Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 2. Крылова О.Н.

Учебник содержит контрольные работы по русскому языку для учеников 4-х классов, что составлено в соответствии с требованиями ФГОС и нацелено на работу по любым учебникам русского языка.
Учебник включает нужные задания для проверки знаний, умений и навыков учеников по изучаемым темам русского языка в 4-м классе, повторения, проверки универсальных знаний.
Задания ориентированы на распознание глубины знаний четвероклассников по русскому языку, умение использовать свои знания на практике, развитие письменной речи, орфографической зоркости.
Учебник может быть применен для проверки знаний по изучаемым темам, для добавочной работы на уроках русского языка, в группе продлённого дня, а также для домашних работ. Книга подготовлена для преподавателей начальных классов и родителей, стремящихся подвергнуть проверке знания ребёнка.

Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 2.  Формат: pdf

Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 2. Крылова О.Н.

Задание 4. Впиши пропущенные буквы в слова, где это необходимо. Запиши проверочные слова.
Задание 5. Спиши, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы.
Задание 6. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанным суффиксом.
Задание 7. Составь и запиши предложение из данных слов. Подчеркни непроизносимые согласные. Обозначь корень слов.
ЧАСТИ РЕЧИ: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ГЛАГОЛ, МЕСТОИМЕНИЕ, ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
Вариант 1
Задание 1. Дополни высказывание.
Самостоятельные части речи называют предметы, признаки, действия, количество и являются членами предложения. К ним относятся:
Задание 2. Образуй однокоренные слова различных частей речи.
Существительное
Прилагательное
Глагол
Задание 3. Запиши слова в три группы.
Пять, я, число, он, ножницы, девять, они, одиннадцать, кнопка, ты.
Задание 4. Распространи предложение по схеме. Запиши.
Соловей поёт.
В каком? где? как? __
Задание 5. Впиши пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова.
Задание 6. Спиши текст, дописывая окончания имён прилагательных.
На далёк острове Шри-Ланка растёт инте-ресн дерево. Его называют жив фонтаном. В сам сильн жару из дерева на горяч землю падают капли прозрачн воды.
Задание Выбери неверное утверждение.
слово двигают — глагол единственного числа
слово майский — имя прилагательное единственного числа
слово глупость — имя существительное женского рода
Вариант 2
Задание 1. Дополни высказывание.
Служебные части речи не имеют предметного лексического значения и не являются членами предложения. К ним относятся:
Задание 2. Образуй однокоренные слова различных частей речи.
Задание 3. Запиши слова в три группы.
Задание 4. Распространи предложение по схеме. Запиши.
Задание 5. Впиши пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова.
Задание 6. Спиши текст, дописывая окончания имён прилагательных.
Задание 7. Выбери неверное утверждение.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
Задание 1. Дополни определение.
Задание 2. Укажи склонение имён существительных.
Правило ( скл.), поверхность ( скл.), бок ( скл.), норма ( скл.), закон ( скл.), сторона ( скл.).
Задание 3. Выбери верное утверждение.
Задание 4. Подчеркни «лишнее» имя существительное в каждой группе слов.
Задание 5. Составь и запиши словосочетания, используя имена существительные в скобках во множественном числе.
адание 6. Спиши текст. Подчеркни имена существительные 2-го склонения.
Вариант 2
Задание 1. Дополни определение.
Изменение окончаний имён существительных по вопросам или по падежам — это
Задание 2. Прочитай. Укажи склонение имён существительных.
Старьё ( скл.), рухлядь ( скл.), ветошь ( скл.), печаль ( скл.), тоска ( скл.), горе ( скл.).
Задание 3. Выбери неверное утверждение.
существительные 2-го скл. в Р.п. имеют окончания -а, -я.
существительные 3-го скл. в Р.п. имеют окончание -и.
существительные 1-го скл. в Р.п. имеют окончания -у, -ю.
Задание 4. Подчеркни «лишнее» имя существительное в каждой группе слов.
• сеть, конь, изморозь, мышь, стерлядь
• птица, доярка, солнышко, черешня, колхозница
• житель, подземелье, болото, кондиционер, соль
Задание 5. Составь и запиши словосочетания, употребив имена существительные в скобках во множественном числе.
Задание 6. Выпиши из пословиц имена существительные. Укажи в скобках склонение.
Храбрость — сестра победы. Знанье и труд — брат и сестра.
Задание 7. Спиши. Подчеркни имена существительные 3-го склонения.
Каждый стремится к победе, мечтает получить медаль. Конькобежец сочетает в себе стремительность, смелость и выносливость. А ещё приобретает чувство полёта надо льдом.
(По М. Исаковой)
ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
Задание 1. Укажи, какие окончания имеют одушевлённые имена существительные 2-го склонения в единственном числе.
Задание 2. Запиши имена существительные в нужной форме. Определи падеж имён существительных. Обозначь окончания.
подойти (к кому?) (лошадь)
рассказать (кому?) (учитель)
плыть (по чему?) (речка)
приехали (откуда?) (город)
скучать (по кому?) (бабушка)
Задание 3. Выпиши имена чанием -и.
Задание 4. Впиши пропущенные окончания. Укажи в скобках падежи.
Задание 5. Спиши предложение, раскрывая скобки. Укажи падежи имён существительных. Подчеркни имена существительные в именительном падеже.
Задание 6. Запиши предложения, изменяя форму имён существительных в скобках. Укажи падежи.
Вариант 2
Задание 1. Укажи, какие имена существительные в единственном числе во всех формах слова имеют окончания -и.
имена существительные 1-го склонения l
имена существительные 2-го склонения
имена существительные 3-го склонения
Задание 2. Запиши имена существительные в нужной форме. Определи падеж имён существительных. Обозначь окончания.
Задание 4. Впиши пропущенные окончания. Укажи в скобках падежи.
Весна красна, на чём пришла?
На жёрдочк ( п.), на бороздочк (_ п.),
На овсяном колосочк ( п.), На пшеничном пирожочк ( п.).
(Из народной песни)
Задание 5. Запиши предложения, изменяя форму имён существительных в скобках. Укажи падежи.
Мне купили в магазине пару (ботинки, сапоги, чулки, носки).
Как много в небе (облака)!
Задание 6. Спиши, раскрывая скобки. Укажи падежи имён существительных. Подчеркни имена существительные в именительном падеже.
Лебедь по своей величине, сил(е, и), кра-сот(е, и) и величавой осанк(е, и), гордост(е, и) давно назван царём водоплавающих птиц.
Задание 7. Спиши, вставляя пропущенные окончания. Укажи падежи этих имён существительных.
Голубя можно увидеть повсюду. Он живёт
и в город , и в сельской местност_. В древ-
ност , когда не было ещё почтовой связ , голубя использовали для передачи вестей. Изображение голубя с пальмовой ветвью в клюв стало символом мира.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ПРАВОПИСАНИЕ РОДОВЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
Задание 1. Отметь верные утверждения.
имя прилагательное в единственном числе изменяется по родам и числам имя прилагательное в предложении является второстепенным членом I I род имён прилагательных зависит от глагола имя прилагательное во множественном числе по родам не изменяется
Задание 2. Составь и запиши словосочетания, заменяя выделенные слова именами прилагательными.
Задание 4. Подчеркни имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Обозначь окончания прилагательных.
Задание 1. Отметь верные утверждения.
имя прилагательное в единственном числе изменяется по родам и числам род имён прилагательных зависит от числительных
имя прилагательное в предложении является второстепенным членом
имя прилагательное во множественном числе по родам не изменяется
Задание 2. Составь и запиши словосочетания, заменяя выделенные слова именами прилагательными.
Задание 3. Подчеркни «лишнее» слово. Укажи часть речи этого слова.
Задание 4. Прочитай. Подчеркни имена прилагательные с именами существительными, к которыми они относятся. Обозначь окончания имён Задание 5. Допиши окончания имён прилагательных. Укажи в скобках число, род.
шёлков платье ( число, род)
весёл мелодия ( число, род)
почтов ящик ( число, род)
Задание 6. Замени имя прилагательное словами, противоположными по значению. Определи род и число имён прилагательных.
Задание 7. Запиши текст, заменяя слово большой подходящими по смыслу словами.
СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
Задание 1. Укажи, как определить падеж прилагательного.
по падежу существительного, с которым связано прилагательное
по вопросу от существительного к прилагательному
по окончанию прилагательного
Задание 2. Составь и запиши пословицы. Подчеркни имена прилагательные.
Задание 4. Прочитай. Выпиши имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Обозначь окончания и падежи имён прилагательных.
Задание 5. Запиши словосочетания в указанных формах. Обозначь окончания имён прилагательных.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.