Рабочая тетрадь по русскому языку. Задания на понимание текста. 6 класс. Зайцева О.Н.

Задачи в 6 классе готовят школьников к полноценному усвоению информации текстов всех стилей и типов. В методическом плане задачи организованы на основе общеучебной технологии, учитывают основные требования к чтению, являются основой для выполнения тестов ГИА. Пособие предназначено ученикам 6 классов школ всех типов, а также преподавателям русского языка.

Задания на понимание текста. 6 класс.  Формат: pdf

Рабочая тетрадь по русскому языку. Задания на понимание текста. 6 класс. Зайцева О.Н.

Идея интеграции в образовании является значительным достижением дидактики, поскольку при условии ее успешного методического внедрения реализуется цель качественного образования.

Поэтому интеграция как требование объединения в целое компонентов объектов обучения является необходимым дидактическим средством, с помощью которого становится возможным создание у учащихся целостного представления об объекте, который изучается, формируется межпредметная компетентность.

В Государственном стандарте начального общего образования, основывается на принципах компетентостного подхода, понятия межпредметная компетентность определяется как «способность ученика применить в отношении межпредметного круга проблем знания, умения, навыки, способы деятельности и отношения, которые относятся к определенному кругу учебных предметов и предметных областей».

Реформирование современного образования лежит на пути преодоления изолированного преподавания учебных предметов и создание принципиально новых учебных программ, где образовательный процесс следует ориентировать на розвивально-продуктивний интегративный подход.

Межпредметная интеграция

· В современной школе вошла в обиход межпредметная интеграция, которая осуществляется разными путями: создание интегрированных курсов — учебных предметов, которые адаптируют для изучения и интегрируют знания нескольких наук или видов искусств (естественных — «Естествознание», обществоведческих — «Я в Мире», биологических — «Основы здоровья», музыкальное и изобразительное искусство — «Искусство» и др.);

* разработка новых форм уроков (урок с межпредметными связями, интегрированный урок, бинарный урок);

· внедрение учебных проектов;

· организация тематических дней и недель.

Этапы реализации межпредметных интеграции содержания обучения (от простого к сложному)

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

изучение одного понятия на уроках по различным предметам в течение некоторого времени (не одновременно)

Вертикальная связь можно наблюдать в случае, если интегрированные предметы изучаются в близких временных рамках (в течение одного урока, одного дня).

То есть, если учитель планирует одну тему в течение одного урока, привлекая из других — сведения, способы действий на основе сформированных у учащихся умений и навыков, форму подачи учебного материала и тому подобное, то он использует вертикальный тематизм.

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

изучение понятия на одном уроке (или в один временной промежуток на разных уроках) с использованием учебного материала по разным предметам

Преимущества интегрированного обучения

Преимущества для учащихся:

· более четкое понимание цели каждого предмета в разных контекстах

· глубокое понимание любой темы, благодаря ее исследованию через несколько точек зрения

· лучше осознание комплексного подхода, через который предметы, навыки, идеи и различные точки зрения связаны с реальным миром

· совершенствование навыков системного мышления

Умение видеть взаимосвязи всех аспектов жизни в конце концов становится привычкой, которая будет помогать учащимся на протяжении всей их жизни.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов