Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. К учебнику М.М. Разумовской и др.

Рабочая тетрадь поможет организовать самостоятельную работу по орфографии и пунктуации, что даст возможность учащемуся целенаправленно улучшать умения и навыки в области правописания. Пособие позволяет эффективно использовать не только традиционные формы учебной деятельности, но и современные приёмы, представленные в книге русского языка М.М. Разумовской и др.: различные виды систематизации учебной информации, отработка правильной последовательности умственных действий при применении каждого правила.

Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. Формат: pdf

Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. К учебнику М.М. Разумовской и др.

В условиях существенного снижения интереса учащихся к чтению важное значение в содержании интегрированного курса «Обучение грамоте» (чтение) приобретает работа с детской книгой, которую рекомендуется проводить еженедельно. Согласно действующего Стандарта начального общего образования ключевыми результатами такой работы является развитие у детей интереса, любви к чтению, умений воспринимать, преобразовывать, оценивать текстовую информацию в процессе устного взаимодействия, умений с помощью взрослых выбирать детские книжки, объяснять свой выбор, развитие прогностических умений ориентировочно определять по обложке, заголовком и иллюстрациями, о чем пойдет речь в детской книжке и т. др.

Определяющими факторами развития у первоклассников положительных мотивов к чтению на уроках работы с детской книгой являются интересные формы их организации и проведения, а также отбор соответствующего содержания учебного материала, который обеспечит его новизну, развитие читательских интересов. Очень важно на каждом занятии каждый раз работать с небольшим по объему новой иллюстрированной книгой, в которой ребенку будет легко ориентироваться, а сам процесс ознакомления с ней вызовет положительные эмоции, интерес, радость общения.

Ученики 6 класса имеют различные стартовые возможности развития навыки чтения и читательского опыта. В зависимости от этого классный руководитель гибко моделирует методы и приемы работы, которые, с одной стороны, учитывают тип детской книги (книга-произведение, книга — сборник: авторская или разных авторов), жанровые особенности текста (сказка, стихотворение, рассказ), с другой — уровень индивидуальных читательских возможностей детей класса. Дети, которые еще не читают, в большей степени на таких занятиях являются слушателями и овладевают умениями, необходимыми для полноценного понимания художественных текстов, воспринимаемых на слух. Для читающих учащихся педагог применяет различные приемы работы по привлечению их к самостоятельному чтению доступных текстов или их фрагментов.

В структуре занятий выделяются этапы непосредственной практической работы с детской книгой: рассматривание к восприятию текста с целью прогнозирования ориентировочного содержания и после его первичного восприятия, когда проводится коллективное обсуждение прочитанного(прослушанного), обмен впечатлениями с опорой на иллюстрации, текстовый материал, а также визуализация воспринятого (иллюстрирование, театрализация и т. др..).

В значительной степени отношение к книге, к чтению ребенок перенимает у своих родителей. Итак, личный пример родителей играет здесь немалую роль. Классный руководитель уделяет внимание вопросу приобщения ребенка к книге в кругу семьи. Важными формами сотрудничества с родителями являются индивидуальные консультации, анкетирование, семинары-практикумы, фотопрезентации и тому подобное.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов