К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс. Ахременкова Л.А.

Пособие предназначено ученикам, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; преподавателю — для занятий с отстающими учащимися; родителям, если они хотят увеличить успеваемость своих детей.
Данный учебник продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем ученикам, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.

50 занятий с репетитором. Формат: pdf

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс. Ахременкова Л.А.

Компонент 5. РАБОТА СО СЛОВАМИ

Ученики говорят:

· Я изучаю родной язык.

· Я правильно использую слова в различных ситуациях.

· Я практикуюсь в написании слов.

Ученики делают:

· Тренируются писать слова, сочетания слов.

· Учатся прояснять и объяснять значение слов, подбирать слова на заданную тему, практически знакомятся с синонимами, антонимами, практикуются в употреблении новых слов в письменной речи.

· Прописывают, читают, лепят, раскрашивают слова и тому подобное.

Учитель:

· Подбирает слова и тексты для работы.

* Подбирает материалы и задачи.

· Готовит словари.

· Размещает слова на «стене слов».

· Работает с детьми индивидуально или в малой группе.

Рассмотрим подробнее ротационную модель «Ежедневные 3».

«Ежедневные 3»

Ротационная модель «Ежедневные 3»:

1. Математика самостоятельно.

2. Математика вместе.

3. Математическое письмо.

Компоненты «Математика вместе» и » Математика самостоятельно»

Компоненты предусматривают использование кинестетической практики и базируются на деятельности с манипулятивными предметами.

Эта деятельность привлекает детей к математическим играм, как самостоятельным, так и с партнерами, а также побуждает участвовать в деятельности и решении проблем, используя инструменты для счета или игровые материалы.

В начале нового математического блока, эта деятельность в основном охватывает просмотр предыдущей практики обучения. Это позволяет ученикам, продолжать изучение изложенного материала и помогает им видеть, что мы не забываем предыдущий материал только потому, что мы начали изучать новую тему.

Могут также предусматривать использование компьютеров, калькуляторов или планшетов, как средств для самостоятельной работы.

Компонент «Математическое письмо»

Это время, когда ученики выражают свои мнения и понимания, работая над определенными математическими задачами или математическим содержанием: выражениями, цифрами и числами, задачами, а иногда, создавая собственные задачи.

Выводы

В этом разделе представлен деятельностный подход к интегрированному обучению, главным действующим лицом которого является ученик.

Роль учителя — это роль модератора и фасилитатора. Не «наполнять» детей знаниями, а научить находить информацию и критически прорабатывать ее, читать не для учителя и родителей, а для себя, применять знания на практике в жизненно важных ситуациях, математику практиковать не ради математики, а для жизни, через манипуляции с различными объектами.

Работа со стратегиями развития критического мышления на уроках чтения, языка, естествознания, гражданского образования, основ здоровья поможет ученикам понять, что критическое мышление важно применять в отношении всех аспектов нашей жизни.

Работая самостоятельно и в группах с ротационными моделями «Ежедневные 5» и «Ежедневные 3», ученики учатся делать выбор, работать самостоятельно, развивают выносливость и ответственность.

Учитель имеет время на индивидуальную работу с учениками, когда все другие работают самостоятельно, в парах или группах.

Правильно настроенная работа с ротационными моделями приводит к воспитанию ответственного классной сообщества, когда каждый отвечает за себя и за других, в отличие от тотального контроля учителя.

Дети имеют свободу выбора (выбирают книгу для чтения, тему для письма, место в классе, способ решения задачи и т. п) и учатся делать правильный выбор.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов