Итоговые тесты по русскому языку для 3 класса. Мишакина Т.Л., Столярова С.А

Итоговые тесты по русскому языку для 3 класса. Мишакина Т.Л., Столярова С.А
5 (100%) 1 vote[s]

Тренажер подготовлен для проверки знаний, умений и навыков по предмету, приобретенных и сформированных у школьников на конец обучения в 3-ем классе. Основная цель тренажера — осуществление контроля в форме тестовых заданий. Задания в тренажере предлагаются 2-ух уровней трудности — базового уровня А и уровня повышенной сложности Б. Обязательным для выполнения является уровень А, который соответствует минимальному уровню усвоения знаний и сформированности соответствующих умений и навыков.

Итоговые тесты по русскому языку для 3 класса. Формат: pdf

Итоговые тесты по русскому языку для 3 класса. Мишакина Т.Л., Столярова С.А.

2. Укажи, в каких словах есть непроизносимый согласный звук.
4. Укажи варианты раздельного написания слов.
1) (перед)уроком
4) (не)уклюжий
2) (по)душе
5) (за)дровами
3) (пере)вал
6) (за)ботливый
5. Укажи словосочетания из предложения Разноцветные шары выпустили дети в голубое небо.
1) выпустили шары
4) выпустили в небо
2) дети выпустили
5) дети в небо
3) выпустили разноцветные
6) разноцветные шары
ТЕСТ 4 Часть А
1. Укажи, сколько побудительных восклицательных предложений дано ниже.
Разве можно не заботиться о своём здоровье? Носи головной убор в холодное время года! Как здорово, когда ты не мёрзнешь зимой! Выходи на улицу лепить снеговика!
1. Укажи, сколько предложений можно составить из данного набора слов.
Похолодало, утром, пошёл, днём, снег, мокрый, осень, наступила.
2. Укажи вариант, в котором выписаны главные члены предложения Все маленькие дети любят яркие краски.
1) яркие краски
4) любят краски
2) дети любят
5) маленькие дети
3) все любят
6) маленькие любят
4. Систематизируй словосочетания в 2 столбика.
5. Укажи ряд, в котором во всех словах есть звук [й'].
1) майка, друзья, объём
2) балалайка, рояль, бубен
3) обувь, сарафан, сойка
4) слойка, хорошист, Зарайск
6. Укажи ряд, в котором все слова могут произноситься с разным ударением.
1) ноги, плечо, завод
3) руки, на горе, весело
2) замок, белок, гвоздики
4) полки, задул, ползала
Часть С
Часть С
Прочитай текст. Впиши в предложения подходящие по смыслу глаголы.
4. Укажи, какого члена предложения нет в предложении Солнце осветило высокий дуб.
1) подлежащее
3) обстоятельство
2) сказуемое
4) дополнение
5. Укажи, с какими словами не пишется раздельно?
1- Составь и запиши предложение по правилам русской орфографии.
2. Выпиши из данного предложения все словосочетания. Поставь вопросы от главного слова к зависимому.
3. Систематизируй данные слова в таблице. Подумай, по какому признаку распределить слова. Подпиши названия столбцов.
4. Отметь ряд слов, в котором все слова могут произноситься с разным ударением.
1) горы, народ, прыгать
2) скачки, поёт, кружки
3) атлас, стрелки, мука
4) стоит, сироп, холод
5. Отметь варианты, которые не являются словосочетаниями предложения В чаще леса находится лесное озеро.
1) лесное озеро
4) находится лесное
2) озеро леса
5) в чаще леса
3) находится в чаще
6) озеро находится
Часть В
1. Выпиши из данного предложения словосочетания «имя существительное + имя прилагательное».
Дятел долбит крепким клювом мягкое дерево.
2. Прочитай текст. Выпиши из него глаголы в таблицу.
Настоящая весна приходит в середине марта. Солнце ласково пригрело землю. Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Зазеленела листва на деревьях. Скоро появится молодая травка. На лесных полянках зацветут белые и голубые подснежники. Запоют над ручьями голосистые соловьи.
3. Укажи местоимение 3 лица.
4. Укажи слова, в которых все согласные звуки звонкие.
5. Укажи слова, в которых все звуки пишутся так, как слышатся.
6. Какие части слова выделены? Подчеркни правильный ответ.
Прочитай предложения. Составь из них рассказ.
1) Там и стали они жить.
2) Лежат медвежата, молоко посасывают.
3) Сунули их под лавку.
4) Однажды зимой принесли охотники из лесу двух медвежат.
5) К весне они подросли, окрепли.
6) Сделала им хозяйка соски.
7) Летом отнесла их хозяйка в зоосад.
Запиши свой рассказ.

[свернуть]

Похожие страницы

Русский язык. 1 класс. Тесты. Михайлова С.Ю
views 84

Учебник составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Проверочные работы являются дополнением к учебнику «Русский язык. 1 класс» авторов Л. Ф. Климано...
Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г
views 72

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П....
Русский язык. 3 класс. ВСОКО. Типовые задания. Языканова Е.В
views 38

Пособие включает 10 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 3-го класса. Цель книги — отработка практ...
Русский язык. Учимся в школе и дома. 2 класс. Шклярова Т.В
views 63

Данный учебник - для работы в классе. Построен понятно и осмысленно, он, надеемся, будет удобен и для педагога, и для ученика. Для работы дома учебник...
Итоговые комплексные работы в начальной школе. 2 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А
views 108

Учебник включает варианты итоговых комплексных работ для 2 класса по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответств...
Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс. Бубнова И.А., Илюшин Л.С. и др
views 85

Руководство обеспечивает методику обучения русского языка в 1-м классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал ...