Русский язык. 4 класс. Контрольно-измерительные материалы. Крылова О.Н

Русский язык. 4 класс. Контрольно-измерительные материалы. Крылова О.Н
5 (100%) 2 vote[s]

Предоставленное пособие полностью соответствует ФГОС (2-го поколения) для начальной школы. Учебник содержит контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык». Цель пособия — отработка практических навыков учеников по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют позитивные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и увлекательно заниматься.

Русский язык. 4 класс. Контрольно-измерительные материалы.  Формат: pdf

Русский язык. 4 класс. КИМы. Крылова О.Н.

ТЕСТ 6
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. СКЛОНЕНИЕ И ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
А1. Укажи вопросы имён прилагательных.
1) когда? где?
2) что делает? что сделает? □ 3) кто? что?
4) какой? какая? какое? какие?
А2. Укажи имена прилагательные.
A3. Укажи, как определить падеж имён прилагательных.
А4. Укажи, какой признак отсутствует у имён прилагательных.
А5. Укажи падежи имён прилагательных.
В1. Укажи имена прилагательные во множественном числе, предложном падеже.
В2. Укажи, в каких случаях признаки имён прилагательных указаны верно.
С1. Восстанови последовательность пропущенных имён прилагательных в тексте.
Зима дарит ... снега, ... лёд, ... морозы. Весна радует ... капелями и ... солнцем.
(1) ярким; (2) прозрачный; (3) пышные; (4) звонкими; (5) сильные
Вариант 2
А1. Укажи, что обозначает имя прилагательное.
A3. Укажи, какой признак отсутствует у имён прилагательных.
А2. Укажи имена прилагательные. П 1) картинная, пальчик, рубашка, спит
А4. Укажи, как определить падеж имён прилагательных.
В1. Укажи, где имена прилагательные использованы во множественном числе, дательном падеже.
С1. Восстанови последовательность пропущенных имён прилагательных в тексте.
ТЕСТ 7 МЕСТОИМЕНИЕ
Вариант 1
А1. Укажи, что обозначает местоимение.
A3. Укажи высказывание, которое ты считаешь верным.
1) Местоимения связаны по смыслу с прилагательными.
2) У местоимений нет предлогов, но есть приставки.
3) Местоимения с другими частями речи пишутся слитно.
4) Местоимения с другими частями речи пишутся раздельно.
А4. Укажи местоимение, которое изменяется по родам.
А5. Укажи слово, которое можно заменить местоимением.
В1. Укажи, где падеж местоимения определён верно.
В2. Укажи предложения, в которых местоимения являются второстепенным членом.
С1. Найди отрывок, в котором отсутствует местоимение.
ТЕСТ 8
ГЛАГОЛ. НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ
Вариант 1
А1. Укажи группу, где перечислены только глаголы.
А2. Укажи глаголы в неопределённой форме.
A3. Укажи высказывание, с которым ты не согласен.
А4. Укажи «лишний» глагол.
1) моет
2) зацвёл
3) посадил
4) приобрёл
В1. Укажи глаголы 2-го лица, множественного числа.
В2. Укажи предложения с глаголами 3-го лица, множественного числа.
С1. Подумай, в какой последовательности следует вписать глаголы в текст.
ТЕСТ 9
ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ
Вариант 1
А1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен.
А2. Укажи, в каком столбике допущена ошибка.
С1. Подумай, в каком предложении время глагола использовано неверно.
ТЕСТ 11 ИТОГОВЫЙ
Вариант 1
А1. Укажи словосочетание, в котором слово фламинго использовано в винительном падеже.
А2. Укажи группу имён существительных 1-го склонения.
A3. Укажи предложение, в котором две грамматические основы.
А4. Укажи, при написании какого слова следует проверять окончание.
А5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.
В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.
В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание — и.
С1. Определи последовательность событий в тексте.
ДИКТАНТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
ТЕМА 1. ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
1) В тексте подчеркни вопросительное предложение.
2) Выпиши из второго предложения словосочетания.
Задания:
1) Выпиши из второго предложения словосочетания.
2) Подчеркни в тексте побудительное предложение.
Контрольное списывание
Задания:
1) Подчеркни реплику мальчика.
2) Выпиши из четвёртого абзаца словосочетания.
Творческая работа
Грамматические задания
1) Разбери по членам предложения четвёртое предложение.
2) Подчеркни словарные слова.
3) Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова.
62
ТЕМА 2. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СЛОВО И ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Письмо по памяти
Задание: Подчеркни в тексте однородные члены предложения.
Предупредительный диктант
1) Подчеркни в тексте однородные члены предложения.
2) Выпиши сравнения.

[свернуть]

Похожие страницы