Тесты за курс начальной школы: русский язык, математика, окружающий мир. 4-5 классы.

Пособие содержит тесты, созданные с учетом требований нового ФГОС начального общего образования по 3 основным школьным предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир». Каждый предметный блок представлен 10 вариантами. Варианты содержат задания 3-х уровней сложности – базового, повышенного и высокого. Трудные задания в большинстве вариантов носят олимпиадный характер и могут быть применены для раскрытия одаренных учеников. Учебник специализирован для проведения промежуточной аттестации в 4-м классе за курс начальной школы.

Тесты за курс начальной школы. Формат: pdf

Тесты за курс начальной школы: русский язык, математика, окружающий мир. 4-5 классы.

Укажите, в каком варианте все прилагательные в форме высшего степени сравнения:

А. самый милый, неприветливый, наименее удачный, старый;

Б. самый длинный, самый стройный, непостижимый, лучший;

В. самый широкий, наименее уязвимый, самый высокий, лучший;

Г. ближайший, злющий, наименее кислый, прекрасный.

Укажите, в каком варианте все прилагательные в форме высшего степени сравнения:

А. самый стойкий, самый глубокий, самый сильный, самый длинный;

Б. больше, выше, легче, добрее;

В. самый большой, самый здоровый, самый меткий, огромный;

Г. самый сильный, чуть лучший, едва заметный, самый стройный.

Укажите, в каком варианте все прилагательные в форме высшего степени сравнения:

А. самый большой, неумолимый, худший, очень уязвимый;

Б. самый широкий, наименее уязвимый, самый высокий, лучший;

В. самый большой, самый здоровый, самый меткий, огромный;

Г. широкий, хорошенький, чуть холодный;

Определите, в каком варианте от всех прилагательных можно образовать формы высшего и наивысшего степеней сравнения:

А. чистый, дешевый, капризный, премудрый;

Б. красивый, свежий, удобный, черноволосый;

В. сильный, спокойный, большой, холодный;

Г. близкий, глубокий, поздний, каменистый.

Определите, в каком варианте от всех прилагательных можно образовать формы высшего и наивысшего степеней сравнения:

А. быстрый, дорогой, легкий, плохой;

Б. тихий, вороной, ровный, внешний;

В. красивый, бережный, широкий, ранний;

Г. приятный, старый, сизый, длиннющий.

Определите, в каком варианте от всех прилагательных можно образовать формы высшего и наивысшего степеней сравнения:

А. сильный, спокойный, большой, холодный;

Б. тихий, вороной, ровный, внешний;

В. чистый, дешевый, капризный, премудрый;

Г. высокий, гнедой, глухой, пассивный.

Определите, в каком варианте от всех прилагательных можно образовать формы высшего и наивысшего степеней сравнения:

А. высокий, гнедой, глухой, пассивный;

Б. чистый, дешевый, капризный, премудрый;

В. Ницца, старый, сизый, длинная;

Г. быстрый, дорогой, легкий, плохой;

Тема: «Обобщение и систематизация изученного по разделу «Глагол»

Цель: систематизировать и обобщить полученные учащимися знания о глагол как часть речи и его правописании; научить применять усвоенный теоретический материал на практике; развивать логическое мышление, память, внимание, культуру устной и письменной речи; воспитывать организованность, дисциплинированность, вызвать желание изучать украинский язык.

Оборудование: таблицы, схема маршрута, названия остановок, сигнальные карточки, музыкальное сопровождение.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний.

Форма проведения: урок – путешествие.

Класс поделен на две группы.

Ход урока

I. Организационная часть

Давай, дети, к работе!

Для обучения время пришло.

Наберемся охоты

К нужным добрым делам.

II. Сообщение темы, цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Звучит музыка.

Учитель. Добрый день, дети. Сегодня у нас необычный урок, ведь мы попадем в страну Морфологии.

Урок наш итоговый и вы должны вспомнить все известное о глагол, правильно выполнять задания.

III. Систематизация и обобщение знаний

Фронтальный опрос. (Проводит мальчик – Глагол.)

Ответы учащихся.

Глагол. Я вижу, что вы все про меня знаете и мы можем отправляться в страну Морфологии. Нас ждет первое задание.

(Учитель демонстрирует карту, на которой есть условные отметки с остановками.)

Остановка 1. Выборочно-воспроизводственный диктант

Выпишите глаголы, определите их время, вид, переходность.

2 группа учащихся.

Полотенца продавали и брали, когда шли в сваты, связывали молодых, украшали веточку на девичнике.

Остановка 2. Фразеологическая минутка

Запишите фразеологические обороты, где бы употреблялись глаголы с не.

1 группа учеников-3-4 фразеологических оборотов;

2 группа учеников-5-6 фразеологических оборотов.

Остановка 3. Сигнальные карты

С помощью сигнальных карточек, например, красного цвета – глагол, зеленого – другие части речи, определить, какие из прочитанных слов являются глаголами, а какие другими частями речи.

Учитель называет слова, а ученики поднимают карточку соответствующего цвета.

Натрое, весь, зимовать, стремиться, ответ, решительно, писать, сегодня, вокруг, ее, известный, дружить, говорить, растет, превратить, непостижимой, окутанной, прекрасный.

Остановка 4. Способы глаголов

От поданных глаголов образовать все формы повелительного и условного способов.

1 группа учащихся. (Приехать, кричать, отбежать.)

2 группа учащихся. (Петь, парить, хранить, творить, позволять.)

Остановка 5. Творческая работа

Составить произведение-миниатюру с использованием различных глагольных форм.

1 группа учащихся. (на свободную тему)

2 группа учащихся. (на тему: «Если бы я был (была) волшебником».)

Остановка 6. «Четвертое лишнее»

Учитель. Чтобы завершить путешествие, нам необходимо выполнить последнее задание.

Удалите лишний глагол. Выбор обоснуйте.

1 группа учащихся. (Будете писать, нарисуешь, выпустим, ходят.)

2 группа учащихся. (Косить, ездить, дрожать, жать, ходила, сядьте, нарисуешь, стоят.)

IV. Итог урока

Учитель. Сегодня вы хорошо подготовились и работали на уроке, успешно прошли все остановки и попали в страну Морфологии.

Метод «микрофон» (опрос «закончите предложение»).

На уроке самым сложным было…

Выставление и аргументация оценок.

V. Домашнее задание (дифференцированно)

Составить и записать сказку про глагол.
Записать поданное предложение, разобрать два глагола как часть речи.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов