Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 3 класс. Голубь В.Т.

Вашему вниманию предлагается 6 тестов по математике и 6 тестов по русскому языку за курс 3 класса. Каждый тест содержит 21 задание. Задания размещены по 3 уровням сложности. 1-ый уровень содержит задания в основном теоретического плана и соответствует среднему уровню сложности, во 2-ом и 3-ем блоках уровень сложности растет. 3-ий уровень включает дополнительный материал в заданиях 5, 6, 7 и носит практический характер. Варианты заданий составлены на основе требований образовательных стандартов. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, кроме 5, 6, 7 заданий третьего уровня, каждое из которых оценивается 3 баллами. По окончании проверки все баллы заносятся в таблицу, содержащуюся в конце каждого теста, и суммируются.

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 3 класс. Формат: pdf

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 3 класс. Голубь В.Т.

Русский язык Итоговое тестирование
Тест 1 Первый уровень
1. Указать количество предложений в тексте:
За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зеленая стрелка молодой травки.
2. Указать правильное утверждение: В русском алфавите
3. В каком из слов букв меньше, чем звуков:
4. Указать группу слов, которые нельзя перенести:
5. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:
6. Указать группу слов, относящихся к именам прилагательным:
7. Указать группу слов, относящихся к глаголам:
Второй уровень
1. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:
2. Отметить подходящие по смыслу слова-признаки к слову ветер:
3. Указать, какое из данных предложений соответствует
а) С дерева полетела снежная пыль. □
б) Красивыми огоньками сверкает утренняя роса.
в) Мокрая трава блестит на ярком солнце.
4. Указать название части слова, без которой слово не может существовать:
Тест 2
Первый уровень
1. Указать количество предложений в тексте:
Утренняя заря осветила местность звезды на небе стали бледнеть и погасли взошло весеннее солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул легкий свежий ветерок.
2. Указать правильное утверждение:
а) В слове столько слогов, сколько гласных
б) В слове слогов больше, чем гласных
в) В слове слогов меньше, чем гласных
3. В каком из слов букв больше, чем звуков?
а) грустные
б) варенье
в) просьба
1. Указать количество предложений в тексте:
Чудесен русский лес зимой белый пушистый снег повис на ветвях деревьев смолистые шишки украшают вершины елей шустрые синицы пищат в сучьях на сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.
4. Указать группу слов, которые нельзя перенести:
а) стройка, норка, мышка
б) листок, январь, озеро
в) уют, грусть, узор
5. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:
а) дешевый, древняя, душистое
б) ненавидеть, чернеть, отдохнуть
в) дорога, тропинка, трасса
6. Указать группу слов, относящихся к именам прилагательным:
а) беседка, молния, воздух
б) чистое, душная, безбрежный
в) затаил, забыть, лечит
7. Указать группу слов, относящихся к глаголам:
а) утренний, яркое, праздничная
б) ветер,полоска, перо
в) выращивать, ищет, тянутся

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов