Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Крылова О.Н.

Учебник содержит контрольные работы по русскому языку для учеников 3-х классов, составлен в соответствии с требованиями ФГОС и нацелен на работу по любым учебникам русского языка. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении.
Учебник включает нужные задания для проверки знаний, умений и навыков учеников по изучаемым темам русского языка в 3-м классе, повторения, проверки универсальных знаний.
Задания ориентированы на установление глубины знаний третьеклассников по русскому языку, умение применять свои знания на практике, развитие письменной речи, орфографической зоркости.

Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Формат: pdf

ЧАСТИ РЕЧИ: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ГЛАГОЛ, МЕСТОИМЕНИЕ, ПРЕДЛОГ, СОЮЗ
Вариант 1
Задание 1. Укажи, какая часть речи указывает на предмет, но не называет его.
Задание 2. Образуй однокоренные слова различных частей речи от данных слов.
Задание 3. Запиши предложения, заменяя выделенные слова местоимениями.
Задание 4. Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу предлоги.
Задание 5. Запиши слова в таблицу по частям речи.
Задание 6. Запиши глаголы и имена существительные так, чтобы получились словосочетания. Подчеркни предлог.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. РОД И ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
Задание 1. Восстанови высказывание.
Задание 2. Выпиши из группы слов имена собственные.
Задание 3. Запиши слова в три группы.
Задание 4. Образуй форму единственного числа от данных имён существительных.
Задание 5. Укажи морфологические признаки имён существительных.
Задание 6. Отредактируй текст: исключи из него повторы имён существительных. Запиши текст.
Верблюд — домашнее животное. Верблюд служит жителям южных стран уже давно. На верблюдах ездили верхом, возили тюки с грузом, пахали. Верблюд силён и вынослив.
ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
Задание 1. Восстанови высказывание.
Задание 2. Подчеркни имена существительные в родительном падеже.
Задание 3. Обозначь окончания имён существительных. Определи падежи.
Задание 4. Запиши предложения, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.
Задание 5. Впиши пропущенные окончания. Подчеркни имена существительные в именительном падеже.
Задание 6. Впиши в текст слово ёлка в нужной форме. Укажи в скобках падежи.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. РОД И ЧИСЛО ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Вариант 1
Задание 1. Восстанови высказывание.
Задание 2. Прочитай. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.
Задание 3. Образуй от выделенных слов одно-коренные имена прилагательные. Запиши полученные словосочетания. Укажи род имён Задание 4. Образуй словосочетания. Обозначь окончания имён прилагательных.
Задание 5. Выбери из скобок имена существительные, подходящие по смыслу к данным именам прилагательным. Запиши словосочетания, изменяя окончания.
ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ
Вариант 1
Задание 1. Закончи высказывание.
Задание 2. Подчеркни имена прилагательные в форме родительного падежа единственного числа.
Задание 3. Выпиши словосочетания с прилагательными в косвенных падежах. Определи падеж имени прилагательного.
Задание 4. Прочитай. Выпиши словосочетание с именем прилагательным в именительном падеже.
Задание 5. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Обозначь окончания. Укажи падежи имён прилагательных.
Задание 6. Допиши окончания имён прилагательных. Укажи в скобках падежи.
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Вариант 1
Задание 1. Восстанови высказывание.
Задание 2. Прочитай. Подчеркни личные местоимения.
Задание 3. Запиши предложения, заменяя выделенные слова местоимениями. Укажи в скобках лицо и число местоимений.
Задание 4. Выпиши предложение с местоимением.
Задание 5. Определи границы предложений. Спиши текст. Подчеркни в тексте местоимения и имена существительные, вместо которых они употреблены.
ГЛАГОЛ
Вариант 1
Задание 1. Восстанови высказывание.
Задание 2. Образуй от глаголов неопределённой формы глаголы единственного и множественного числа будущего времени.
Задание 3. Прочитай. Подчеркни глаголы.
Задание 4. Составь и запиши предложения с подходящими по смыслу глаголами из скобок. Глаголы употреби в прошедшем времени.
Задание 5. Выпиши из стихотворения глаголы, определи их число и время.
Он сбежал у меня на глазах, Я его провожаю в слезах. Мы с ежом замечательно жили, Уважали друг друга, дружили.
(В. Берестов)
Задание 6. Обозначь окончания глаголов.
Хлопчатник сеют там, где много солнца. В тени он погибает. Цветёт хлопчатник один день. Утром на кустах увидишь белые цветы. Днём цветок хлопчатника розовеет, а уже к вечеру — краснеет. Потом на хлопчатнике растут плоды, похожие на зелёные коробочки. В них созревает хлопок, похожий на вату.
(По А. Ивичу)

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов