Метапредметные познавательные умения. Обязательная диагностика. 4 класс. Типовые задания. Языканова Е.В.

Обязательная диагностика метапредметных (познавательных) умений проводится с целью установления у учеников начальной школы уровня сформированное метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения. Учебник включает 10 вариантов типовых заданий по диагностике метапредметных (познавательных) умений. Ответы к заданиям являются материалами для педагога. Книга нужна для учеников, преподавателей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к обязательной диагностике метапредметных (познавательных) умений.

4 класс. Типовые задания. Формат: pdf

Метапредметные познавательные умения. Обязательная диагностика. 4 класс. Типовые задания. Языканова Е.В.

Остановка «Сделайте для себя открытие» (за упражнением 224).

— Прочитайте предложение. Выделяйте паузой каждую законченную мысль.

— Сколько предложений в тексте? (Четыре предложения).

Найдите предложения, в которых законченное мнение выражено одним словом. ( Вечереет. Тишина.)

— Запишите эти предложения в тетрадях. ( Вечереет. Тишина.)

— Пообщайтесь в парах, проверьте все одинаково и правильно выписали указанные предложения.

Поделите письменно для переноса слово вечереет.
Какое открытие вы сделали для себя?

Вывод: В предложении может быть несколько слов, но бывают предложения, состоящие из одного слова и могут выражать законченную мысль.

V. Итог урока.

1. «Узелок наизусть»

— Как называется город, к которому мы сегодня путешествовали? (Предложение.)

— Что нового вы узнали на уроке? (Предложения могут состоять из одного слова).

— Из чего состоят предложения? (Со слов).

— Что является главным признаком предложения? (Предложение выражает законченное мнение).

2. Рефлексия «Незаконченное предложение».

— Дети, вы выполнили все задания. Незнайка доволен вашей работой.

— Больше всего на уроке мне понравилось….

— На уроке я узнал…..

— Теперь я обязательно….

3. Вербальное оценивание работы учащихся на уроке.

VІ. Сообщение домашнего задания с предыдущим инструктажем.

* Упражнение 225 (1, 2 задания — устно, 3 задания-письменно); изучить правило (С. 88).

** Дополнительно: сделать звуковой анализ слов (которые поделите для переноса).

Наш Незнайка понял, что знания – это сокровище, а умение учиться – ключ к нему.

На память о встрече с вами дарит свой портрет-разукраску.

(Лидер класса – помогает учителю раздать эти подарочки)

— Урок закончен, спасибо всем за работу на уроке.

Разработка урока соответствует теме. Считаю с таким содержанием цель урока будет достигнута. Благодаря идеи будут реализованы все педагогические аспекты. И как заметила автор, что это будет хорошая идея для интегрированного урока с естествознанием.

Отбор учебных задач был дифференцированный по характеру познавательной деятельности (репродуктивный, реконструктивный, творческий), осуществлялся оптимально учитывая специфику учебно-предметного содержания и его психологической нагрузки. Учитель использовала эвристическую беседу, различные конкурсы.Весь материал урока был доступным для восприятия учениками.

Конспект урока соответствует теме и цели урока. Учитель глубоко, логично продумала проверку знаний о предложении, сочетая фронтальную и индивидуальную работу. По моему мнению, урок заинтересует детей к работе, так как задания подаются в игровой форме. Важно, что после каждого вида работы подводится итог.

Учитель использовал много форм работы, выполнил поставленные задачи. При этом обратил внимание и на здоровье язберігаючий фактор – это и валеопауза и физкультминутка.
Создание проблемной ситуации преследует различные дидактические цели, но главной является возбуждение познавательного интереса и активизация познавательной деятельности учащихся. Думаю, что Вам это удалось. Цель урока была достигнута. Спасибо за материал!

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов