Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1-4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Представляемые варианты итоговых заданий включают в себя 2 части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.
В всяком варианте находятся задания различного уровня сложности. Часть 1-ая выполняется учащимся обязательно. Часть 2-ая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учащимся по желанию.
Представляемые комплексные работы помогут преподавателям и родителям оценить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).

Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1-4 классы. Формат: pdf

Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1-4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Частица не пишется слитно в варианте:
А) не / совсем понятный
Б) тетрадь не / подписана
В) не/разговариваю на итальянском
Г) не все смогут прийти
Д) не / забытое путешествие

Грамматическую ошибка допущена в строке:
А) совет учителя
Б) должность руководителя
В) новые паспорта
Г) седьмое декабря
Д) давний соседа

Грамматическую ошибка допущена в строке:
А) вероятнее всего толкование
Б) самый высокий холм
В) менее целесообразный способ
Г) самые выгодные условия
Д) лучший учебник

Правильно образована форма третьего лица множества от инфинитива:
А) бежать — бегут
В) хотеть — хотят
Г) садиться-садятся
Д) губить-губят

Удлинение согласного происходит в форме орудного падежа существительного:
А) насморк
Б) гордость
В) котенок
Г) путешествие
Д) праматерь

Грамматическую ошибка допущена в словосочетании:
А) пяти гривен
Б) (на) высоких каблуках
В) красочных ярмарка
Г) многоэтажных отелей
Д) воспаление легких

Орфографическая ошибка допущена при написании слова:
А) жизненном
Б) провожаю
В) солнце
Г) сердцевина
Д) студенческий

Отметьте вариант, в котором правильно образована форма родительного падежа существительных мужского рода:
А) собрано подсолнечника, выкопано сахарной свеклы, гороха обмолочено, заготовлено сена, собрано с гектара
Б) после окончания института, вследствие тумана, по направлению к Львову, по понедельникам
В) выполнение плана, около майдана, сделано из воска, красивого рисунка
Г) без исключения, второго сорта, готовиться к экзамена, населенного пункта
Д) без плаща, выступление лектора, обратиться к Ивану Дорошенко, много товара

Отметьте вариант, в котором правильно образованы степени сравнения прилагательных:
А) самый широкий, самый широкий, самый широкий, очень широкий
Б) более целесообразный, самый целесообразный, целесообразный, наиболее целесообразный
В) самый удобный, наименее удобный, значительно более удобный, гораздо удобный
Г) наиболее удобный, удобный, гораздо более удобный, более удобный
Д) самый совершенный, самый совершенный, самый совершенный, наименее совершенный

Правильное написание префиксов указано в строке:
А) сцементировать, оттенять, бесконфликтный,
Б) скрыть, раскованность, приглушенный
В) сохнуть, посвятить, стоптать, отчистить
Д) охарактеризовать, расширить, причудливый, привлекательный

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов