Русский язык, Математика, Литературное чтение. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. 4 класс. Евдокимова А.О. и др.

Учебник подготовлен для диагностики готовности учеников 4 классов к выполнению итоговых проверочных работ за курс начальной школы. В него включены основные типы заданий для оценки сформированности метапредметных результатов освоения школьниками основной образовательной программы начального общего образования.
В учебник включены основные типы заданий для оценки сформированное метапредметных результатов освоения школьниками основной образовательной программы начального общего образования.
Для удобства вашей работы приведём название разделов тетради с использованием терминологии ФГОС НОО.

Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. 4 класс. Формат: pdf

Русский язык, Математика, Литературное чтение. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. 4 класс. Евдокимова А.О. и др.

ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Методическое объединение классных руководителей

Воспитательные функции в школе выполняют все звенья учебно-воспитательного процесса, их взаимодействие позволяет создать единое воспитательное пространство, которое направлено на «Формирование морально-духовной жизненно компетентной личности, которая успешно самореализуется в социуме как гражданин, семьянин, профессионал (Основные ориентиры воспитания учащихся 1-11 классов). Ключевая роль в этом принадлежит классному руководителю. Все классные руководители 1-11кл. объединены в методическое объединение. Классный руководитель должен быть яркой, интеллигентной, неповторимой личностью, носителем общечеловеческих ценностей, глубоких и разнообразных знаний; стремиться к воплощению человеческого идеала, к постоянному совершенствованию, духовному росту. Поэтому становление такой личности должно обеспечить внутришкольная методическая служба как составная часть всей методической работы в школе. Деятельность МО в нашей школе направлена на овладение классными руководителями педагогической культурой, которая предполагает знание теории и методики воспитания школьников, умения анализировать, прогнозировать и проектировать воспитательный процесс и его результаты, на повышение профессионального уровня педагогов и их мастерства. Кроме того, МО осуществляет годовое планирование воспитательной работы в школе и классных коллективах, координирует занятость учащихся во внеурочное время, а также согласовывает действия школы, родителей и общественности.

Заседание МО согласно плану работы. Формы и методы проведения их разнообразны: деловая игра, круглые столы, творческие отчеты, открытые воспитательные часы и тому подобное.

На базе МО работает постоянный семинар для классных руководителей «Классный руководитель в системе воспитания». Вопросы, вынесенные на обсуждение, – результат диагностических исследований, проведенных в конце прошлого учебного года (анкета «Современный классный руководитель»).

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Совет профилактики преступности и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних осуществляет  превентивную работу среди учащихся, родителей и населения. Ее основными задачами являются :

учет учащихся, склонных к нарушениям дисциплины и порядка, к агрессии поведения в школе, вне школы, в общении с окружением;
разработка и осуществление различных форм деятельности, направленных на профилактику и предупреждение детской преступности, особенно на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в службе семьи и молодежи;
распространение и пропаганда правовых знаний среди несовершеннолетних, их родителей и общественности;
создание в школе атмосферы недопустимости любых проявлений антиобщественного, противоправно поведения.

Одной из задач воспитательной системы школы является создание условий для формирования взаиморазвития и взаимопонимания между всеми субъектами : ученики – учителя – родители – общество – в воспитательном процессе. Поэтому целью родительского педагогического всеобуча возникает необходимость дать родителям основы педагогических знаний для успешного воспитания детей, помочь им стать носителями и пропагандистами педагогической культуры.

Содержание работы школы с родительской общественностью включает следующие основные блоки:

изучение социального статуса родителей и семей , составление социального паспорта класса и школы;
повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей (родительский педагогический всеобуч, индивидуальные педагогические консультации и т. п.);
привлечение родителей к созданию лучших условий учебно-воспитательного процесса (совместные творческие дела, помощь в создании и укреплении материально-технической базы классов и школы, совместные с учениками родительские собрания и т. п) ;
участие родителей в управлении школой (участие в заседании родительских комитетов классов и школы, родительского совета, родительских собраниях).

Традиционно каждое родительское собрание классные руководители начинают с родительского обучения по предварительно определенной теме, с привлечением специалистов. Темы каждый классный руководитель подбирает и готовит самостоятельно, учитывая особенности и потребности класса, согласно рекомендациям МО классных руководителей и согласно годовому плану воспитательной работы. Также классные руководители постоянно получают в помощь в работе с родителями распечатанные проспекты и различные методические материалы.

ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Организационно-содержательным компонентом воспитательной системы должен быть четкий механизм организации воспитательной работы, интеграции воспитательного и учебного процессов и контроль за воспитательным процессом со стороны администрации.

Реализация задач осуществляется по определенным в годовом плане формами воспитательной деятельности, каждая из которых четко определена с позиций своего приоритета в тот или иной период учебного года. Приоритетным методом воспитательного воздействия в новом 2016/2017 н. г. должен стать метод проектов как средство создания творческой, действенной, развивающей амосфери для всестороннего развития личности ученика в школе. Для воплощения этого метода в жизнь школы в предыдущие годы проведена большая подготовительная работа. Подавляющее большинство классных руководителей имела возможность убедиться в том, что проект дает возможность активизировать деятельность каждого ученика и повысить его самооценку, понимание каждым учеником того, что от него зависит рейтинг класса в критериях оценки жизнедеятельности (см. Приложение 2).

КОНТРОЛЬ ЗА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Контроль за выполнением годового плана воспитательной работы, а соответственно и воспитательной системы школы осуществляется согласно циклограмме внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы, которая складывается согласно годовых планов школы, классных руководителей, результаты которого находят отражение в приказах по школе, аналитических справках, других рабочих документах (см. Приложение 3).

Следовательно, достичь ожидаемых результатов в воспитании возможно лишь при действенной воспитательной системе. И она создается, формируется и развивается усилиями всех участников учебно-воспитательного процесса и направлена на становление личности ученика школы.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов