Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. Ерохина Е.Л.

Предоставленное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения). Предлагаемая рабочая тетрадь содержит различные тексты и задания к ним для комплексного анализа. Пособие подготовлено как для отработки учениками умения и навыков грамотного письма и грамотной речи, так и эффективной проверки коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций.

Комплексный анализ текста.  Формат: pdf

Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. Ерохина Е.Л.

10 шагов, чтобы обучать и учиться самостоятельности

«10 шагов для обучения и обучения самостоятельности» — это уникальный и важный элемент, который отличает учебные модели «ежедневные 5» и «ежедневные 3» от других:

Шаг 1.

Определите, чему нужно научить.

Шаг 2.

Поставьте цель и создайте атмосферу срочности.

Шаг 3.

Записывайте желаемые модели поведения на «Я — схему».

Шаг 4.

Смоделируйте наиболее желаемое поведение.

Шаг 5.

Смоделируйте наименее желаемое поведение, тогда наиболее желаемую.

Шаг 6.

Разместите учеников в классе.

Шаг 7.

Тренируйте и формируйте выносливость.

Шаг 8.

Не мешайте.

Шаг 9.

Используйте тихий сигнал, чтобы созвать учеников к начальному месту сбора.

Шаг 10.

Проведите групповое опрос: спросите «Как все прошло?»

Стратегии обеспечения ротационных моделей

Сигнал (тихий звонок)

Во время выполнения моделей «Ежедневные 5», «Ежедневные 3» необходимо множество переходов между учебными блоками — это один из компонентов, который делает эту систему успешной.

Фактически, переходы разделяют учебный блок на маленькие подблоки, посильные для учащихся. Эти переходы имеют место тогда, когда у учащихся возникает физическая потребность подвигаться.

Вместо голоса используйте маленькие колокольчики, чтобы дать понять, что этап закончился и что ученики должны вернуться к месту общего сбора.

В первый день учебного года важно начать учить детей, как собираться вместе, когда они слышат звонок, а затем попросить их показать свои действия на практике.

Объясните цель такого сигнала: «Дети, послушайте, пожалуйста, этот звук (звоним в колокольчик). В течение всего года мы будем использовать этот звук, когда хотим привлечь чье-то внимание или когда нам нужно собрать весь класс вместе.»

Стенд для схем или доска

Важным компонентом моделей «Ежедневные 5», «Ежедневные 3» является создание в классе «Я — схем» с примерами желаемого поведения. «Я — схемы» будут сохраняться в течение всего года и вы сможете постоянно возвращаться к ним, когда необходимо повторить определенные модели поведения, или же когда в класс приходят новые ученики.

Именно поэтому «Я-схемы» должны быть созданы на постоянной поверхности, такой как стенд с бумагой, доска и тому подобное.

Инструменты, не игрушки

Не все ученики могут одинаково формировать выносливость. Отдельные учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке в виде инструментов, которые будут у них под рукой в случае необходимости. Среди таких инструментов есть песчаные таймеры на 60, 90 и 120 секунд; маленькие коробки полны безделушек; конструкторы и Lego; секундомеры для старших учеников; альтернативные материалы для чтения, такие как серия детских энциклопедий или Книга рекордов Гиннеса.

Книжные ящики

Для самостоятельного чтения ученикам нужно иметь в пользовании множество книг, которые хранятся в книжных ящиках. Книжным ящиком может служить коробка для хранения журналов, пластиковый пакет на молнии, пластиковая емкость или даже коробка из-под хлопьев, оклеенная бумагой — самоклейкой. У каждого ребенка есть свой книжный ящик, в котором может находиться от 3 до 10 книг. Ученики — начинающие обычно имеют 8-10 книг, а более опытные читатели могут иметь одну или две книги с картинками, журнал или даже газету.

Место для общего сбора и вводные уроки

Для создания соответствующей атмосферы в классе, способствующей обучению и развитию самостоятельности детей, важны два компонента — место для общего сбора учащихся и вводные уроки (уроки, которые проводят, когда начинают каждую деятельность ежедневных 5, 3).

Место общего сбора учеников-это открытое пространство, достаточно большое, чтобы рассадить на полу весь класс. Именно поэтому важно, чтобы в этой части класса на полу был ковер. Также, в этой части класса находятся стенд или доска для вводных уроков, созданные классом «Я-схемы» и другие учебные материалы, которые учитель считает полезными.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов