Метапредметная диагностическая работа. 4 класс. Типовые задания. Языканова Е.В

Метапредметная диагностическая работа. 4 класс. Типовые задания. Языканова Е.В
5 (100%) 1 vote[s]

Данный учебник полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Метапредметная диагностическая работа проводится с целью определения у учеников начальной школы уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения. Учебник содержит 10 вариантов типовых заданий метапредметной диагностической работы. Ответы к заданиям являются материалами для преподавателя. Книга специализирована для учеников, преподавателей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к метапредметной диагностической работе.

Метапредметная диагностическая работа. 4 класс.  Формат: pdf

Метапредметная диагностическая работа. 4 класс. Типовые задания. Языканова Е.В.

2. Девиз урока: "на уроке по языку внимательно, плодотворно работать, чтобы на все вопросы по теме ответы полные давать». II. Актуализация опорных знаний. Кто тут беда нам натворил, кто писать не хотел, Кто не учился хорошо в школе, и Букварик потерял!? Догадались кто это был? Да, Незнайка на урок пришел. Дети, в лесной школе Незнайке дали много разных заданий. Поможем их решить? Будьте внимательными. Остановка «Индивидуальная». Работа с карточками индивидуального опроса (3 ученика). (задание для учащихся с «высоким» уровнем знаний) Остановка «Текст». Фронтальное опрос по теме «Текст». — Что такое текст? (Связанные по смыслу предложения, к которым можно подобрать заголовок). — Из каких частей он состоит?(Зачин. Основная часть. Конечность) — Как следует писать каждую часть текста? (С абзаца). — Из чего состоит текст? (Из предложений.) — Как отделяются предложения в устной речи? (Паузой) — А в писемному речи? (Разделительными знаками.) — Из чего состоит предложение? (Со слов.) — Как пишутся слова в предложении? (Отдельно) — С какой буквы пишется первое слово в предложении? (С большой). Остановка «Тетрадь» Работа в зошитах. Запись числа, классной работы. Каллиграфическая минутка (по образцу в тетрадях). Урок продолжим без остановки с каллиграфической минутки. Рисуночный диктант. (Ученики у доски и в тетрадях записывают слова, определяют ударение). Улитка, зонтик, пуговицы. III. Сообщение темы и цели урока. Дети, вот мы приблизились к границе города «Предложение», где вспомним все, что изучили ранее о предложении, научимся составлять предложения и правильно их записывать. А помогать вам будет наш герой Незнайка. IV. Восприятие и осознание нового материала. 1. Остановка «Круг идей». Интерактивный метод. Коллективное исследование предложения как единицы речи. Таблица на доске: Высоко летели / Высоко в небе летели журавли. Прочитайте высказывания на таблице. Они начинаются с большой буквы. А являются ли они предложениями? (Подвести учащихся к выводу, что второе высказывание является предложением, ибо в нем понятно, о ком говорится и что именно говорится). Ожидаемые обоснования: В первом высказывании мысль выражена частично, а добавляя слово журавли и в небе, наблюдаем, как предложение приобретает завершенность. Второе высказывание является предложением, потому что оно выражает определенную мысль и произносится с интонацией завершения. Молодцы! Вот вы и решили проблему. Вывод: Предложение выражает законченную мысль. Запишите, пожалуйста, самостоятельно в тетрадях из абзаца предложения. Высоко в небе летели журавли. 2. Валеопауза для глаз. Глаза чтобы отдыхали Смотрим мы влево – вправо. Затем мигаем глазами. И снова ими вправо – влево. 3. Остановка «Учебная». 1. Работа по учебнику. Интонирование предложений с. 88, упражнение 222) — Прочтите отчетливо текст «цепочкой». Конец каждого предложения обозначайте снижением голоса и паузой. — Сколько абзацев в этом тексте? (Один). — Сколько в нем предложений? (Четыре.) — Какова главная мысль данного текста? (Хорошо учиться в школе). — Найдите и прочитайте второе предложение, запись предложения на доске и в тетрадях. Обратить внимание на написание слова обязанность. (Твой долг-хорошо учиться.) 2. Словарная работа. Дети, кто такой учитель? (Учитель — тот, кто учит, преподает учебный предмет в школе ). Прочитайте слова в голубой рамочке и запомните – правильным является употребление в речи оба слова. Запишите в тетрадях эти словарные слова на новой отдельной строчке и подчеркните орфограммы. учительница учительница 4. Физкультминутка (стихотворная с движениями – показывает ребенок упражнения) Кто-то там вижу притомился И на парту повалился, Надо всем вам дружно встать – Физминутку начать. (Иллюстрация «Физкультминутка»). 5. Остановка «Друзья птиц». Создание проблемной ситуации (С. 88, по упражнению 223). Дети, перед нами встает проблема – снова исследовать группы слов. — Прочитайте каждую группу слов. Сопоставьте их. — Какая из них выражает законченное мнение, а какая — нет? — Итак, что можно сказать о предложении? Ознакомление с правилом (с. 88) (вместе – для лучшего запоминания). Вывод: Предложение выражает законченную мысль. Беседа по сюжетной иллюстрации «помощь пернатым друзьям зимой». — Как вы думаете, легко пережить птицам зиму, вспомните о чем мы говорили на уроке естествознания? Чего боятся птицы зимой голода или холода? (Голода) — Как мы можем помочь пернатым друзьям? (Изготовление кормушек и прикормки птичек). (Дополнительно по наличию времени) *Запись в тетрадях предложения о помощи птичкам.

[свернуть]

Похожие страницы