образовательная, воспитательная и развивающая функции.
Образовательная функция направлена на:
осознание учениками значение иностранного языка для жизни в мультилингвальном и поликультурном мировом пространстве;
овладение знаниями о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
привлечение учащихся к диалогу культур (родной и иноязычной);
понимание собственных индивидуальных особенностей как психофизиологических основ для овладения иностранным языком;
формирование умения использовать в случае необходимости различные стратегии для удовлетворения собственных иноязычных коммуникативных намерений (работать с учебником, словарем, справочной литературой, мультимедийными средствами и др).
Воспитательная функция способствует:
формированию у учащихся положительного отношения к иностранному языку как средству общения, уважения к народу, носителя этого языка, толерантного отношения к его культуре, обычаям и образу жизни;
развития культуры общения, принятой в современном цивилизованном обществе;
эмоционально-ценностному отношению ко всему, что нас окружает;
пониманию важности овладения иностранным языком и потребность пользоваться им как средством общения.
Развивающая функция способствует развитию у учащихся:
речевых, интеллектуальных и познавательных способностей;
готовности участвовать в иноязычном общении;
потребность дальнейшего самосовершенствования в сфере использования иностранного языка;
способности переносить знания и умения в новую ситуацию путем выполнения проблемно-поисковой деятельности.
Предложения интернет-магазинов