Все комплексные тесты для начальной школы. 4 класс. Танько М.А.

Представляемые вам комплексные тесты, содержащие открытые и закрытые задания по математике и окружающему миру, русскому языку и литературному чтению, помогут оценить достижения младших школьников. Каждый тест включает в себя 2 части: 1-ая часть — задания с выбором ответа, 2-ая часть — задания, которые дети должны выполнить самостоятельно, опираясь на собственные знания и данный текст. По результатам выполнения тестов преподаватель или родители обладают возможностью проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).

Все комплексные тесты для начальной школы. 4 класс.  Формат: pdf

Все комплексные тесты для начальной школы. 4 класс. Танько М.А.

Использование тестовых заданий на уроках  языка и литературы способствует развитию логического мышления учащихся, обеспечивает положительную мотивацию получения знаний, дает чувство потребности в самообразовании, формирует устойчивый интерес к предмету. Систематическое использование тестовых заданий в учебном процессе позволяет увидеть, какие темы ученики усвоили недостаточно, совершенствовать содержание отдельных тем, вносить коррективы в методику преподавания, акцентировать внимание на важнейших моментах, выявлять типичные виды ошибок, активизировать учащихся к работе, побуждать творчески и логически мыслить. Дети с интересом и удовольствием выполняют оригинальные тестовые задания.

Задания построены таким образом, чтобы дать возможность учащимся не только продемонстрировать уровень усвоения материала, но и показать его понимание, умение применять теоретический материал на практике, проявить творческий подход и способность креативно мыслить, обосновывать свое мнение. Задания чередуются так, чтобы развивать внимательность детей.

Учитель может комбинировать вопросы на свое усмотрение, творчески использовать материал на уроках, факультативах и занятиях языкового кружка. Тестовые задания можно распечатать на карточках или вывести на экран, а также использовать как языковую игру. Работу можно организовать как индивидуальную, так и групповую. Ученик в группе получает вопрос и готовит ответ на него. Школьники чувствуют ответственность за результат всей группы. Другая группа внимательно слушает, задает вопросы, дополняет ответ.

Учитель может использовать тестовые задания при проверке знаний учащихся, для повторения ранее изученного материала, после подачи нового материала. Представленный материал поможет педагогам качественно подготовить учащихся к успешной сдаче итоговой аттестации и тестов внешнего независимого оценивания.

Укажите строку с неправильным ответом. Обоснуйте свое мнение.

А) В словах радостно, весело, полезно буква о – окончание.

Б) Слово перельет написано правильно.

В) Слова мусор, колосья, волосы употребляются только в единственном числе.

Г) Слова во-первых, во-вторых, пожалуй, правда, а впрочем, так всегда вставные.

Д) Слова кораллы и кораллы имеют разное лексическое значение.

Укажите строку с правильным ответом. Обоснуйте свое мнение.

А) Слово безбройний написано правильно.

Б) Слова вроде бы, якобы, словно, словно, как будто, все-таки, даже, почти, ведь, по крайней мере, при том, при этом, тем временем, к тому же, примерно, буквально, как раз никогда не бывают вставными словами и не выделяются запятыми.

В) Правильно говорить: «Еду в Киев».

Г) в предложении «улица была образована луной» нет лексической ошибки.

Д) По эмоциональной окраске предложения характеризуют как распространенные и нераспространенные.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов