Русский язык. 3 класс. Закрепляем трудные темы. Мисаренко Г.Г.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы и может быть использовано с любым из действующих учебников для 3-го класса. В книжке предложены задания, для выполнения которых учащемуся придется думать, соизмерять и сопоставлять, выбирать верный ответ из нескольких вариантов, делать логические выводы. В конце каждого раздела подводятся итоги работы — школьники сами смогут оценить, что они знают и умеют по данной теме. Кроме того, задания, вызывающие трудности, третьеклассник сможет проверить с помощью ответов. Учебник адресован преподавателям и родителям, которые стремятся помочь своему ребенку поглубже выучить учебный материал, закрепить приобретенные знания или восполнить назначенные пробелы в знаниях.

Русский язык. 3 класс. Закрепляем трудные темы.  Формат: pdf

Русский язык. 3 класс. Закрепляем трудные темы. Мисаренко Г.Г.

ОКОНЧАНИЕ
Выполняя упражнения этого раздела, учись:
находить в словах окончание;
различать окончания существительных женского и среднего рода;
У правильно писать безударные окончания существительных и прилагательных.
Прочитай. Вставь пропущенные окончания. Выдели их.
В каждом предложении найди глагол. Выдели в нём окончание. Перед выполнением упражнения допиши план действий.
Проверь, правильно ли написаны окончания существительных и прилагательных. Если найдёшь ошибку, напиши эти предложения правильно.
Безударные гласные в падежных окончаниях
Поставь данные словосочетания в начальную форму и спиши в заданном порядке. Перед выполнением упражнения ответь на вопросы и составь план действий.
Определи склонение имён существительных и выпиши их в два столбика.
Перед выполнением упражнения составь план своих действий.
Рассмотри образец действий и расскажи, как ты будешь определять безударные окончания. Напиши слова по образцу. Подчеркни окончания.
Выпиши словосочетания «определение + предмет», Допиши окончания определений.
План действий
1) прочитаю предложение;
2) прочитаю определение и найду слово, с которым определение связано по смыслу;
3) от этого слова поставлю вопрос к определению и вслушаюсь в окончание вопроса;
4) вставлю окончание в определение;
5) напишу.
СИНТАКСИС
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ
Выполняя упражнения этого раздела, учись:
находить грамматические основы предложения (подлежащее и сказуемое);
находить сложные предложения;
различать части сложного предложения и ставить между ними запятую.
Прочитай сложное предложение. Определи, сколько в нём простых предложений, и раздели их запятыми. Перед выполнением упражнения допиши план действий.
План действий
1) прочитаю предложение;
2) найду и подчеркну двумя чертами все слова-действия (сказуемые);
3) найду и подчеркну одной чертой названия предметов, которые выполняют действия (подлежащие);
4) сосчитаю число грамматических основ и напишу, простое или сложное это предложение.
Найди и выпиши все сложные предложения. Поставь запятые между их частями. Перед выполнением упражнения допиши план действий.
План действий
1) прочитаю
2) найду и подчеркну
3) найду и подчеркну
4) посмотрю, сколько получилось
5) выпишу
6) разделю сложное предложение на части и поставлю между ними запятую.
РЕКОМЕНДОВАНО РАО
Современная жизнь не стоит на месте: создаются сложнейшие компьютерные программы, развиваются новые технологии. Изменились и требования к современной школе. Сегодня школьнику нужно знать базовые понятия, уметь решать стандартные типовые задачи.
Книга поможет целенаправленно двигаться к главной образовательной цели — умению учиться, а результат не заставит себя ждать: знания будут глубокими, а в дневнике — только отличные оценки.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.