Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. Михайлова С.Ю

Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. Михайлова С.Ю
5 (100%) 1 vote[s]

Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и являются дополнением к учебнику «Русский язык. 4 класс» авторов Л. Ф. Климановой и Т. В. Бабушкиной. Предоставленный учебник содержит курс тематических контрольных работ, связанных с изучаемым в 4 классе языковым материалом. Задача пособия — максимально честно оценить полноту знаний учеников по всем выученным темам. В течении выполнения заданий ученики должны руководствоваться заданными алгоритмами учебных действий, выбирая для этого соответственные языковые средства. Ход представления тем соответствует учебнику. Учебник специализирован для учеников общеобразовательных организаций.

Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. Формат: pdf

Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. Михайлова С.Ю.

4. Соедините простые предложения в сложные и запишите их. Можно использовать союзы.
2. Прочитайте словосочетания. Определите, от какого слова к какому нужно поставить вопрос, чтобы правильно дописать окончания.
3. Выпишите все словосочетания из скороговорки.
4. От первого слова в каждой паре образуйте одно-коренные прилагательные. Составьте и запишите словосочетания.
5. Прочитайте. Выпишите устойчивые словосочетания.
Проверочная работа 10 Слово и его значение
1. Отметьте галочкой ряд, в котором все слова являются синонимами.
2. Подберите и впишите антонимы к данным словам.
3. Вместо шуточного запишите серьёзное толкование слов. Вы можете воспользоваться толковым словарём.
4. Подумайте, какое слово-омоним загадано. Запишите ответ. В тексте шарады подчеркните сложное слово.
5. Докажите, что здесь представлены многозначные слова. Составьте и запишите словосочетания с разными значениями этих слов.
Проверочная работа 11 Слово и его значение (продолжение)
1. Отметьте галочкой ряд, в котором все слова образованы при помощи приставки.
2. Заполните таблицу.
3. Отметьте галочкой ряд, где все слова образованы при помощи суффикса -ик.
4. Продолжите ряд синонимов. В случае затруднения обратитесь к словарю.
5. Измените значение слов с помощью суффиксов. Запишите получившиеся слова по образцу.
Проверочная работа 12 Состав слова
1. Прочитайте стихотворение.
2. В восемнадцатой строчке последнее слово не полное по составу. Какой части слова в нём не хватает? Выделите знаком. Выделите эту же часть слова и в первом имени существительном.
3. Подчеркните сложные слова. С одним из них составьте предложение.
4. Сравните ряды слов. Определите, в каком ряду слова образованы при помощи суффиксов -ик- или -ек- , выделите их. Запишите три своих примера.
5. Прочитайте слова. Докажите, что они различаются по составу.
Проверочная работа 13 Слово как часть речи
1. Вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте текст. Подчеркните в тексте местоимения.
2. Обведите в тексте первые пять существительных. Подберите к ним подходящие прилагательные. Запишите получившиеся словосочетания.
3. Выпишите из текста пять глаголов. Запишите рядом вопросы к этим глаголам.
4. Рассмотрите таблицу. По какому принципу в ней записаны слова? Заполните пропуски.
5. Запишите определения частей речи. Если у возникнут трудности, обратитесь к учебнику.
Итоговая проверочная работа (к 1-й части учебника)
1. Прочитайте рассказ. Выпишите выделенные в тексте слова и подчеркните в них орфограммы. Запишите тему и главную мысль рассказа.
2. Ответьте на вопросы.
3. В последнее предложение текста вставьте обращение и запишите предложение снова.
4. В данном предложении выделите главные члены предложения.
5. Выпишите из предложения задания 4 однородные члены, отвечающие на вопрос «что?», вместе со словом, к которому они относятся.
6. Из каждой пары простых предложений сделайте сложное. Союзы добавляйте по смыслу.
7. Выпишите все словосочетания из первого предложения задания 6.
8. Выберите то значение (или значения) слова, которое есть в тексте, и проведите к нему стрелочку (или несколько стрелочек).
9. Подберите к слову синонимы. _
10. Подберите из текста слова, противоположные по смыслу.
11. Определите, все ли слова в этом ряду родственные.
12. Докажите, что слово мир — омоним. Составьте два предложения, чтобы показать их разные значения.
13. Запишите все известные вам однокоренные слова к слову съел. Определите время, лицо и число данного глагола. Надпишите сверху.
14. Разберите слова как части речи.
15. Составьте подробный план для пересказа текста.
Проверочная работа 14
Имя существительное. Повторяем, что знаем
1. Определите падеж каждого существительного в стихотворении. Название падежа с вопросом запишите над словами.
2. Найдите в стихотворении и выпишите имена существительные в форме единственного числа, а затем в форме множественного числа. 3. Запишите имена существительные из стихотворения в две группы: одушевлённые и неодушевлённые. Дополните таблицу своими примерами.
4. Заполните таблицу словами из стихотворения Дополните таблицу своими примерами.
5. Блиц-задания.
Проверочная работа 15 Три склонения имён существительных
1. Прочитайте стихотворение. Вставьте пропущенные буквы.
2. Допишите правила.
3. Найдите в стихотворении (начиная с пятой строчки) и выпишите в таблицу имена существительные 1-го, 2-го и 3-го склонения. Дополните таблицу своими примерами.
4. Найдите в стихотворении имя существительное, которое не имеет формы единственного числа. Составьте и запишите предложение с ним.
5. Найдите в стихотворении имена существительные, которые не имеют формы множественного числа. Составьте и запишите предложение с одним из них.
Проверочная работа 16
Падежные окончания имён существительных 1-го склонения
1. Прочитайте стихотворение.
2. В каждой паре слов подчеркните имя существительное, которое при склонении по падежам имеет ударное окончание.
3. Прочитайте стихотворение. Выпишите из предыдущего задания подходящие по смыслу слова.
4. Просклоняйте любую пару слов из задания 2. Выделите окончания.
5. Запишите любые два имени существительных 1-го склонения, составьте и запишите с ними два предложения. Выделите окончания у имён существительных.
Проверочная работа 17 Падежные окончания имён существительных 2-го склонения
1. Впишите окончания. Подчеркните в каждом ряду слово, которое будет проверочным.
2. Определите падеж имён существительных в стихотворении. Надпишите его сверху.
3. Впишите окончания. Отметьте галочкой ряды, в которых все существительные относятся ко 2-му склонению.
4. Подберите из слов для выбора имена существительные, подходящие по смыслу. Впишите их, определите склонение, выделите окончания.
5. Перепишите стихотворение без ошибок. Если возникнут трудности, воспользуйтесь орфографическим словарём.
Проверочная работа 18 Падежные окончания имён существительных 3-го склонения
1. Сравните слова в парах, определяя склонение каждого слова.
2. Вставьте пропущенные буквы. Найдите имена существительные 3-го склонения, определите их падеж, надпишите его.
3. Допишите окончания. Отметьте галочкой ряд, в котором у всех существительных ударные окончания, а знаком « + » отметьте ряд, в котором у всех существительных безударные окончания.
4. Прочитайте слова. Распределите имена существительные на две группы.
5. Допишите предложение.
Проверочная работа 19 Склонение имён существительных во множественном числе
1. Вставьте пропущенные буквы.
2. Выберите слова, от которых можно образовать форму множественного числа. Запишите их.
3. Просклоняйте имена существительные во множественном числе. Выделите окончания.
4. Отметьте галочкой грамматически правильное предложение. Определите падеж имён существительных.
5. Прочитайте скороговорки. Вставьте, где нужно, мягкий знак.
Проверочная работа 20 Имя прилагательное. Повторяем, что знаем
1. Прочитайте стихотворение. Озаглавьте его.
2. С остальными именами существительными в форме единственного числа составьте словосочетания, добавив к ним подходящие по смыслу имена прилагательные в том же роде, числе и падеже.
3. Прочитайте рассказ. Допишите окончания имён прилагательных.
4. С выделенными существительными составьте словосочетания по теме текста.
5. Подберите к данным прилагательным синонимы с непроизносимой согласной и запишите их.
Проверочная работа 21
Склонение имён прилагательных
1. Надпишите падеж над всеми именами прилагательными в тексте. Окончания выделите.
2. Просклоняйте каждый ряд синонимов.
3. Впишите пропущенные окончания имён прилагательных.
4. Дополните пословицы и поговорки именами прилагательными по смыслу.
5. Допишите окончания и ответьте на вопросы.
Проверочная работа 22 Местоимение
1. Определите падеж личных местоимений. Надпишите сверху.

[свернуть]

Похожие страницы