Русский язык. 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Аксенова Л.А.

Книга содержит по 2 варианта контрольных измерительных материалов по всем темам курса русского языка для диагностики уровня усвоения школьниками программы 6-го класса. Работа с пособием поможет не только оперативно проверить знания учеников, но и отработать умения и навыки грамотного письма, а также начать подготовку к ЕГЭ и ГИА. Книга предназначена преподавателям русского языка, учащимся 6-го класса, родителям. (Ко всем тестовым заданиям есть ответы).

Русский язык. 6 класс. КИМы. Формат: pdf

Русский язык. 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Аксенова Л.А.

Учителя должны начать подготовку к проведению встреч с родителями еще во время организации образовательной среды в начале учебного года.

В течение первых недель учитель собирает в портфолио записи о школьные достижения ребенка, эпизоды из ее школьной жизни и образцы ее работ. Это портфолио будет отражать рост ребенка в течение школьного года.

Готовясь к встрече с родителями, учитель должен просмотреть все заметки, записи о развитии ребенка, предварительные отчеты о таких встреч, комментарии родителей и тому подобное.

Учительские записи должны охватывать такие вопросы, как любимые виды деятельности ребенка, ее лучшие друзья, наблюдение за достижениями ребенка во всех сферах его развития.

Такая вдумчивая подготовка к встрече с родителями характеризует профессионализм учителя.

Важно напомнить, что встречи с родителями планируются в удобное для родителей время.

Нужно также помнить, чтобы подготовить бумагу, ручки, карандаши, а также — подготовиться слушать и поощрять родителей к разговору.

Во время подготовки к встрече, подумайте над следующими вопросами:

· Какова цель разговора?

· Когда и где будет происходить разговор?

· Как долго она будет длиться?

* Кто будет присутствовать во время встречи?

· Какова моя роль и роль других участников встречи?

· Что я ожидаю от разговора?

· Какая информация мне нужна?

Расположение

Важным аспектом встречи с родителями является подготовка места проведения.

Если вы хотите, чтобы встреча стала продуктивным обменом информации, вы должны позаботиться об уюте и конфиденциальность.

Часто такие вещи, как стол между учителем и родителями может стать скрытой препятствием для успешной встречи.

Стулья для взрослых, расположенные вокруг низкого столика, на котором лежат детские работы и другие предметы, хорошее освещение и тому подобное — все это может свидетельствовать, что здесь происходит встреча коллег, которые делятся информацией.

Содержание

Встречи с родителями базируются на предварительно составленном плане.

Встречи с родителями состоят из трех основных частей и базируются на предварительно составленном плане.

Задайте дружеский тон разговора, предложив родителям чая или минеральной воды.

Говорите о сильных сторонах ребенка, будьте готовы продемонстрировать художественные работы ребенка, примеры работы в классе.

Обсудите с родителями цели развития ребенка — академические (учебные), цели в эмоционально-социальной, физической, речевой сферах.

Поделитесь с родителями вашими планами достижения этих целей.

Как свидетельствуют исследователи (Бергер и др.), во время таких встреч учителю не рекомендуется говорить больше 50% времени.

Результаты

Каждая встреча с родителями должна приносить реальные результаты.

Для установления открытых отношений и продолжение диалога очень важно, чтобы каждая встреча с родителями приносила реальные результаты.

Если родители хотят услышать от учителя ответ, они должны ее получить.

В зависимости от содержания встречи, ответ может быть в форме ссылки на определенные источники информации, назначение следующей встречи, телефонного звонка, письменного отчета, регулярных сообщений родителям, опросника, в котором родители могли бы высказать свои пожелания относительно формы проведения таких встреч и прочее.

Для того, чтобы встреча с родителями завершилась эффективно, важно подытожить ее результаты — повторить основные пункты обсуждения и достигнутые договоренности.

Другие формы общения с родителями

Общение учителя с родителями, которое происходит от самого начала учебного года, должно стать неотъемлемой частью годового плана работы учителя.

Содержание общения — учебная программа, достижения детей, ожидания родителей и тому подобное.

Формы общения могут быть разными:

· Недельные или месячные информационные бюллетени, которые содержат информацию о всех мероприятиях, в которых принимают участие дети.

· Встречи группы родителей, которые могут встречаться для планирования волонтерских мероприятий для класса или школы.

· Обмен книгами: родители и учителя могут обмениваться книгами о интересные подходы к обучению и воспитанию детей. Обмены книгами можно сопровождать организацией дальнейших дискуссионных групп — как физически, так и через социальные сети.

· Праздничные мероприятия, к которым привлекаются дети, учителя, и родители, можно организовывать по разным поводам — исторические события, события, важные для общества, сезонные празднования, события в школьной жизни и др.

Преимущества от постоянного общения получают все: учителя, дети и родители. Особенно важно оно для детей, которые видят взрослых, важных в их жизни, которые сотрудничают. Это укрепляет их чувство уверенности и безопасности.

Родительская комната

Много учебных заведений, которые ценят и поддерживают общение между родителями и учителями, находят возможности для организации отдельного специального места для проведения встреч с родителями — родительской комнаты, в которой размещаются стол и стулья для взрослых, мягкая мебель, полки с литературой. Создавая родительскую комнату, школа демонстрирует свои серьезные намерения относительно роли родителей и важности сотрудничества с ними.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов