Зачетные работы по русскому языку. 4 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 2

Зачетные работы по русскому языку. 4 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 2
5 (100%) 1 vote[s]

В ходе учебы важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Вашему вниманию предлагается пособие «Зачётные работы по русскому языку. 4 класс». Применение данного пособия содействует развитию у учеников контроля результатов своей учебной деятельности, самоконтроля, ответственности. Преподавателю предлагаемая книга поможет получить данные об усвоении детьми как обязательного уровня знаний и умений, так и узнать общее развитие детей.
С помощью этого пособия можно проверить, насколько усвоены учениками программные задания, проверить результаты обучения по данному курсу.

Зачетные работы по русскому языку. 4 класс.  Формат: pdf

Зачетные работы по русскому языку. 4 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 2

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ПАДЕЖИ, ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ
РАБОТА № 1
Вариант 1
1.1 Заполни пропуски.
2.1. Прочитай предложение. Укажи падеж имени прилагательного, которое относится к второстепенному члену предложения. Отгадай, о каком явлении природы говорится.
2.2. Образуй от слова-отгадки родственное прилагательное.
Каким способом оно образовано?
Образуй форму краткого прилагательного от данных прилагательных. Род не изменяй. Поставь знак ударения.
Составь два словосочетания с записанными тобой в пункте 3.1. краткими прилагательными.
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.
4.2. Выпиши из текста имя прилагательное, стоящее в форме женского рода творительного падежа.
Заполни таблицу.
Окончания имён прилагательных
5.2. Как проверяются окончания большинства прилагательных?
6.1, Сделай морфологический разбор любого имени прилагательного из следующего предложения.
6.2. В предложении из пункта 6.1. имена прилагательные относятся к существительным разных родов. Почему же у них одинаковые
1.2. Какие окончания имеют имена прилагательные женского рода в именительном падеже?
МЕСТОИМЕНИЯ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
РАБОТА № 2
1.1. Заполни пропуски.
1.2. Заполни таблицу местоимениями в родительном падеже.
2.1. Поставь данные местоимения в начальную форму.
2,2. Укажи ряд, в котором все местоимения относятся к 3-му лицу.
3.1 Определи лицо, число и падеж местоимений.
Составь словосочетания, употребляя местоимения в скобках.
Какой предлог ты выбрал в предложном падеже о или об? Объясни почему.
5.1. Вставь подходящие по смыслу местоимения в текст.
5.2. Определи начальную форму местоимений из текста пункта 5.1., которые стоят в косвенных падежах.
6.1. Прочитай предложение.
6.2. Укажи части речи в предложении из пункта 6.1.
ГЛАГОЛ. СПРЯЖЕНИЕ
РАБОТА № 3
Заполни пропуски. В предложении глагол является
2.1 Отметь предложение, в котором сказуемое выражено глаголом I спряжения.
Выпиши из предложений два имени существительных, образованных от глаголов.
Распредели номера словосочетаний в таблицу в зависимости от времени глаголов.
3.2. В каком из глаголов приставка по- употреблена не в том же значении, что и в остальных? Подчеркни этот глагол.
Побегать, поспать, поплыть, поиграть, полежать.
4.2. Поставь глаголы I спряжения в форму повелительного наклонения единственного числа.
5.1. Вставь глагольные окончания в глаголы будущего и настоящего времени.
6.1. Прочитай предложение. Выбери один глагол. Разбери его как часть речи.
6.2. Запиши к глаголам из пункта 6.1. синонимы.
ГЛАГОЛ. ПРАВОПИСАНИЕ
РАБОТА № 4 Вариант 1
1.1. Поставь глаголы в форму 2-го лица единственного числа, впиши их в пословицы.
1.2. Объясни одну из пословиц пункта 1.1.
2.1. Определи форму глагола по окончаниям, -ете, -ите —
2.2. У каких глаголов нет формы настоящего времени?
3.1. К. какой форме относится глагол на -тся?
3.2. Как ты определяешь, писать ь не конце гла гола или нет?
4.2. Найди в словосочетаниях существительное, образованное от глагола, выпиши его. Рядом запиши глагол, от которого оно образовано.
5.1. Разбери глаголы по составу.
5.2. Запиши два глагола в форме повелительного наклонения единственного и множественного числа. Разбери их по составу.
6.1. Распредели номера словосочетаний в в зависимости от времени глаголов.
Среди слов пункта 2.1. найди слово с ударным гласным в приставке. Выпиши его. Подбери ещё два слова с такой же приставкой, запиши их.
Запиши слова из пункта 3.1. в порядке обратного словаря. Для этого смотри на последнюю букву каждого слова. (Подсказка: последним должно быть слово, которое в выполненном задании 3.1. стоит первым.)
У глаголов II спряжения, стоящих в форме 2-го лица мн.ч., окончание , а у глаголов 1 спряжения, стоящих в форме 3-го лица ед.ч., окончания _, _.
5.1. Запиши слова, родственные данным, так, чтобы получились слова разных частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
5.2. Составь сложные слова. Пусть корни слов звон и глаз выступят в качестве 2-й части сложных слов (например, сероглазый).
6.1. Выпиши из предложения имя прилагательное и сделай его морфологический разбор.
6.2. Выпиши из предложения пункта 6.1. словосочетания, в которых главным будет глагол.
7.1. Разбери слова по составу.
7.2. Распредели слова из пункта 7.1. в таблицу.
Безударный гласный в приставке
Безударный гласный в корне
Безударный гласный в окончании
2.1. Прочитай текст. Найди и подчеркни слова, у которых пропущены безударные гласные в приставке.
2.2. Запиши слова из пункта 2.1. с безударной приставкой в начальной форме, а рядом напиши слова, от которых они образовались.
3.1. Расположи указанные слова в алфавитном порядке.
3.2. Запиши слова из пункта 3.1. в порядке обратного словаря. Для этого смотри на последнюю букву каждого слова. (Подсказка: последним должно быть слово, которое в выполненном задании 3.1. стоит первым.)

[свернуть]

Похожие страницы