Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 4 класс. Голубь В.Т.

Вниманию предлагается 6 тестов по математике и 6 тестов по русскому языку за курс 4-ого класса. Каждый тест содержит 21 задание. Задания расположены по 3 уровням сложности. 1-ый уровень содержит задания в основном теоретического плана и подходит среднему уровню сложности, во 2-ом и 3-ем блоках уровень сложности возрастает. 3 уровень содержит дополнительный материал в заданиях 5, 6, 7 и носит практический характер. Варианты заданий составлены на основе требований образовательных стандартов. Каждое правильно выполненное задание оце¬нивается в 1 балл, кроме 5,6,7 заданий третьего уровня, каждое из которых оценивается 3 баллами.

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 4 класс.  Формат: pdf

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 4 класс. Голубь В.Т.

Укажите строку с неправильным ответом. Обоснуйте свое мнение.

А) Слова Лишь и только синонимы.

Б) В слове замок ударение может изменить лексическое значение.

В) В словах песни, дома, миски ударение меняет грамматическое значение.

Г) Слово может в предложении «он может выполнить эту задачу самостоятельно» является вставным.

Д) Слова Миссисипи, Брюссель, Таллинн написаны правильно.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В предложении “За полтора месяца начинаются каникулы” нет ошибок.

Б) Интересное мероприятие, принимать участие, вкусное блюдо – ненормативные выражения.

В) Благодаря помощи (поддержке), благодаря заботе, благодаря созданным условиям – ложные высказывания.

Г) Личная собственность, личное мнение, личную жизнь, личные глаголы – правильные словосочетания.

Д) В слове камень в родительном падеже могут быть окончания –я и –ю.

Укажите предложение, в котором нет лексических ошибок. Обоснуйте ответ.

А) Задача родителей – прививать у детей любовь к языку.

Б) Я еще не имела приключения общаться с известным писателем.

В) Это пособие пригодится школьникам, студентам и педагогам.

Г) Не забудь написать адрес на бандероли.

Д) Докладчик опирался на многолетние исследования.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Слова праздник, Рождественский, морковный, обезьяний, детишки написаны правильно.

Б) Некоторые глаголы повелительного наклонения имеют две параллельные формы второго лица единственного числа: определить – определи и определили, застрогать – застругай и застружи, чертить – кресль и черти, хлопать – болтай и хлопай, проветрить – провітр и проветри, хныкать – хнычь и хнич.

В) Предлог – это самостоятельная часть речи.

Г) Слова горком, священник, священный надо писать с удвоенными буквами.

Д) предложение » бежит вода и серебром льется (о. Маковей) » сложное.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Утверждение «Морфология изучает слова как части речи» правильное.

Б) Слова каждый, какой-то, любой – местоимения.

В) в существительных парнишка, дружище, края правильно образована форма кличного падежа.

Г) в числительных двести, шестьдесят, восемьсот отменяем только вторую часть.

Д) Шестой, сто первый, восемнадцатый – порядковые числительные.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Числительные сто, десять, шестнадцать простые.

Б) босой, меткий, искренний – относительные прилагательные.

В) Прилагательное-это самостоятельная часть речи, указывающая на количество или порядок предметов при счете.

Г) Долю не с прилагательными невеселый день, неискренний друг, некрасивая платье пишем вместе.

Д) Слова что/сь, где/кто, любой, кого/сь надо писать слитно.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Слова перевод, выбор, лазурь образованы безафиксным способом.

Б) Слова двое, трое, семеро-количественные сборные числительные.

В) Слова приоритет, бинт, джинсы, чипсы написаны правильно.

Г) Песня, красота, воля, сирота – существительные И отмены.

Д) Слова никто, никого, никакой – отрицательные местоимения.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Местоимением называем самостоятельную часть речи, указывающая на признак предмета.

Б) Слова нового, новым, новым спільнокореневі.

В) День, ежедневно, ежедневный, дневник – формы слова.

Г) предложение «Расскажи мне мама о судьбе моей» усложнено однородными членами предложения.

Д) Слова нальет, рождественский, счастливый, чар-зелье, пол-Европы написаны правильно.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В высказывании Панаса Мирного «Наша речь это одежда нашего духа» знаков препинания не должно быть.

Б) В словосочетаниях самый лучший день, на протяжении недели, двадцатое февраля, интересные мероприятия грамматических ошибок нет.

В) Слова когут, плай, выверка, сковорода, клубень диалектные.

Г) В предложении «Елена Петровна работает с тридцатью четырьмя учениками» числительное употреблено в предложном падеже.

Д) По строению предложения бывают восклицательные и неокличні.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) Сопрано, октава, трио, квартет – профессиональные слова.

Б) Слова трое, утроить, в-третьих, третий – числительные.

В) Слова полезно, хорошо, зимой, по-нашему имеют окончания.

Г) Слова лимон, колосья, листья, ворота, каникулы имеют форму единственного числа и множества.

Д) Слова метро, кино, пальто, бюро, пюре неизменяемые.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) не со словами неук, бездельник, ненависть, пренебрегать надо писать слитно.

Б) Слова волк, хищник, животное, зверь, хищник – текстуальные синонимы.

В) Слова разумно, мудро, развлекательно, благоразумно, трезво-синонимы.

Г) Существительные земледелец, трудоголик, водоканал образованные способом перехода из одной части речи в другую.

Д) Представлены фамилии и имена написаны правильно: Витренко Дарье, Петренко Александру, Петруку Ивану Кириленко Дарьей.

Определите правильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В образованных формах степеней сравнения прилагательных более остроумнее, самый больший, менее лучше, наименее интересен ошибок нет.

Б) Слова (на)память, (на)гору, (в)ранцы можем писать слитно и раздельно.

В) В предложении «Мы – лучшие друзья» тире надо ставить обязательно.

Г) поданы имена отчества написаны правильно: Сергеевна, Виталиевич, Хомич, Андриевна, Евгеньевна, Евгеньевна.

Д) Предложение «Я подготовила подарок другу, у которого сегодня день рождения» построено правильно.

Укажите предложение, в котором есть лексическая ошибка. Обоснуйте ответ.

А) Недавно Николаю удалили аппендикс.

Б) Даша заболела аппендицитом.

В) Водитель залил в бак автомобиля 30 литров топлива.

Г) Уголь, нефть, газ, кокс, торф – ископаемое топливо.

Д) Шестиклассники одержали уверенную победу на спортивной спартакиаде.

Определите неправильное утверждение. Обоснуйте ответ.

А) В предложении «Квартира слева самая большая в этом доме» выделенное слово является определением.

Б) В предложении «Мы повернули налево» выделенное слово – обстоятельство.

В) (во)первых, (по)весеннему, (по)моему пишем раздельно и через дефис.

Г) В словосочетаниях бережное отношение, принимать участие, следующая остановка, бывший ученик допущены лексические ошибки.

Д) В существительных радость, юность, молодость, мгновенье, возможность в творительном падеже происходит удвоение.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов