Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса. Исаева Н.А.

Учебник предназначен для учеников 4 класса. Соответствует ФГОС начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них универсальные учебные действия, чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные умения, универсальные учебные действия.
Может применяться как учебное пособие.

Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса.  Формат: pdf

Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса. Исаева Н.А.

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ УЧЕНИКУ И УЧИТЕЛЮ!
Тестовые задания составлены по каждой теме курса и расположены в той же последовательности, что и в учебнике. В начале изучения темы (на 2-3-м уроке) можно выполнить первые два задания, затем следующие. Можно выполнять сразу весь тест в конце изучения темы (раздела). В этом случае ученик вместе с учителем может посчитать баллы и оценить уровень своих умений. Ответы (ключи) к заданиям каждого теста даны в конце тетради в приложении. Ученики могут сверить с ними свои ответы, когда выполнят весь тест или отдельные задания. Учитель может предложить ученикам выполнить тест на уроке, а затем оценить его сам или в виде взаимопроверки.
Всего в тетради 11 тем (12 тестов), рассчитанных на целый учебный год.
В каждой теме 10 заданий: 8 на необходимом уровне и 2 на повышенном.
За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл.
Если на необходимом уровне задания выполнены без ошибок или допущена 1 ошибка (то есть набрано 7—8 баллов), то ученик молодец! Он хорошо выполнил работу.
Если допущены 2—3 ошибки (то есть набрано 5—6 баллов), то ученик тоже справился с работой, ДОСТИГ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ.
Если же допущено 4 и более ошибок (то есть выполнено правильно только 4, 3, 2, 1 или ни одного задания), то, увы, ученик не усвоил тему или был не очень внимателен, спешил. В таком случае нужно ещё раз внимательно прочитать правило, посмотреть примеры в учебнике, попросить помощи у учителя или своих одноклассников.
Ну а если тестовые задания выполнены и на повышенном уровне без ошибок или с одной ошибкой и при этом набрано 7—8 баллов на необходимом уровне, ученик просто молодчина!
Тема 2. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
Необходимый уровень
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок (No 1-7).
1. Это простое предложение с однородными членами:
1) Мальчик Нильс был превращён в маленького человечка.
2) Вместе с гусиной стаей он отправился в далёкое путешествие.
3) В одном старинном замке Нильсу пришлось спасать его обитателей при помощи волшебной палочки.
4) Видел Нильс подводный город и много других чудес.
8. Распредели примеры в группы, обозначенные цифрами:
1) однородные члены соединены повторяющимися союзами
2) при однородных членах нет повторяющихся союзов
а) Она и ткёт, и прядёт, и прибирает, и за всё отвечает.
б) Лиса схватила его в когти и понесла за тёмные леса, за быстрые реки, за высокие горы.
в) Фиолетовые и белые цветки душистой фиалки встречаются в лесах, парках и скверах.
г) Дарёнка и в избе прибирала, и похлёбку варила.
Тема 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ.
Необходимый уровень
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок (№ 1-7).
1. Это предложение с прямой речью:
1) Слонёнок увидел мартышку и крикнул: «Мартышка! Удав передавал тебе привет!»
2) Слонёнок передал мартышке привет от удава.
3) Слонёнок сказал мартышке, что удав передал ей привет.
4) Удав передал привет мартышке через слонёнка.
8. Распредели примеры в группы, обозначенные цифрами.
1) простое предложение с однородными членами
2) сложное предложение
3) предложение с прямой речью
3. Падеж имени существительного нельзя определить с помощью
1) вопроса
2) вспомогательного слова
3) окончания и предлога

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов