Русский язык. 4 класс. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Курлыгина О.Е., Харченко О.О

Русский язык. 4 класс. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Курлыгина О.Е., Харченко О.О
5 (100%) 1 vote[s]

Тематика и содержание текущих проверочных работ отвечают тематике и содержанию разделов и порядку их следования в учебнике В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс».
Учебник включает:
• 2 варианта входной проверочной работы («Чему меня научили уроки русского языка в 3-м классе»), позволяющей оценить уровень сформированности знаний и умений, приобретенных учениками в 3-м классе;
• проверочные работы для текущего контроля знаний и умений учеников по каждой из тем курса русского языка;
• 2 варианта итоговой работы («Чему меня научили уроки русского языка в 4-м классе»), нацеленной на комплексную проверку знаний и умений в области языка, становление и развитие которых предусмотрено программой 4-го класса.

Русский язык. 4 класс. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Формат: pdf

Русский язык. 4 класс. КИМы. Курлыгина О.Е., Харченко О.О.

Работа № 2.
Текст. Предложение. Словосочетание
1. Прочитай стихи В. Степанова. Отметь V текст-описание. Придумай и запиши заголовок к каждому тексту.
2. Отметь верные окончания предложений.
3) По наличию второстепенных членов предложения бывают
4) Главные члены предложения — это
имена существительные, однокоренные слова, подлежащее и сказуемое, слова-синонимы.
5) Второстепенные члены предложения — это глагол, имя прилагательное и дополнение, имя существительное, определение и глагол.
3. В какой строке ни одно из слов в данной форме не может быть подлежащим?
4. Прочитай предложение и отметь его грамматическую основу.
5. Прочитай предложение и отметь, чем являются в нём выделенные слова.
Утреннее солнце осветило сад.
главными членами предложения сказуемым и определением глаголом и дополнением подлежащим и дополнением
6. Спиши текст, обозначая начало каждого предложения заглавной буквой, а его конец — нужным знаком препинания.
7. Прочитай предложения из стихотворений С. Маршака. Расставь недостающие знаки препинания.
2. Прочитай, вставь пропущенные буквы. Обведи номера предложений, в которых есть однородные члены, соединённые только перечислительной интонацией.
3. Вставь пропущенные буквы. Расставь знаки препинания.
Подчеркни в записанном предложении главные и второстепенные члены.
5. Прочитай предложения с однородными членами и впиши союзы: и, а, но. Поставь, где нужно, запятые. Подчеркни однородные второстепенные члены предложения.
Работа № 5.
Состав слова. Правописание значимых частей слова
1. Дополни ряд однокоренными словами, выбрав их из списка.
5. Образуй от выделенных слов названия — имена прилагательные по образцу. Впиши их в предложения. Обозначь в записанных словах корень и суффикс.
Найди в тексте слова с суффиксом -к- и обозначь его. Подчеркни слова, которым суффикс -к-придаёт уменьшительно-ласкательное значение.
Выпиши из текста две пары однокоренных слов.
11. Прочитай, вставь пропущенные буквы. Дополни предложения, образовав от слов для справок новые слова с суффиксом -ок- или -онок- .
5. Что общего у глагола в прошедшем времени и местоимения 3-го лица? Отметь V правильный ответ.
Сони изменяются по падежам
Сони изменяются по родам
Сони никак не изменяются
Сони изменяются по временам
6. В каком падеже имя существительное не употребляется без предлога? Отметь.
Работа № 7, Наречие
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Обведи номера предложений, в которых есть однородные сказуемые.
2. Прочитай словосочетания. Распредели наречия
3. Обозначь суффиксы и окончания в конце слов.
4. Какой частью речи является слово, которое оканчивается на -о (-а), если -о (-а) — это суффикс? Отметь.
глаголом
наречием
именем существительным
именем прилагательным
5. Прочитай текст, вставь, где нужно, пропущенные буквы. Выпиши наречия.
В каком падеже употреблены имена существительные в третьем предложении?
в родительном
в винительном
I в именительном
Ев творительном
5. Определи падеж имён существительных, запиши его в скобках.
6. Вставь в предложения недостающие предлоги до, на, в, к.
7. Прочитай. Определи падеж выделенных имён существительных. Запиши его в скобках.
8. Перестрой словосочетания так, чтобы каждое состояло из двух имён существительных. Обозначь х главное слово, в скобках укажи падеж зависимого слова.
9. Прочитай. Отметь группу, в которой правильно перечислены падежи данных имён существительных.
На земле, об авторе, по стране, на окне, о книге, в поле, к стене, в халате, при школе, к дяде, в кране, на трамвае, к сестре, в чайнике.
Распредели имена существительные по столбикам. Запиши их в начальной форме.
1-е склонение
2-е склонение
10. Подчеркни имена существительные 3-го склонения.
Работа № 9.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
1. Запиши парами слова в одинаковой падежной форме. Обозначь окончания, в скобках укажи падеж.
2. У имени существительного в предложном падеже окончание -е, а в родительном — окончание -и.
3. У имени существительного в родительном падеже окончание -а, в предложном — окончание -е. Определи его склонение, запиши.
4. Два имени существительных отвечают на вопрос что? Первое из них может употребляться с предлогом, а второе — нет. Какое из имён существительных стоит в именительном падеже? Отметь У.
Сравни имена существительные в каждом столбике. По какому признаку они разделены на три группы? Напиши.
Чем различаются слова разных столбиков? Отметь У.
Выпиши из этих предложений в два столбика имена существительные в родительном и винительном падежах вместе с предлогами, если они есть.
10. Прочитай, вставь пропущенные окончания. В скобках укажи склонение и падеж имён существительных.
Выпиши «лишнее» словосочетание. В скобках укажи род входящего в него имени прилагательного.
7. Прочитай стихотворение В. Степанова. Допиши окончания имён прилагательных. В скобках укажи их число и род.
8. К каждому имени прилагательному подбери подходящее имя существительное, запиши его в нужной форме. Допиши окончания имён прилагательных.
1. Прочитай. Выпиши из текста имена прилагательные вместе с именами существительными, к которым они относятся. В скобках укажи род, число и падеж имён прилагательных.
3. Прочитай пословицы и поговорки. В скобках укажи падеж имени прилагательного.
5. Прочитай текст. Выпиши имена прилагательные, называющие цвет. В скобках укажи число, род и падеж каждого имени прилагательного.
6. Вставь пропущенные буквы. Поставь словосочетания в указанной падежной форме (с предлогом или без него). Обозначь окончания имён прилагательных.
7. Прочитай пары предложений. Определи род и падеж выделенных слов.

[свернуть]

Похожие страницы