Зачетные работы по русскому языку. 4 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 1

Оценить эту страницу

Зачетные работы по русскому языку полностью соответствует ФГОС (2-го поколения) для начальной школы. Учебник адресован преподавателям начальной школы, родителям младших школьников, а также ученикам начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использован при работе с комплектом учебников В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

Зачетные работы по русскому языку. 4 класс.   Формат: pdf

Зачетные работы по русскому языку. 4 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 1

Вариант 1
Для чего человеку нужна речь?
Приведи пример использования письменной речи.
Приведи пример использования устной речи.
Что такое «внутренняя» речь?
Какие виды речи тебе пришлось использовать отвечая на вопрос 2.1.?
Люди в разных странах общаются на различных языках. Запиши эти языки.
4.2. Запиши по памяти одну пословицу о речи и языке из учебника.
5.1 Закончи высказывание.
Текст, в котором описываются люди, животные, предметы или события, называется
5.2. Дай определение тексту-рассуждению.
НАША РЕЧЬ И НАШ ЯЗЫК. ТЕКСТ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСЧЕТАНИЕ. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАБОТА № 2 Вариант 1
Вспомни, что такое предложение. Закончи высказывание.
1.2. Запиши пример предложения, состоящего из одного слова.
Какие типы предложений по цели высказывания тебе известны?
Выбери любой тип предложения из пункта 2.1., дай ему характеристику.
3.2. Как называется разговор двух людей?
5.1. Составь схему предложения (знаки препинания не проставлены).
6.1 Найди в предложениях обращения, подчеркни их, выдели знаками.
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАБОТА N9 3
Вариант 2
Прочитай предложения (знаки препинания не расставлены).
Распредели номера предложений в таблицу.
Простые предложения
Сложные предложения
Расставь знаки препинания в предложениях.
Отметь предложения, в которых не должно быть запятой (знаки препинания не расставлены).
3.1. Вставь пропущенные знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложения.
Синички и воробушки чирикают купаются в песке прыгают по дорожке.
Выпиши две группы однородных членов предложения.
4.1. Заполни пропуски.
4.2. Разбери предложение по составу.
5.1. Прочитай текст. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания.
5.2. Сколько в этом тексте предложений с однородными членами?
6.1 Прочитай текст. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания. Запиши его верно.
6-2, Охарактеризуй каждое предложение из полученного в пункте 6.1. текста следующим образом: простое, простое с однородными членами, сложное, сложное с однородными предложениями.
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА РАБОТА No 4 Вариант 1
Найди «лишнее» слово. Чем оно отличается от других, а чем похоже?
Подбери антоним к этому слову.
Найди и подчеркни «лишнее» слово.
Как назвать «лишнее» слово по отношению к остальным?
Запиши синоним к выделенному в пункте 2.1.
Соедини слова так, чтобы получились синонимичные пары.
3.2. у слова ключ несколько значений, предложение с этим словом, в котором было бы значение «не отмычка».
4.1. Запиши слово, которым можно заменить выражение «витать в облаках».
4.2. Как называются такие выражения (смотри пункт 4.1.)?
5.1. Отметь предложение, в котором слово вода употреблено в значении «бессодержательное многословие».
6.2. В каких ситуациях уместно пожелание «ни пуха ни пера»? Запиши несколько примеров.
СОСТАВ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Найди и подчеркни слова, в которых нет суффикса -ОК".
Песок, теремок, лесок, мирок, листок, платок.
1.2. Будет ли наблюдаться чередование в корне у выделенных тобой слов при образовании от них родственных слов? Докажи примером.
2.1 Покажи значение приставки пере- на примерах из правого столбика. Соедини линиями.
2.2. Подбери и запиши одно-два слова, сохраняя приставку и суффикс слова подснежник.
Найди «лишнее» слово, которое не является родственным остальным, обведи его. Выдели корень у родственных слов.
К «лишнему» слову из пункта 3.1. подбери родственные слова, которые отвечают на вопросы кто? какое?
4.1. Дополни ряды слов по образцу.
4.2. Попробуй самостоятельно составить аналогичный ряд слов.
5.2. Среди слов пункта 5.1. есть слово, которое подходит сразу в два столбика. Как оно называется с точки зрения словообразования?
6.2. От приведённых существительных образуй при помощи суффиксов -ск- , -ист- , -ов- прилагательные и запиши их в таблицу.
2.1 Подчеркни слова, имеющие такой же состав, что и слово сахарница.
Ежиха, заступница, теремок, копьеносец, бельчонок, припудриться.
2.2. Подбери два-три слова, в которых тот же суффикс, что и у слова сахарница.

[свернуть]

Похожие страницы