Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс. К учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А. и др.

Предлагаемая рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику М. Т. Баранова и др. «Русский язык. 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие состоит из разделов, соответствующих разделам учебника, и содержит большое количество разнообразных упражнений, с помощью которых ученики смогут отработать изучаемый материал.

Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс. Формат: pdf

Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс. К учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А. и др.

Адаптации учебного процесса — изменения, вносимые в образовательного процесса, обусловлены особенностями развития отдельных детей, как например: аудиокниги для детей с нарушениями зрения, использование вспомогательного оборудования для детей с нарушениями физического развития, обеспечение дополнительного времени для выполнения задач для детей с нарушениями умственного развития и тому подобное.

Базовый учебный план общеобразовательных учебных заведений определяет структуру и содержание общего среднего образования через инвариантную и вариативную составляющие, которые устанавливают почасовое соотношение между образовательными областями, предельно допустимая нагрузка учащихся и общегодовую количество учебных часов.

Государственный стандарт начального общего образования-документ, определяющий требования к обязательным результатам обучения учащихся и условиям организации образовательного процесса по их достижению и обеспечению на уровне начального образования.

Дети с особыми образовательными потребностями-дети, нуждающиеся в дополнительной (временной или постоянной) поддержке в образовательном процессе.

Общие ожидаемые результаты  — указывают на уровень развития каждого умения на завершение цикла (1-2 классы и 3-4 классы).

Содержательные линии — отражают содержание каждой образовательной области, определяют ее внутреннюю структуру, систематизируют конкретные ожидаемые результаты отрасли.

Индивидуальные встречи с родителями — в отличие от родительских собраний, регулярные индивидуальные встречи с родителями является практикой, которая используется в учебных заведениях в процессе общения с родителями с целью обсуждения учебных достижений ребенка, возможных путей участия родителей в образовательном процессе.

Индивидуальная программа развития (ИПР) — составляется для детей с особыми образовательными потребностями, а именно для детей с нарушениями психофизического развития, на основе учебной программы командой, в которую входит учитель, ассистент учителя, дополнительные специалисты, родители ребенка. В ИПР указано дополнительные специальные услуги, обусловленные особенностями развития ребенка.

Интеграция-процесс взаимодействия, объединения, взаимовлияния, взаимопроникновения, взаимосближения, восстановления единства двух или более систем, результатом которого является образование новой целостной системы, которая приобретает новые свойства и взаимосвязи между обновленными элементами системы.

Интегрированное обучение — обучение, когда учителя поощряют учеников делать связь между дисциплинами и опираться на знания и навыки из нескольких предметных областей. Это объединение в целое компонентов объектов обучения, что является необходимым дидактическим средством, с помощью которого делается возможным создание у учащихся целостного представления об изучаемом объекте, формируется компетентность на межпредметном уровне.

Компетентность — совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно значимой сфере; способность учащегося самостоятельно реализовывать практическую деятельность и решать жизненные проблемы, основывается на приобретенном учебном и жизненном опыте, личностных ценностях и способностях.

Конкретные ожидаемые результаты (коры) — определяют обязательное содержание, «ядро знаний», через которое происходит развитие умений согласно общим целям соответствующих отраслей.

Каждый конкретный ожидаемый результат связан с общей целью и общим ожидаемым результатом с помощью системы индексов.

Конкретные ожидаемые результаты упорядочиваются в логической последовательности за неделями.

Критерии оценивания-набор качественных характеристик, используемых для вынесения суждения относительно выполнения, продукта исполнения или как инструмент оценивания.

Критическое мышление — «умелое ответственное мышление, позволяющее человеку формулировать надежные вероятные суждения, поскольку оно: а) основывается на определенных критериях; б) является таким, что само корректируется; в) следует из конкретного контекста» (Мэтью Липман, основатель Института критического мышления США).

Межпредметные связи — дидактическое средство, которое предусматривает комплексный подход к формированию и усвоению содержания образования, что дает возможность осуществлять связи между предметами для углубленного, всестороннего рассмотрения важнейших понятий, явлений.

Модельная учебная программа создается на основе Стандарта начального образования экспертным сообществом и утверждается Министерством образования и науки Украины. Модельная учебная программа содержит: перечень образовательных областей и учебных предметов; виды учебных видов деятельности; средства оценивания учебных достижений учащихся.

Модификации образовательного процесса — изменения, касающиеся содержания обучения (меньшая сложность, меньший объем учебного материала), обусловленные особенностями развития ребенка.

Учебная программа предмета или курса — создается учителями (самостоятельно или объединившись в сообщества/сети) на основе Стандарта начального образования или по образцу Модельной учебной программы.

Учебная деятельность — ориентировочные виды учебной деятельности, которые осуществляются при реализации учебной программы, как например: работа в малых группах, ролевые игры, эксперименты, наблюдения, проектная деятельность и др. Примерная учебная деятельность заключается по дням недели согласно сформулированных на эту неделю ожидаемых результатов.

Учебные центры (очаги) — организация учебных центров осуществляется для обеспечения исследовательской деятельности детей, для формирования самостоятельности, для организации работы детей в парах, в малых группах, а также индивидуально. В учебных центрах можно проводить различные виды учебной деятельности, поэтому они должны содержать различные учебные материалы, которые изменяются согласно тематического планирования, индивидуальных потребностей детей.

Образовательная отрасль ( или отрасли) — составляющая содержания образования, отражающая определенную сферу изучения или объединяющая родственные сферы. В учебной программе указываются отрасль, к которой относится учебный предмет или курс (или отрасли, которые он объединяет; ориентировочный учебное время, отводимое на каждую образовательную область.

Цель образовательной отрасли определяет ее «жизненную миссию» и отражает «компетентностный потенциал».

Общие цели образовательной отрасли — определяют умения, развитие которых предполагается в той или иной образовательной отраслью.

Образовательный процесс — целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, что характеризуется партнерским взаимодействием между учителями, учениками и их родителями, взаимосвязью всех структурных элементов — целей и средств достижения образовательных задач.

Оценка — оценочные суждения в устной или письменной форме по качеству определенной деятельности; количественные измерители (баллы), которые определяются нормами оценивания.

Оценка — процедура определения достигнутых в обучении результатов.

Портфолио-целенаправленный сбор работ ученика, представляющих его усилия, прогресс и достижения в различных сферах развития.

Утренние встречи — практика, которая проводится обычно в начале дня, во время которой происходит развитие академических, социальных, речевых навыков детей, внедрение демократических ценностей, создания позитивного настроя на день.

Рабочий учебный план учреждения образования разрабатывается учебным заведением на основе Типового учебного плана и содержит конкретизированный вариативный компонент Базового учебного плана (часы, которые можно использовать дополнительно на изучение предметов/образовательных областей инвариантного компонента, индивидуальные консультации и групповые занятия с учащимися).

Ротационные модели «Ежедневные 5» (чтение и письмо) и «Ежедневные 3» (математика) — ежедневные деятельности, выполняя которые, дети учатся быть самостоятельными во время чтения, письма и математики, в то время как учитель имеет возможность работать с учениками индивидуально и в малых группах.

Самооценка — отношение человека к своим способностям, возможностям, личностным качествам, а также к внешности.

Технология обучения — путь освоения конкретного учебного материала в рамках предмета, темы, вопроса.

Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления» (Reading and Writing for Critical Thinking — ЧПКМ) была создана для удовлетворения потребности школы в организации активного обучения и для обеспечения развития критического мышления учащихся на уроках чтения и письма (предметы «Русский язык» и «Литературное чтение»). В педагогическую практику украинских учителей начала внедряться в 90-х годах ХХ века. Авторы технологии — Курт Мередит, Чарльз Темпл, Джинни Стил.

Типовой учебный план составляется на основе Базового учебного плана и утверждается Министерством образования и науки Украины. Типичный учебный план распределяет учебное время между учебными предметами, курсами согласно соотношению между образовательными отраслями, которое определено базовым учебным планом.

Ценности — эталоны желаемого и должного отношения личности к объектам материальной и духовной деятельности людей, природы и общества; характеризуют социально и личностно значимые смыслы жизни людей. Различают общечеловеческие, национальные, коллективные, индивидуальные, родственные, духовные и т. Ин. Ценности школьного образования: гуманизация, культурологическая направленность, гражданское воспитание и развитие, ценности прав и свобод детей и молодежи, трудолюбие и ответственность, экологическое мировоззрение, способность учиться на протяжении жизни, языковая и информационная культура, толерантность, ценность здорового образа жизни.

Качество школьного образования — интегральная характеристика системы, отражающая степень соответствия достигнутых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов