Словарные слова в картинках для начальной школы. ред. Анашина Н.Д.

Пособие подготовлено для учеников 1-4 классов.
В этот яркий словарь вошли более 500 слов, написание которых обязан знать любой школьник начальной школы. Упражнения помогут закрепить правильное написание слов.

Словарные слова в картинках. Формат: pdf

Словарные слова в картинках для начальной школы. ред. Анашина Н.Д.

Анализ контрольной работы. Закрепление знаний об основе предложения. (Упражнения 54-57).

Цели. Закрепить знания о подлежащее и сказуемое как грамматическую основу предложения; совершенствовать умение определять в предложении его основу и устанавливать связь между словами в предложении.

Оборудование: таблица «Члены предложения», таблица-ватман «Словарик», индивидуальные карточки.

Ход урока

I. Организация класса.

II. Анализ контрольной работы (диктанта).

Учитель сообщает результаты проделанной работы.

Отмечает учеников, которые не сделали ни одной ошибки в работе, и дает им индивидуальные задания (заранее подготовленные карточки) для самостоятельной работы.

Все остальные дети под руководством учителя анализируют допущенные ошибки и выполняют работу над ошибками.

III. Актуализация опорных знаний учащихся.

1. Упражнение-игра «Я расскажу о предложении все».

— Предложение — это …

— В целях высказывания предложения …

— По интонации …

2. Игра «Узнай предложение в целях высказывания».

IV. Сообщение темы и заданий урока.

Проблемная ситуация.

— Дети, вспомните, из чего состоит предложение.

— Все ли слова в предложении одинаково сильны, важны, нужны?

— Что вы знаете о таких словах?

— На сегодняшнем уроке мы будем работать, чтобы дать ответы на эти вопросы. Начнем с таблицы.

V. восприятие и осознание учениками нового материала.

1. Работа с таблицей «Члены предложения».

Осенние листья тихо опадали.

2. Списание с заданием (по упражнению 54).

а) Чтение текста, выяснение значений незнакомых слов, подбор заголовка к тексту.

б) Комментируемое списывание (с комментарием о главные и второстепенные члены предложения).

в) Устный разбор одного из записанных предложений (на выбор) по алгоритму (приложение 4).

3. Каллиграфическая минутка.

ере осе ред вс внутри

внутри посередине

а) Словарик.

— Слова внутри, внутри, посередине принадлежат к группе слов, правописание которых надо запомнить.

— На какие вопросы отвечают эти слова? (Где?)

— В какую колонку таблицы словарных слов можно их записать?

б) Интересные загадки со словами каллиграфической минутки.

* Что находится посередине Киева? (Буква «Есть».)

• Что посреди земли стоит? (Буква «М».)

• Что стоит посередине между стеной и дверью? (Буква «И».)

4. Выборочное списывание (упражнение 55).

а) Конкурс заголовков.

— Прочитайте текст и подберите к нему меткий заголовок.

б) выписка главных членов из каждого предложения.

1 г. — гаек грустил

2 г.— осень положила

3 г. — листья садилось

4 г.— лежал слой

5 г. — листья шелестели

в) выписка существительных с зависимыми от них прилагательными.

1 г. — гаек (какой?) небольшой

2 г.— руку (какую?) тяжелую

3 г. — листья (какое?) желтое

3 г. — покрытием (каким?) золотым, пышным

4 г. — слой (какой?) толстый, мягкий

5 г. — листья (какое? новое

Физкультминутка.

5. Упражнение-исследование (упражнение 56).

а) Определение основы каждого предложения.

б) отбор синонимов (Задание 2).

VI. Итог урока.

— Какие бывают члены предложения?

— Назовите синонимический ряд к словам главные члены предложения. (Главные члены предложения — основа предложения, подлежащее и сказуемое.)

— Какой член предложения называется подлежащим?

— Какой член предложения называется сказуемым?

— Составьте предложение по вопросам.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов