Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др.

Учебник содержит контрольные и проверочные работы для текущего и итогового контроля знаний учеников. Книга нужна для проверки теоретических знаний и правописных навыков учеников и может быть применена как на уроках, так и во время самостоятельной работы. Учебник может быть применен как на уроках, так и во время самостоятельной работы, а также для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс.  Формат: pdf

Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др.

Типовая образовательная программа по этому предмету дает возможность учителю самостоятельно выбирать и формировать интегрированный и автономный способ представления содержания из образовательных областей Стандарта, подбирать дидактический инструментарий, ориентируясь на индивидуальные познавательные запросы и возможности учащихся (уровень обученности, актуальные состояния потребностей, мотивов, целей, сенсорного и эмоциональноволевого развития). Особое значение в дидактикометодической организации обучения предоставляется его связи с жизнью, с практикой применения полученных представлений, знаний, навыков поведения в жизненных ситуациях. Ограниченность соответствующего опыта учащихся требует постоянного привлечения и анализа их впечатлений, чувственной опоры на результаты исследования объектов и явлений окружающего мира.

Педагогическая стратегия, которая опиралась на подражательные механизмы в развитии познавательных процессов младших школьников, и предусматривала приоритетное использование образцов, алгоритмов, поэтапного контроля и коррекции, обогащается мультисенсорным подходом, что обуславливает исследовательское поведение учащихся, восприятия ими свойств и качеств предметов и явлений природного и социального окружения, направляемых в сферу поисковой деятельности.

На основе Типовой программы учитель может создавать различные варианты интегрированной программы по такому алгоритму:

определение целей обучения

создание карты понятий по другим предметам (ассоциативной паутинки, курсов, отраслей, которые помогут достичь целей)

структурирование программы по темам

выбор деятельности учащихся, которая обеспечит интегрированное обучение

разработка показателей достижения ожидаемых результатов

Возможные способы интеграции в процессе реализации программы «Я исследую мир» предусматривают включение учащихся в практику выполнения различных заданий исследовательского характера, как вот:

исследованиераспознавание (что это? Какое оно? Обследование с помощью органов чувств, описание, сравнение с другими предметами, явлениями; общееотличное, к какому целому оно относится)

исследованиенаблюдение (как оно действует? Что с ним происходит? Для чего предназначено?)

исследованияпоиск (запрос, предсказания, установление временной и логической последовательности явлений, событий; установление причинноследственных связей (Почему? Каким образом? От чего зависит? С чем связано?), догадка, выводобобщение).

Исследование практики интегрированного обучения в начальной школе выявило проблемы в его применении, которые негативно сказываются на качестве образования. В частности, «радикальная «интеграциявсего со всем «(всех отраслей) может привести к потере требований по функциональной грамотности учащихся (читать, писать, проводить математические операции). За этого условия нередко прослеживается избыточность содержания обучения за счет привлечения информации из разных отраслей.

Случается случайное сочетание единиц содержания без учета программных требований каждой из предметных составляющих, которые интегрируются.

Мозаичный, пересчетный способ реализации межпредметного содержания на уроке (читали, писали, решали задачу, играли) без объединяющей цели и ориентации на интегрированный результат тоже обесценивает идею системного изложения содержания в взаимосвязях компонентов.

В то же время отметим, что наивысшим механизмом интеграции является интеграция стратегий познания универсальных действий. Ориентиром для учителя здесь может быть программа формирования общеучебных умений, или умений учиться (А. Я. Савченко).

Что касается других классов, то те из них, которые работали за пилотным проектом, продолжат его и в этом, 20182019 гг.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов