Как научить Вашего ребенка писать без ошибок. Шклярова Т.В.

В данном пособии вы получите ответ на вопрос: «Как помочь моему ребенку писать без ошибок?». Лучше, если вы используете советы, что здесь предоставляются, до того, как появятся проблемы с русским языком. Даже до того, как ваши дети начнут читать. Вы обязаны хорошо понимать, что именно на этапе обучения чтению закладываются первые основы грамотного письма. Итак, вашему ребенку исполнилось 4,5 или 6 лет.

Как научить Вашего ребенка писать без ошибок. Формат: pdf

Как научить Вашего ребенка писать без ошибок. Шклярова Т.В.

4. Игра «Определи тему».

Учитель зачитывает первые предложения текстов, ученики определяют тему.

• Теплого весеннего дня бабушка Мария новелла своего внука Петю в лес.

• Киев — большой город.

• Как же незаметно и быстро поступила осень!

• Опенок — съедобный пеньковый гриб.

• Свойства цветов люди заметили издавна.

5. Работа в парах (диалог) (за упражнением 23).

а) Чтение текста упражнения, устное определение диалога как разговора двух или нескольких лиц.

б) Списывание (оформление разговора двух людей на письме) текста упражнения 23.

в) Определение типов предложений по цели высказывания (вопросительные и повествовательные предложения).

г) работа в парах (вправление в чтении диалога).

Вывод. Разговор между двумя или несколькими лицами называется диалогом.

6. Каллиграфическая минутка.

а) Составление слов.

— Создайте и запишите слова из этих букв. (Диалог, гол, дед, лига, только и т. д.)

— Что такое диалог? (Разговор между двумя или несколькими лицами.)

б) Ролевая игра «В троллейбусе».

— Передайте ваш разговор с кондуктором. Можно ли назвать ее диалогом?

7. Тренировочная площадка «Диалог».

Учитель предлагает несколько тем и ситуаций для диалогов.

8. Упражнение «Сплети цепочку».

На доске приведены примеры нескольких заголовков текстов. Постарайтесь определить тему и цель текста.

Например: Калина: тема — лекарственные растения, цель — воспитывать познавательные интересы учащихся.

1. Ласточка.

2. Мальвы.

4. У водопада.

9. Упражнения для самостоятельной работы (рабочая тетрадь).

V. Итог урока.

1. Игра-фантазия «Подумай!».

— Подумайте, о чем пойдет речь в текстах с такими заголовками: «Зима-волшебница». «Золотые пчелы», «Мухомор — ядовитый гриб».

— Какой из этих текстов будет рассказом, какой-описанием, а какой-рассуждением?

2. Игра-сказочка «А что же дальше?».

— А теперь продолжаем игру-сказку «А что же дальше?». Итак, историю мы прервали на том, что, когда папа-Волк проснулся, Волчонка у него не было. Проследите, какие новые герои появляются в истории, и подумайте, как можно назвать отрывок, который сейчас услышите. Итак, слушайте.

…Недалеко на пальме сидела Мартышка.

— Обезьянка, — спрашивает волк, — ты не видела моего Волчонка?

— Видела, — говорит Обезьянка. — Оно ген-ген в море заплыло.

— Что же мне делать ? — спрашивает Волк.

Говорит Обезьянка:

— Он видишь ту высоченную лестницу? Когда у меня ленивое настроение, я по ней залезаю на пальму. А ты бери и лезь по ней на дно моря. Там твое Волчонок камешком притворилось, чтобы хищные рыбы его не покусали.

Взял Волк высоченную лестницу и ну опускать ее на морское дно. Вода была глубокая, и лестницы хватило только до половины моря.

— Обезьянка, а нет ли у тебя второй лестницы?

— Есть, — говорит обезьянка, — есть у меня и вторая лестница, но она ген-ген аж под той самой высокой пальмой.

Когда Волк принес ее и сточил две лестницы, они как раз достали до дна…

— Какие новые герои появились в истории? (Обезьянка.)

— Предложите свой заголовок к этому отрывку. (Дети приводят свои варианты заголовка.)

— Что фантастического в этом рассказе?

— Что ж, Продолжение-на следующем уроке. Не забудьте, чем закончился сегодняшний отрывок.

VI. Сообщение домашнего задания с предыдущим инструктажем.

С. 15 — правило, упражнение 24.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.