Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 2. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г

Оценить эту страницу

Контрольные работы по русскому языку для 4-го класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и нацелены на работу в комплексе с учебником «Русский язык. 4 класс» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.
Книга содержит необходимые задания для контроля знаний, умений и навыков учеников по изучаемым темам русского языка в 4-м классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении четвероклассников.
Проведение тематических контрольных работ разрешает проверить уровень изучения теоретических и практических знаний учеников по каждой отдельно взятой теме курса русского языка.
Прослеживается разнообразная работа по проверке умения учеников работать с текстом: восстановление деформированного предложения, текста; списывание текста с творческим и грамматическим заданием, списывание с отработкой орфограмм; редактирование текста; определение главной мысли текста, творческая работа, где дети, используя опорные слова, словосочетания, самостоятельно составляют небольшие рассказы.

Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 2. Формат: pdf

Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 2. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Впиши окончания. Определи род, число и падеж имён прилагательных.
Составь и запиши из словосочетаний предложения. Укажи падежи имён прилагательных в форме единственного числа.
Зимним утром, сильный мороз, на старом тополе, зимние гости, узнали по ярко-красным грудкам.
2. Обозначь окончания имён прилагательных мужского и среднего рода.
3. Выпиши из последнего предложения имена прилагательные. Разбери их по составу.
Вариант 2 1. Спиши текст.
2. Укажи падежи имён прилагательных мужского рода единственного числа.
3. Запиши грамматические признаки имён прилагательных.
1. Запиши текст, используя слова для справок.
2. Подчеркни имена прилагательные в форме единственного числа.
3. Впиши пропущенные окончания. Определи род, число, падеж имён прилагательных.
1. Подбери к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные. Обозначь окончания имён прилагательных.
2. Запиши словосочетания, поставив имена прилагательные в скобках в нужном падеже.
В (белая) рубашке, над (огромная) сосной, через (горная) речку, на (морское) дне, с (чистая) водой, на (глиняная) тарелке, в (берёзовой) рощу.
3. Допиши окончания. Укажи падеж над именами прилагательными женского рода.
4. Найди и подчеркни в каждой группе лишнее словосочетание.
5. Определи падеж имени прилагательного женского рода. Запиши свои предложения с этим же именем прилагательным в творительном и предложном падежах.
3. Выпиши из текста словосочетание существительное с прилагательным в родительном падеже множественного числа.
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
1. Запиши личные местоимения, которые указывают на того:
а) о ком или о чём говорят
б) кто говорит
в) к кому или к чему обращаются с речью
2. Вставь пропущенные местоимения, укажи их падеж.
3. Выпиши из пословиц местоимения с предлогами. Одна у человека мать, одна у него и Родина.
4. Спиши, употребляя местоимения, записанные в скобках, в нужном падеже.
5. Запиши, заменяя выделенные слова местоимениями. Укажи лицо местоимений.
2. Подчеркни в тексте глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффиксы.
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА
4. Выпиши из стихотворения глаголы. Определи время, лицо, число глаголов.
5. Определи спряжение глаголов. Запиши глаголы в два столбика.
2. Подчеркни в тексте глагол настоящего времени 3-го лица единственного числа.
3. Выпиши из текста глаголы будущего времени. Укажи спряжение.
2. Обозначь ударные окончания глаголов в тексте. Укажи спряжение.
3. Проспрягай глагол из первого предложения.
2. Подчеркни глаголы в форме настоящего времени.
3. Запиши пословицы. Глаголы, записанные в скобках, используй в будущем времени.
а) Ласточка день (начинать), а соловей (кончать).
б) Сердце матери лучше солнца (греть).
4. Образуй от глагола хвалить глаголы настоящего и будущего времени.
(что делает?)
(что делают?)
(что сделает?)
(что сделают?)
5. Впиши пропущенные буквы. Укажи в скобках спряжение глаголов.
3. Подчеркни в тексте сравнения.

[свернуть]

Похожие страницы