Итоговые комплексные работы в начальной школе. 4 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Итоговые комплексные задания несомненно помогут дать оценку достижениям планируемых результатов по предметам школьной программы.
Представляемые 8 вариантов итоговых заданий включают в себя 2 части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания почтению, русскому языку, математике, окружающему миру.
В каждом варианте находятся задания различного уровня сложности. Часть 1-ая выполняется учеником обязательно. Часть 2-ая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учащимся по желанию.

Итоговые комплексные работы. 4 класс.  Формат: pdf

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 4 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Определение «Синонимы – это слова, противоположные по значению» правильное.

Б) В словосочетаниях мамина ласка, папина забота, калиновый гай главное слово выражено существительным.

В) Слова осенний, дневной, соловьиный, птичий, написаны правильно.

Г) Слова добросовестный и прилежный – антонимы, а разговорчивый и молчаливый – синонимы.

Д) В написании слов полуостров, пол-апельсина, пол класса допущены ошибки.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) в предложении «Люблю тебя, мой родной края » выделены слова-существительные.

Б) В склонении числительных шестидесятьма, четырьмястами, пятисот ошибок нет.

В) В предложении «Больной медленно поднялся с кровати» подлежащее выраженное прилагательным, перешедшего в существительное.

Г) Слова півящика, півїдальні, півюрти написаны правильно.

Д) В словах спина, случай, олень ударение падает на второй слог.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В словах одиннадцать, четырнадцать, двадцать ударение падает на а.

Б) числительные шестьдесят, девятерых, четырьмя, тремя написаны правильно.

В) В словах чрезвычайный, позаботиться, найти, разогнать префиксов нет.

Г) В предложении «Вы знаете, как это меня беспокоит?» нет существительных и прилагательных.

Д) в предложениях » какая меня ждет будущая жизнь?»и» мы смело смотрим в будущее » слово будущее принадлежит к различным частям речи.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В побудительных предложениях всегда ставится восклицательный знак.

Б) Местоимения тебя, себя, нас, вы принадлежат к одному разряду.

В) определение, приложение, обстоятельство-главные члены предложения.

Г) Подлежащее и сказуемое – грамматическая основа предложения.

Д) Прилагательные обще-человеческий, черно-бровий, ярко-голубой написаны правильно.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Слова замысловатый, зловорожий, глухонемой написаны правильно.

Б) Слова блеск, блестеть, блестящий однокоренные.

В) Слова яма, ящик, звонок – двусложные.

Г) Числительные седьмой, тридцатые, первого порядковые.

Д) наречие и предлог относятся к самостоятельным частям речи.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Междометие, частица и наречие – служебные части речи.

Б) В предложениях «Катя может быстро выполнить это задание», «Завтра может мы закончим работу» слова может вставные.

В) Местоимения его, себя, меня не имеют формы именительного падежа.

Г) Употребление существительных с числительными полтора недели, тридцать четыре студента, четыре профессора правильное.

Д) Существительные степь, тюль, боль, насморк относятся к II склонения.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Слова тишина, тихонько, умерить, тихо однокоренные.

Б) Фразеологизм пятое колесо к телеге означает нечто лишнее, ненужное.

В) Слова пятерка, пятизвездочный, пятиклассник принадлежат к одной части речи.

Г) Глагол имеет пять форм.

Д) В русском языке 10 частей речи, из них 6 – самостоятельные.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В словосочетаниях три стула, двадцать первое февраля, два процента ошибок нет.

Б) Слова двойняшки, удвоить, во-вторых – числительные.

В) Лексикология – раздел науки о языке, который изучает звуки речи.

Г) В предложении «В небе звездочка ясная до меня весело смеется, и словом радостным она в сердце обзовется» запятая стоит между однородными присудками.

Д) В словах д…ректор, к…шеня, п…рог нужно писать букву ы.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В словах бул..йон, мил … йон, бад…орий нужно писать мягкий знак.

Б) В фразеологизме семь мешков гречневой шерсти приняты порядковый числительное.

В) Художественный, научный, разговорный, публицистический, официально-деловой типы речи.

Г) описание, рассказ, размышление – рассуждение) — стили речи.

Д) Соединения слов отец и мать, друзья приехали, на берегу – словосочетание.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) в написании прилагательных Ден, миллионный, священный, осенний, виконий допущены ошибки.

Б) Фразеологизм быть на седьмом небе от счастья означать быть счастливым, удовлетворенным.

В) Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

Г) В словах пр…оритет, нотар ус…, к…парис вместо пропусков следует писать.

Д) предложение «Легко тому учить, кто хочет все знать» сложное.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) От прилагательных теплый, слепой, книжный можно образовать степени сравнения.

Б) в существительных подруг, земле, вторую правильно образована форма кличного падежа.

В) В предложении «Все, конечно, тщательно подготовились к уроку» вставной слово указывает на источник сообщения.

Г) числительные шестнадцать, шестьсот, девятьсот написаны правильно.

Д) существительные враждебность, оптимизм, радость употребляются лишь в единственном числе.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А)знаки препинания в предложении «в тех словах слилось все-и забота, и любовь и волнение…» расставлено правильно»

Б) Фразеологизм зарубить на носу означает запомнить.

В) Слова зелья, темно-желтый, мини спектакль, оранжевый написаны правильно.

Г) Слова мой, наш, его, никто, твоим, всюду, каждый – местоимения.

Д) Наречия день в день, слово в слово, бок о бок написаны правильно.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) существительные ворота, суммы, каникулы, двери, очки, санки употребляются лишь во множественном числе.

Б) Прилагательные по значению делятся на качественные, относительные, притяжательные.

В) В украинском языке есть 9 разрядов местоимений.

Г) В словосочетаниях железная воля, твердый характер, золотые руки прилагательные употреблены в переносном значении.

Д) Степени сравнения могут иметь качественные и относительные прилагательные.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Бездельник, плакса, болтун – существительные общего рода.

Б) омонимами называют слова, звучащие и пишущиеся одинаково, но имеющие разное лексическое значение.

В) Слова, которые употребляют люди определенной местности, называются неологизмами.

Г) По строению числительные бывают простые, сложные и составные.

Д) при смене слов работа, голова, семь, вечер, осень происходит чередование гласных.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Слова парижский, казацкий, пражский, казахский написаны правильно.

Б) В словосочетаниях киевские улицы, книжная полка, шерстяное платье прилагательные относительные.

В) Слова Пасха, Рождество, Псалтырь, Библия, Коран нужно писать с большой буквы.

Г) В предложении «Слово – первое зеркало духа (Ф. Петрарка)» сказуемое составлен именной.

Д) предложение » песня ширится, растет, разливается на вечерних просторах Днепра (о. Довженко) » осложнено однородными сказуемыми.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Существительные Галичина, Винниччина, солдаччина, казачество, Киевщина написаны правильно.

Б) Предложение «Учитесь прощать юные друзья любые образы» затруднено вставным словом.

В) по значению и грамматическим признакам числительные подразделяются на существа и несущества.

Г) В предложении «Расскажите, дедушка, – просят внуки, – интересную историю» правильно расставлены знаки препинания.

Д) Слова где (в) почему, будь (на) кому, нет (перед) кем, как знать (кто), нет (с) кем, казна (с) чем надо писать раздельно.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Предложение «Рождественская ночь» односкладне.

Б) в предложении «Глаза твои как звезды небесные » кому перед как ставить не надо.

В) Односкладне речення, в котором главный член обозначает действие, выполняемое неопределенным или умышленно не названным лицом, называется обозначена-личным.

Г) предложение «дедушка, наклонив голову, повел тихий разговор…» затруднено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Д) словосочетание обучать музыке, благодарить подругу, предавать родине нуждаются в редактировании.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов