Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс. Танько М.А.

Тесты составлены в соответствии с ФГОС  2-го поколения.
Каждый тест включает в себя 2 части: 1-ая часть — задания с выбором ответа, 2-ая часть — задания, которые дети должны выполнить самостоятельно, делая упор на личные знания и данный текст.
По итогам выполнения тестов преподаватель или родители обладают возможностью проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненной обстановке, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).
Эти тесты разрешено применять для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для занятия в домашних условиях. В конце любого раздела даны ответы.

Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс.  Формат: pdf

Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс. Танько М.А.

УМНОЖЕНИЕ НА 1 И 0. ДЕЛЕНИЕ НУЛЯ. ДОЛИ. КРУГ. ОКРУЖНОСТЬ. ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ. ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Часть 1
К каждому из заданий 1-10 даны четыре ответа,
из которых только один правильный. Выберите его
1. При умножении числа на 1 получается…
2. При делении нуля на любое число получается.
3. Если апельсин разделить на две части, то половину апельсина можно назвать.
4. Какой инструмент нужен для того, чтобы начертить круг?
5. Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой?
6. Как по-другому можно назвать 9 часов вечера?
8. Какая группа животных описывается в нижеприведённом тексте?
Общее название животных, поедающих других животных. Такие животные встречаются среди млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, рыб, насекомых, червей и т.д.
A. хищники
Б. всеядные животные
B. насекомоядные животные
Г. растительноядные животные
6. Какой орган не относится к органам чувств?
А. слух
В. желудок
Б. зрение
Г. обоняние
7. О каком образе жизни говорится в определении?
Образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Также можно сказать, что это распорядок действий, предназначенный для укрепления здоровья.
8. Какое из нижеперечисленных мест в квартире наиболее опасно?
9. К какой группе дорожных знаков относится знак «Осторожно, дети!» (знак нарисован и не подписан)?
10.Какова роль скелета в организме человека?
При выполнении заданий 1-5 запишите ответы в отведённом для этого месте.
1. Выполните деление с остатком и сделайте проверку.
76 : 9 =
37 : 12 =
47 : 5 =
56 : 10 =
3. Выполните действия и запишите ответ. 14 х 5 + 46 : 2 — 66 : 11 =
4. Запишите 4-5 правил безопасного движения пешехода на улице.
5. Сделайте рисунок к задаче и решите её.
НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ДО 1000. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
При выполнении заданий 1—5 запишите ответы в отведённом для этого месте.
1. Выполните вычисления, записывая примеры столбиком. 145 + 302; 336 — 121; 325 х 3; 454 : 2
2. Запишите названия городов России, входящих в Золотое кольцо России. Дайте описание наиболее понравившегося вам города.
3. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 40 дм. Запишите вычисления и ответ.
4. Дополните таблицу примерами.
5. Решите задачу.
100 учеников отправились в театр. 50 учеников сели в большой автобус, остальные — в 2 маленьких автобуса. Сколько учеников в маленьком автобусе?
1. Выполните вычисления.
432 х 2; 366 : 2; 84 : 9; 400 — 40 х 10 : 2
2. Составьте 3-4 цепи питания животных луга и водоёма.
3. Решите задачу.
В 6 корзинах 48 яблок. Сколько нужно корзин, чтобы разложить в них 80 яблок?
4. Допишите названия систем органов человека и запишите 1-2 названия органов этих систем.
5. Какие места, где бывает человек, можно назвать опасными? Запишите 3-4 правила поведения в опасных местах.
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ.
КАК УСТРОЕН МИР
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
УМНОЖЕНИЕ НА 1 И 0. ДЕЛЕНИЕ НУЛЯ. ДОЛИ. КРУГ. ОКРУЖНОСТЬ. ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ. ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ. НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100. УСТНЫЕ ПРИЁМЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ДО 1000. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 3 КЛАССА
РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ
1. Выпишите из текста вопросительное предложение. Подпишите в нём известные вам части речи.
2. Подчеркните в тексте слова, обозначающие главную мысль рассказа.
3. Придумайте признак и возможное действие для слов, выделенных в тексте жирным шрифтом. Запишите получившиеся предложения.
4. Предложите свой заголовок для рассказа. Объясните, почему вы так считаете.
5. Выпишите из текста по 2 слова: с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, с парной согласной в корне слова. Рядом запишите проверочные слова.
3ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СОСТАВ СЛОВА
• Прочитайте текст и выполните задания.
1. Выберите главные члены выделенного предложения.
2. Сколько в тексте предложений, подлежащее в которых выражено местоимением?
3. Выберите нераспространённое предложение, которое встречается в тексте.
4. Определите слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания.
5. Где слово «садик» записано без суффикса?
6. Для чего служит окончание?
7. О каком дереве идёт речь в сказке?
8. Почему ивовый росток завял?
9. К какому жанру близка эта сказка?
10. Что обозначает выражение «не спускать глаз»?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.