Комплексные тесты. 4 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

ФГОС 2-го поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Представляемые вам комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников.
По итогам выполнения тестов преподаватель или родители обладают возможностью проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе некоторых учебных предметов (метапредметные результаты).
Этими тестами разрешено пользоваться для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки знаний в домашних условиях.

Комплексные тесты. 4 класс.   Формат: pdf

Комплексные тесты. 4 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Правильно говорить простите мне.

Б) В слове обучение ударение падает на второй слог.

В) Слова двойка, десятка, сотня – существительные.

Г) Слова памятка, бородьба, росказаты написаны правильно.

Д) Существительные боль, шампунь, собака мужского рода.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В рекламном объявлении “Оформить новый заказ можно непосредственно при

покупатели товара » допущена лексическая ошибка.

Б) Предложение «Под окном, вместо роз, посадили георгины» осложнено обособленным приложением.

В) Слова флаг, стяг, знамя – синонимы.

Г) В предложении «Книжку купленную недавно я прочитала за два дня» не нужно ставить знаков препинания.

Д) Слова талант и талан имеют разное лексическое значение.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Наиболее лучше, менее опытнее, более новее – правильные формы степеней сравнения прилагательных.

Б) Во всех словах  с…омой, долон…эти смеешь…ся на месте точек нужно ставить мягкий знак.

В) В предложении «Представители компании приняли участие в обсуждении проекта» нет лексической ошибки.

Г) Словосочетание бросаться в глаза, переводить деньги, выписывать периодику, подписывать документ лексически правильные.

Д) В предложении «Андрюша быстро листал страницы учебника» нет лексической ошибки.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В предложении «Приснился мне странный сон … я лечу странным птицей в вышине» вместо точек нужно поставить тире.

Б) В предложении «Здесь мне нравилось все: и эта маленькая хижина, и старый сад, и запах увядающей травы» правильно расставлены знаки препинания.

В) Все собственные названия написано правильно: Черное море, майдан Независимости, журнал «Днепр», школа Имени Ивана Франко, река Днепр, Днепр-река.

Г) В предложении «Женщина (не)навидела соседа за такие проделки» не с глаголом надо писать вместе.

Д) Предложения «И куда мы сегодня пойдем?»в целях высказывания вопросительное.

Разработка данного урока с украинского языка способствует активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, обобщению, углублению и систематизации их знаний о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль. Ученики практически определяют предложение в устной речи, тексте и развивают умения различать на слух завершенное и незавершенное предложение. Присутствует межпредметная связь с естествознанием.

Цели:

формировать понятие о предложении как единицу речи, выражающую законченную мысль;
учить определять предложения в устной речи, тексте и развивать умение различать на слух завершенное и незавершенное предложение;
закреплять ранее полученные знания по языку;
развивать логическое мышление, внимание, память, навыки каллиграфического письма;
обогащать словарный запас учащихся;
воспитывать усердие, дисциплинированность, вызывать желание учеников хорошо учиться;
воспитывать доброжелательное отношение к птицам зимой.

Оборудование:

учебники и рабочие тетради;
индивидуальные карты для опроса;
таблица » предложения»;
таблица «Строение текста»;
демонстрационные картинки к рисунковому диктанту;
сюжетная иллюстрация «Помощь пернатым друзьям зимой»;
сказочный герой Незнайка;
раскраски-подарки;
знак «Проблемная ситуация»;
таблички названий остановок;
иллюстрация «Физкультминутка».

Тип урока: комбинированный.

Методы и приемы:

словесные – объяснение, работа с учебником; наглядные – таблицы, демонстрационный материал; практические – учебные и игровые упражнения.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Межпредметные связи: природоведение.

Ход урока

И. Подготовительная часть.

1. Организация класса.

Поздравление.

Учитель: Дорогие дети, к нам сегодня пришло много гостей. Поздороваемся с ними. Дети: Добрый день!

Добрый день Вам!

Добрый день всем!

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов