Русский язык. 4 класс. Тетради для упражнений по русскому языку и речи. Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П

Русский язык. 4 класс. Тетради для упражнений по русскому языку и речи. Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П
5 (100%) 1 vote[s]

Содержание материала в тетради отвечает требованиям авторской рабочей программы, расположен он в той же очередности, что и в учебнике «Русский язык. 4 класс». Пособие соответствует ФГОС начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень.

Русский язык. 4 класс.  Тетрадь 1.

Русский язык. 4 класс.  Тетрадь 2.

Русский язык. 4 класс. Тетради для упражнений по русскому языку и речи. Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П.

ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
Прочитай. Какое чувство передал автор в стихах? Как он его выразил?
Выпиши словосочетания, которые позволяют увидеть и услышать весеннюю грозу. Выдели окончания имён прилагательных.
Какова роль имён прилагательных в тексте? Прочитай текст без прилагательных и сравни его с авторским.
Прочитай. Найди словосочетания, состоящие из существительного и прилагательного. Укажи связь в словосочетаниях. Обозначь падеж, напиши окончание.
Взаимопроверка и обсуждение.
Напиши, какие строчки из стихотворения М. Лермонтова тебе особенно запомнились и почему.
Какие предложения по цели высказывания тобой были использованы — побудительные, повествовательные, вопросительные? Нужное подчеркни.
Прочитай, вставляя пропущенные окончания.
Какой это текст по типу речи — повествование, описание, рассуждение? Подчеркни нужный ответ. Докажи (устно).
Первое предложение разбери по членам.
Напиши свой текст-описание о каком-нибудь животном, используя сравнение.
Прочитай текст, вставляя пропущенные окончания. Озаглавь. Подчеркни определения волнистой линией.
Выпиши два первых предложения. Каковы они по эмоциональной окраске? Напиши.
Какие предложения по цели высказывания тобой использованы? Подчеркни нужный ответ: побуди тельные, повествовательные, вопросительные.
Прочитай. Вставь пропущенные окончания. Укажи падеж имён прилагательных. Каким членом предложения они являются? Подчеркни их.
Прочитай. Вставь пропущенные окончания, укажи падеж.
Подчеркни в тексте имена прилагательные волнистой чертой. Укажи, каким членом предложения они являются.
Прочитай, вставляя пропущенные окончания.
Какой это текст по типу речи — сообщение, описание, рассуждение? Подчеркни нужное. Кратко дока жи свой выбор.
На примере данного текста объясни, какова роль имён прилагательных в речи. (Прочитай текст (хм имён прилагательных.)
Прочитай текст. Вставь пропущенные окончания прилагательных. Укажи падеж.
ПРАВОПИСАНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ В РЕЧИ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ И ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
Прочитай текст. Озаглавь.
Какова основная мысль текста? Кратко сформулируй её. Обсуждение.
Запиши основную мысль текста. Подчеркни предложение, в котором она выражена.
Каким ты представляешь себе автора? Почему? Напиши. Подчеркни в тексте отдельные слова или предложения, в которых он передаёт своё отношение к изображаемому.
Выдели безударные окончания имён прилагательных и имён существительных, составляющих словосочетание. Укажи падеж.
Взаимопроверка. Обсуждение.
Соедини стрелкой прилагательное и существительное, которые связаны по смыслу и грамматически. Укажи падеж и число, выдели окончание.
В чём ещё прилагательное согласуется с существительным?
Прочитай текст без имён прилагательных. Как он изменился? Почему? Напиши.
СКЛОНЕНИЕ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ С ПРЕДЛОГАМИ.
Просклоняй местоимение я с предлогами или без предлогов. Напиши предложения.
Подчеркни местоимения с предлогами.
Подбери и напиши глаголы с приставками у- , во- , со- .
Как пишутся местоимения с предлогами? Напиши. Докажи ответ на примерах.
Напиши, у личных местоимений какого лица после предлогов пишется буква н.
Проверь свой ответ по учебнику (часть 2, с. 56) и приведи пример на это правило (в составе предложения).
Составь и напиши предложение о чём-то радостном, что совершилось или совершится (ожидается).
Прочитай. Укажи время глаголов. Напиши окончат существительных и прилагательных.
Опиши лису. Отметь её характерные качества и интересные особенности.
Напиши, какой текст у тебя получился — повествование, описание, рассуждение.
Подчеркни в своём тексте глаголы, укажи время.
Прочитай. Как ты думаешь, какое время года изображает поэт? Какое чувство он передаёт? Докажи свой ответ.
Прочитай. Подчеркни глаголы, укажи время и число.
Спиши, обозначь ударение в глаголах и напиши окончание. Укажи спряжение.
Подчеркни глаголы в неопределённой форме обозначь спряжение (I, II).
Каковы предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске?
Почему трава так называется?
Прочитай текст. Озаглавь.
Подчеркни предложения, в которых выражена основная мысль текста.
Подготовься к письменной передаче содержания близко к тексту.
Подчеркни глаголы. Употреби их в изложении.
Прочитай. Напиши окончания глаголов. Укажи спряжение.
Определи и запиши, сколько предложений в текст
В каждом простом предложении подчеркни главные члены.
Сравни простое распространённое и простое предложения. В чём их сходств в чём различие?
Ещё раз прочитай стихотворение. Объясни, как роль выполняют простые предложения в целое и и восприятии текста.
Кратко напиши ответ после обсуждения.
СОСТАВ СЛОВА.
Из каких значимых частей (морфем) состоят слова? Напиши. Приведи примеры слов и разбери их по составу.
Разбери слова по составу, укажи часть речи (с. — существительное, пр. — прилагательное, гл. глагол).
Прочитай. Определи тему текста (устно). Озаглавь каждую часть текста. Напиши заголовки.

[свернуть]

Похожие страницы