Типовые тестовые задания по всем темам 4 класса. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Учебник охватывает задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру в 4 классе в формате экзамена. Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.
Представляемые тесты являются эффективным и быстрым способом контроля базового уровня знаний, умений и навыков учащихся начальной школы по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Еще одна цель тестов — приучить учащихся к одному из видов контроля — тестированию и обучить их правильно и грамотно оформлять ответы.
Проверяя тесты, преподаватель сумеет обнаружить пробелы в знаниях учащихся, установить темы, над какими нужно работать дополнительно.

Типовые тестовые задания по всем темам 4 класса. Формат: pdf

Типовые тестовые задания по всем темам 4 класса. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Конспект урока. Материалы подобраны с задачами профессионального направления.

Схема плана урока

Тема программы: «Синтаксис».

Тема урока: «Виды сложных предложений. Интонирование различных видов сложных предложений.»

Цель урока: ― закрепить теоретические знания о разновидности сложных предложений; способствовать формированию умений конструировать и моделировать знания, заменять одни конструкции другими и выявлять изменения в синтаксических и смысловых отношениях между частями; устанавливать связи между языковыми явлениями на основе их сопоставления;

— развивать культуру устной речи, побуждать учеников к выполнению творческих задач; стимулировать к выбору речевых явлений;

― воспитывать интерес к родному языку.

Ожидаемые результаты .

После этого урока ученики смогут:

― распознавать, выделять, анализировать и конструировать сложноподчиненное предложение с одним и несколькими придаточными;

― правильно употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения в речи;

― соблюдать правила интонации в таких предложениях;

― правильно ставить знаки препинания в них;

― находить и исправлять ошибки на изученные правила в своих и чужих текстах.

Тип урока: применение приобретенной информации, углубления и обновления знаний, умений и навыков.

Вид урока: беседа с элементами интерактивного метода обучения.

Дидактическое обеспечение: раздаточный материал, опорные таблицы, учебник «Русский язык» Межпредметные связи: спецпредметы.

Методическая цель: применение интерактивных технологий.

«Человек развивается

только в деятельности»

Б.Теплов

План и методы проведения урока

И. Актуализация опорных знаний учащихся.

Экспресс – опрос по теме «Простое предложение» (интерактивное упражнение «Мозговой штурм»).
Блиц – турнир «Распознавание подлежащих».
Самостоятельная работа (выполнение разноуровневых заданий).

II. Мотивация. Сообщение темы и цели урока.

Интерактивное упражнение «мозаика».

III. Проработка нового материала.

Работа с учебником.
Интерактивная упражнение «Два – четыре – все вместе».

IV. Закрепление знаний и умений учащихся.

Игра «Кто быстрее»

V. оценка результатов урока. «Микрофон»

VІ. Домашнее задание.

Ход урока

И. Актуализация опорных знаний учащихся.

Экспресс – опрос по теме «Простое предложение ». (Интерактивное упражнение «Мозговой штурм»)

— Каковы грамматические признаки повествовательных, побудительных и вопросительных предложений?

— Какие глаголы могут выполнять вспомогательную роль в глагольном скаденом сказуемом?

– Какие глаголы, кроме глагольной связки есть, могут входить до именного составного сказуемого?

– Приведите примеры согласованных и несогласованных определений.

— Почему прикладка определяется как разновидность обозначений.

Блиц – турнир. «Распознавание подлежащих и присудків».

Прочитайте предложения, определите грамматические центры, охарактеризуйте их.

Хлеба, слитые дождем, ярко зеленели. (О. Гончар). Наша мечта – хлеб. (В. Сухомлинский). Хлеб-это богатство, достаток. (Д. Прилюк). Самый вкусный хлеб от своего мозоля. (Нар. творчество. В Украине испокон веков ценили крестьянский труд. (Из журнала).

Самостоятельная работа (выполнение разноуровневых заданий). 1) Объясните в предложении знаки препинания.

Сельскохозяйственный трактор – самоходная машина, предназначенная для выполнения в сельскохозяйственном производстве строительных и мелиоративных работ.

2). Перепишите предложения, вставляя, где надо, соответствующие знаки препинания.

Помни: честному хлебу-везде честь. (О. Портным).

3). Составьте предложение, в котором бы были обособленные приложения и уточняющие обстоятельства. Объясните знаки препинания.

II. Мотивация. Сообщение темы, цели урока.

Эпиграфом к нашему уроку является выражение б. Тепловой «человек развивается лишь в деятельности».

Языковые знания – один из основных компонентов профессиональной подготовки. Поскольку речь выражает мнение, является средством познания и деятельности, то правильному профессиональному общению человек учится всю свою жизнь. Знание языка профессии повышает эффективность труда, помогает лучше ориентироваться в ситуации на производстве и в непосредственных деловых контактах; правильно планировать свое вещания в условиях производственных отношений находить адекватные средства для передачи его содержания.

Сегодня на уроке мы будем углублять знания о сложные предложения, учиться распознавать их, правильно использовать в речи.

Объявление темы и ожидаемых результатов. Ученик зачитывает ожидаемые результаты, которые записаны на дожди.

Выработка рабочими группами кооперативного определения понятия «сложного предложения». (Метод «Мозаика») на основе предложенных научных трактовок и личного видения проблемы.

Работа происходит в созданных группах. Каждой группе предлагают карточки с несколькими определениями обозначенной дефиниции. После 5-ти минут обсуждения спикеры презентуют определения, сформулированные в группах.
Коллективное определение понятия «сложного предложения». (Метод «круглый стол»). Учащимся предлагают в течение 5-ти минут адаптировать поданы групповые определения.

Ольга Прия сказал:
07.01.2018 в 18:53

Хочу поблагодарить учительнице за систематизацию интерактивных упражнений по изучению данной темы. Предложенные виды работы приучают учащихся высказывать и отстаивать свое мнение, работать в парах и группах, прислушиваться к мнению других, отстаивать занимаемую позицию, исследовать, работать со словарем.
Ответить
Наталья Белей сказал:
04.12.2017 в 21:06

Интерактивное обучение развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между участниками процесса, обеспечивает воспитательную задачу, поскольку заставляет работать в команде, прислушиваться к мнению каждого. А значит – учит жить. А разве не это является на сегодня основной задачей школы?
Ответить
Olena Malish сказал:
15.09.2017 в 15:42

Что бы не говорили коллеги, материал подобран удачно. Это, действительно, не урок (об этом и написала автор), но каждая из задач может быть использована как его элемент. Я считаю, что такие упражнения будут интересны для детей и для учителя.
Ответить
InnaRomanchuk сказал:
03.08.2017 в 11:00

Предложенные учительницей формы работы действительно результативны и действенны. Благодаря им ученики лучше воспринимают материал, запоминают его. Это также способствует развитию творческой и познавательной активности учащихся.
Ответить
Елена Харламова сказал:
27.07.2017 в 21:35

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов