Русский язык. 4 класс. Тесты. Михайлова С.Ю

Русский язык. 4 класс. Тесты. Михайлова С.Ю
5 (100%) 1 vote[s]

Пособие подготовлено для учеников общеобразовательных организаций, занимающихся по учебнику «Русский язык. 4 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной. Каждой изучаемой теме соответствует тест, включающий 4 задания. Для наиболее важных или больших по объёму тем предусмотрено по 2 теста. Очередь представления тем подходит учебнику. Учебник позволяет выполнять контроль поурочного прохождения материала, а также подойдёт для итоговой проверки знаний. В конце пособия расположены ключи-ответы. Также учебник могут применять родители для самостоятельной работы дома.
Каждой теме в учебнике соответствует 1 тест. Для некоторых тем, самых больших и сложных, даётся несколько тестов.

Русский язык. 4 класс. Тесты. Формат: pdf

Русский язык. 4 класс. Тесты. Михайлова С.Ю.

1. Прочитайте. Отметьте группу предложений, которые составляют текст.
2. Отметьте вариант, в котором не указаны признаки текста.
3. Прочитайте. Укажите тип текста.
4. Прочитайте текст. Отметьте строку, в которой наиболее точно сформулирована главная мысль.
3. Прочитайте.
Археологи далекого будущего когда-нибудь раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 100 двоек, а в Толином — ¼ этого числа.
Сколько всего двоек найдут археологи в двух дневниках?
(По Г. Остеру)
4. Прочитайте. Отметьте предложение, котором нет смысловых или стилистических ошибок.
Тест 7
1. Прочитайте. Укажите, чем выражено подлежащее в данном предложении.
2. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является подлежащим.
3. Отметьте предложение, в котором верно выделено сказуемое.
4. Отметьте слово, которое можно вставить в предложение в качестве сказуемого.
Тест 8
1. Отметьте неверный ответ.
2. Отметьте предложение, в котором нет второстепенных членов.
3. Прочитайте загадку. Отметьте, сколько в ней второстепенных членов предложения.
4. Прочитайте загадку. Отметьте, на какой вопрос отвечают выделенные второстепенные члены.
Предложения с однородными членами
Тест 9
1. Прочитайте. Выберите правильный ответ. Однородными могут быть ... .
2. Прочитайте. Отметьте, сколько в этом предложении однородных второстепенных членов.
3. Отметьте предложение, в котором не нужно ставить запятые (знаки препинания не поставлены).
4. Какой схеме соответствует предложение?
Простые и сложные предложения
Тест 10
1. Прочитайте отрывки из стихотворения В. Смуль-фа. Отметьте сложное предложение.
2. Прочитайте. Отметьте простое предложение с однородными сказуемыми.
3. Отметьте простое предложение с однородными членами.
4. Прочитайте задачу. Отметьте, сколько сложных предложений в этом тексте.
Словосочетание
Тест 11
1. Укажите неверное утверждение.
2. Отметьте предложение (знаки препинания не поставлены).
3. Отметьте предложение, в котором три словосочетания.
4. Отметьте строку, в которой правильно выделены главные слова.
Слово и его значение
Тест 11
1. Прочитайте. Выберите верное толкование выделенного слова.
2. Отметьте слово, которое имеет только одно значение.
3. Отметьте, какое устойчивое сочетание слов имеет значение: «не обращает никакого внимания, не реагирует».
4. В каком словаре вы будете искать сведения о происхождении слов?
Тест 13
1. Отметьте неверное утверждение.
2. Отметьте ряд синонимов.
3. Отметьте строчку, в которой записана пара омонимов.
4. Прочитайте пословицу. Отметьте антоним, которым нужно заменить выделенное слово.
Состав слова
Тест 14
1. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным словам.
2. Отметьте слово, в котором нет приставки.
3. Отметьте ряд слов, у которых нет окончания.
4. Отметьте ряд слов, в которых выделенная часть не является приставкой.
1. Прочитайте. Выберите правильный ответ. Разделительный мягкий знак (ь) не пишется после ... .
2. Отметьте слово, в котором нет разделительного мягкого знака (ь).
3. Отметьте слово, которое соответствует схеме:
4. Отметьте ряд, в котором записаны только слова с разделительным твёрдым (ъ) знаком.
1. Отметьте слово, в котором суффикс не добавляет значения небольшой величины.
2. Отметьте слово, в котором есть суффикс -ок- .
3. Отметьте ряд, в котором во всех словах пропущена буква и.
4. Отметьте ряд, в котором нет однокоренных слов.
1) О программа, программный, программист
2) Р суббота, в субботу, субботы
3) CD медленно, медленный, медлить
4) (Л металл, металлический, металлург
Имя существительное. Повторяем, что знаем
Тест 19
Прочитайте текст.
2. Отметьте, сколько нарицательных имён существительных встретилось в тексте.
3. Укажите, сколько в тексте имён существительных мужского рода в единственном числе родительном падеже.
4. Отметьте, сколько в тексте имён существительных во множественном числе.
1. Отметьте падежный вопрос.
2. Отметьте вариант, в котором записаны предлоги дательного падежа.
3. Отметьте ряд, в котором записаны только несклоняемые имена существительные.
4. Прочитайте. Отметьте ряд, в котором несклоняемые имена существительные стоят в родительном падеже.
Тест 28
1. Отметьте сочетание имени существительного и прилагательного.
2. Отметьте вопрос, на который отвечает имя прилагательное в форме мужского рода единственного числа родительного падежа.
3. Укажите имя прилагательное в форме женского рода единственного числа родительного падежа.
4. Укажите, в каком падеже стоит имя прилагательное множественного числа в предложении:
Местоимение
Тест 29
1. Отметьте слово, которое нельзя заменить местоимением оно.
2. Отметьте ряд, в котором «прячутся» четыре личных местоимения.
3. Отметьте вариант с ошибкой.
4. Отметьте вариант, в котором можно определить род личного местоимения.
Итоговая диагностика во 2-м полугодии
Прочитайте текст.
Хоть у нас четыре ножки — Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки — Мы не овцы и не свинки. Не лошадки, хоть на нас Вы садитесь много раз.
1. Отметьте, сколько раз в загадке встречаются личные местоимения.
2. Отметьте, сколько порядковых числительных употребляется в загадке.
3. Прочитайте. Выберите верный ответ.
4. Отметьте строку, в которой все глаголы относятся ко II спряжению.
5. Отметьте слово, которое нельзя заменить личным местоимением.
6. Отметьте строчку, в которой даны только глаголы в неопределённой форме.
7. Отметьте, в какой строчке стихотворения нет имён существительных в винительном падеже.
8. Выберите верный ответ. Стихотворение состоит из ... .
9. Укажите, в каком словаре нужно искать информацию о произношении слов.
10. Укажите строку, в которой нет несклоняемых существительных.
11. Отметьте слово с приставкой.
12. Отметьте имя прилагательное в дательном падеже.
13. Отметьте строку, в которой все существительные относятся ко второму склонению.
14. Отметьте вариант, где есть пара слов одного склонения.
15. Отметьте предложение, в котором не встречаются имена существительные и прилагательные множественного числа.
16. Прочитайте. Укажите строку, в которой записаны только сложные числительные.
17. Отметьте вариант, в котором нет наречий-антонимов.

[свернуть]

Похожие страницы