Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. Часть 2. К учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова.

Предоставленная тетрадь полностью соответствует ФГОС (второго поколения). Рабочая тетрадь поможет организовать самостоятельную работу по орфографии и пунктуации, что даст возможность учащемуся целенаправленно совершенствовать умения и навыки в области правописания.

Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. Часть 2. Формат: pdf

Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. Часть 2. К учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова.

Типовая образовательная программа разработана в соответствии с Государственным стандартом начального образования.

В программе определены ожидаемые результаты для каждого класса, кратко указано соответствующее содержание предмета или интегрированного курса.

Программа разработана с учетом идей для начального образования по следующим принципам: природосообразности, согласование целей предмета (курса) с ожидаемыми результатами и содержанием; доступности и научности содержания и практической направленности результатов; преемственности и перспективности содержания для развития ребенка; логической последовательности и достаточности усвоения учащимися предметных компетентностей; взаимосвязанного формирования в каждой образовательной области ключевых и предметных компетентостей; возможностей реализации учителем содержания образования через предметы или интегрированные курсы; возможностей адаптации содержания программы к индивидуальным особенностям детей (интеллектуальных, физических, познавательных); творческого использования учителем программы в зависимости от условий обучения.

Учитывая интегрированный характер каждой компетентности, рекомендуется систематически использовать внутрипредметные и межпредметные связи, которые способствуют целостности результатов начального образования и переносу умений в новые ситуации, является предпосылкой использования интегрированных курсов и интегрированных уроков.

Если в Государственном стандарте определены общие обязательные результаты по образовательным областям и ключевым компетентостями, то в типовой образовательной программеконкретные ожидаемые результаты, которые поданы за содержательными линиями с учетом потенциала каждой образовательной области для формирования у учащихся ключевых и предметных компетентостей, сквозных умений.

На этапе массового перехода школ на новое содержание образования, отсутствии домашних заданий и бального оценивания в типовой образовательной программе определены результаты не на конец цикла обучения, а отдельно для первого класса и второго. Это предоставит учителю ориентир по отслеживанию учебного прогресса детей.

При заключении учебных планов можно реализовать положение государственного стандарта, которым образовательному заведению предоставляется право другим способом комбинировать образовательные отрасли. К примеру, предмет, реализующая технологическую отрасль, можно совместить с интегрированным курсом «Я исследую мир»; интегрированный курс «Искусство» реализовывать через два предметамузыкальное искусство и изобразительное искусство. При этом стоит учитывать, что в процессе интеграции количество учебных часов, предусмотренных на изучение каждой образовательной области, перераспределяется без уменьшения их суммарного значения.

В типовой образовательной программе подчеркнута необходимость применения формовочного и вербального оценивания. Эти виды оценивания изменяют функции учителя в процессе контроля и оценивания учебных достижений учеников, зато дети постепенно в сотрудничестве с педагогом должны овладевать умениями самооценки и самоконтроля, то есть становиться субъектами учения.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.