Комплексная проверка знаний учащихся. 4 класс. Русский язык. Голубь В.Т.

Учебник подготовлен для организации проверки изучения обучающимися 4 класса учебного материала по русскому языку на различных этапах его изучения, ориентировано на раскрытие уровня сформированности предметных и метапредметных учебных универсальных действий младших школьников. Соответствует требованиям ФГОС НОО.
В книге находится 13 проверочных работ (в 2-ух вариантах) на повторение и закрепление материала по всему курсу русского языка для 4 класса. Система расположения материала в тетради и его содержание соответствуют школьной программе и учебнику « Русский язык » любого УМК для начальной школы. Задания пособия ориентированы на обогащение словарного запаса детей, развитие речи, орфографической зоркости и воспитание любви к родному языку. Доступный и разнообразный материал поможет сделать занятия по русскому языку не только полезными, но и интересными.

Комплексная проверка знаний учащихся. 4 класс. Формат: pdf

Комплексная проверка знаний учащихся. 4 класс. Русский язык. Голубь В.Т.

8. Выписать из текста слова, у которых все согласные звуки мягкие.
9. Выписать из текста слова, у которых все согласные звуки звонкие.
10. Из третьего предложения выписать все словосочетания с вопросами.
Листок самооценки
Работа 5
Вариант 1
1. Списать текст, правильно обозначая границы предложений и ставя, где нужно, запятые.
2. Выписать из текста предложение с однородными обстоятельствами, подчеркнуть их.
3. Выписать из текста предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть их, над словами предложения указать части речи.
4. Выписать из текста наречия.
5. Найти в тексте имена существительные в предложном падеже и выписать их вместе с предлогами.
6. Выписать из текста по три имени существительных, поставив их в начальную форму.
1-е склонение:
2-е склонение:
3-е склонение:
7. Выписать из текста предложение, соответствующее схеме. Подчеркнуть члены предложения, указать части речи. Над именами существительными указать падеж.
8. Выписать из текста пять глаголов с приставками, выделить приставку.
9. Выписать из текста вопросительное предложение.
10. Выписать из текста пять слов, у которых количество букв не соответствует количеству звуков.
Вариант 2
1. Списать текст, правильно обозначая границы предложений и ставя, где нужно, запятые.
2. Выписать из текста предложение, в котором содержится основная мысль.
3. Выписать из текста одно предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть их, над словами предложения указать части речи.
4. Выписать из текста наречия.
5. Найти в тексте имена существительные в винительном падеже и выписать их вместе с предлогами.
7. Выписать из текста предложение, соответствующее схеме. Подчеркнуть члены предложения, указать части речи. Над именами существительными указать падеж.
8. Выписать из текста пять глаголов прошедшего времени с приставками, выделить приставку.
9. Выписать предложение с однородными определениями. Подчеркнуть их.
10. Выписать из текста однокоренные слова, выделить в них корень.
1. Списать текст. Вставить пропущенные орфограммы.
2. Выписать из записанного текста нераспространённое предложение.
3. Выписать из текста наречия.
4. Выписать из текста предложение, соответствующее схеме. Подчеркнуть члены предложения, над словами указать части речи. Над именами существительными указать падеж.
5. Из второго предложения выписать все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Указать их морфологические признаки.
6. Выписать из текста предложение с однородными подлежащими, подчеркнуть их. Над словами предложения указать части речи.
7. Выписать из текста слова в уменьшительно-ласкательной форме. Разобрать их по составу.
8. Найти в тексте многозначные слова, выписать их в сочетании с другими словами.
9. Выписать из текста имена существительные с предлогами. Указать падеж.
10. Выписать из текста слова с орфограммой « Непроизносимый согласный в корне слова».
1. Списать текст. Вставить пропущенные орфограммы.
2. Выписать из текста односоставное предложение Подчеркнуть главный член.
3. Выписать из текста предложение, в котором содержится главная мысль.
4. Выписать из текста предложение с однородными подлежащими, подчеркнуть их. Над словами указать части речи.
5. Выписать из текста предложение с местоимением, подчеркнуть члены предложения, указать морфологические признаки местоимения.
6. Выписать из текста примеры глаголов. Прошедшее время:-
Настоящее время:-
Будущее время:—
7. Выписать из текста глаголы в неопределённой форме.
8. Выписать из текста слова с орфограммой «Непроизносимый согласный в корне слова».
9. Выписать из текста имена существительные с предлогами. Указать падеж.
10. Выписать из текста наречия.
Работа 9
Вариант 1
1. Списать текст. Вставить пропущенные орфограммы.
Лес сбросил л_ству. Мягкий слой опавш_х лист__ев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держ_ тся ржавая л_ства. Стало в л_су скуч_но и хол_дно. Дни наступили пасмурные, но тихие. Настоящие дни поз_ней ос_ни. В такую пору х_р_шо надеть тёплую куртку, обуть высокие с__п_ги, взять руж_ё и пойти на охоту. Приятно идти по л_сной тр_пинк__ среди м_л_дых б_рёзок и осинок. Кругом Т_ш_на. Природа ждёт прихода з_мы. Скоро мя__кие хлоп_я снега укроют всю землю и нарядят в пуш_стую шубу голый лес. Ле ко дыш_т осен_ей свежест__ю гру_ь.
2. Выписать из текста предложение, соответствующее схеме. Подчеркнуть члены предложения, над словами указать части речи. Над именами существительными указать падеж.
3. Выписать из текста два односоставных предложения. Подчеркнуть главные члены.
4. Определить и записать тему текста.
5. Выписать из текста наречия.
6. Выписать из текста по два глагола.
Прошедшее время:-
Настоящее время:
Будущее время:-
Неопределённая форма:-
8. Выписать из текста по два имени существительных, поставив их в начальную форму.
1-е склонение:
2-е склонение:
3-е склонение:
9. Выписать из текста имена существительные с предлогами. Указать падеж.
10. Выписать из текста сочетания имён прилагательных с именами существительными в форме винительного падежа. Выделить окончания имён прилагательных.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.