Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Учебник включает варианты итоговых комплексных работ для 3 класса по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами 2-го поколения задания нацелены на проверку изучения знаний и на оценку сформированности УУД.
Представляемые 8 вариантов итоговых заданий включают в себя 2 части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания почтению, русскому языку, математике, окружающему миру.
В любом варианте находятся задания различного уровня сложности. Часть 1-ая выполняется учеником обязательно. Часть 2-ая включает в себя задания завышенной сложности и выполняется учащимся по желанию.

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс. Формат: pdf

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Часть 1
1. Выпишите из текста восклицательное предложение.
2. Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек. Кто вылупился из тринадцатого яичка?
3. Какие условия нужны, чтобы цыплята вылупились из яиц? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.
4. Выберите из списка и отметьте значком названия частей тела, по которым можно узнать любую птицу.
6. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.
7. Объясните значение выделенного слова. Запишите предложение, заменив выделенное слово близким по значению.
И любит, и бережёт его курица, как и прочих, а если завидит ястреба, прячет под себя своих цыплят, не разбирая, какие у кого ноги.
8. Заполните таблицу 3 — 4 своими примерами.
9. Составьте план текста.
10. Курица высиживает 12 цыплят за три недели.
Запишите вопрос к задаче, если её нужно решать так:
12 +12=
Сосчитайте и запишите ответ к задаче.
Часть 2
11. Письменно ответьте на вопросы: «Для чего человек разводит кур? К какой группе животных относятся куры?»
12. Выпишите из текста односложные слова.
1. Выпишите из текста предложение, в котором однородные члены предложения — сказуемые.
2. Найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. Обведите нужную цифру.
1. Всем весело зимой.
2. Зима — суровое время года.
3. Лучшее время года — зима.
4. После зимы наступает лето.
3. Заполните таблицу, пользуясь текстом и собственными знаниями окружающего мира. Запишите 2 — 3 названия животных.
Группа животных
Насекомоядные
Растительноядные
Хищные
Всеядные
Пример
4. Выпишите из текста основные признаки зимы.
5. Восстановите последовательность частей текста. Для этого расставьте цифры в клеточки.
Зима сживает со свету птиц.
Зима донимает маленьких ребятишек.
Зима добирается до рыб.
Зима накинулась на зверей.
Зима шлёт мороз на людей.
6. Подчеркните в тексте предложения, которыми описывается, как птицы готовятся к зиме.
7. Объясните значение слова «дубрава».
8. Используя текст и собственный опыт, заполните таблицу.
9. Выпишите из текста слова, родственные слову «мороз». Дополните запись своим словом.
10. Решите задачу и запишите ответ.
Вес бурого медведя достигает 150 кг. За зиму медведь теряет от 50 до 100 кг веса. Сколько может весить медведь, проснувшийся весной в своей берлоге?
Часть 2
11. Что нового вы узнали, прочитав рассказ К.Д. Ушинского?
12. Вспомните и запишите названия литературных произведений, действие которых происходит зимой.
13. В первом предложении найдите слово, в котором все согласные — твёрдые. Сделайте звукобуквенный разбор этого слова.
14. Замените выделенное в предложении выражение другим, близким по значению, и запишите получившееся предложение.
Часть 1
1. Подчеркните в тексте предложения, в которых описывается очерёдность появления любого растения из семени.
2. Найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. Обведите нужную цифру.
1. Яблоня — дикорастущее растение.
2. У цветов яблони бело-розовые лепестки.
3. Яблони растут только в садах.
4. Садовник сажает сад.
3. Из первой части выпишите восклицательное предложение.
Подчеркните главные члены предложения.
4. Внимательно рассмотрите рисунок. Какая часть растения не изображена на рисунке? Дорисуйте и подпишите части этого растения.
5. Допишите вопрос к задаче и решите её. Самая маленькая яблоня достигает в высоту 2 метра 50 см, самая высокая яблоня вырастает до 15 метров.
6. Озаглавьте каждую часть текста. Запишите заголовки. К любой части текста составьте план.
7. Какие свойства дикой яблоньки пригодились для того, чтобы вырастить румяные и сладкие яблоки?
Как называется отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием полезных растений?
8. Человек использует плоды яблони для питания. Как ещё можно использовать яблоню и её плоды? Заполните схему.
1. Из текста выпишите вопросительное предложение.
2. Вы знаете, что такое ржавчина. Запишите, какие нужны условия, чтобы металл заржавел.
3. Найдите пословицу, которая соответствует содержанию прочитанного текста. Обведите нужную цифру.
1. Глаза боятся, а руки делают.
2. Любишь кататься — люби и саночки возить.
3. Лучшее время года — лето.
4. Без работы и печь холодна.
4. Среди представленных рисунков выберите плуг.
5. Выберите из списка и отметьте значком литературный жанр, к которому наиболее близок этот рассказ.
12. Выберите названия литературных произведений, в которых встречается петух, отметьте значком.
□ «Бременские музыканты».
□ «Три медведя».
□ «Сказка о попе и работнике его Балде».
□ «Морозко».
□ «Зимовье зверей».
13. В предложении выделенное слово написано с большой буквы. Объясните, почему, и приведите 3—4 примера на это же правило.
Не пей, Петя, обожди, пока простынешь.
14. Какова главная мысль текста?
15. Что человек получает от кур? Заполните схему.
Внимательно прочитайте рассказ. Выполните задания.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов