Все комплексные работы. 3 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Книга известных авторов-педагогов О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой поможет школьнику приготовиться к контрольным и проверочным работам по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру.
15 итоговых и тренировочных вариантов для прилежных учеников – а также их родителей.
Данная книга эффективных учебно-тренировочных заданий, выполнение которых даст ученикам нужный базовый уровень знаний, умений и навыков.
Многоцелевые задания можно применять в качестве добавочного материала на уроках русского языка, математики, литературы и окружающего мира, а еще для занятия дома.
Набор заданий поможет ребенку повторить изученный материал, укрепить учебные навыки, а еще развить внимание, восприятие и мышление.

Все комплексные работы. 3 класс. Формат: pdf

Все комплексные работы. 3 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Часть 1
1. Выпишите из предпоследнего абзаца восклицательное предложение. Разберите его по членам предложения, обозначьте части речи и выпишите словосочетания.
Выпишите из предложения слово с орфограммой СН-ЗН, напишите проверочное слово. Рядом напишите ещё 3 слова с такой же орфограммой.
2. Подчеркните в тексте ответ на вопрос: Кто рассказал автору сказку о гречихе?
3. Заполните таблицу примерами из текста. Выпишите по 3-4 слова.
Имена существительные
1 склонение, родительный падеж
2 склонение, предложный падеж
3 склонение, творительный падеж
5. Из последнего абзаца выпишите слова с мягким знаком. Объясните значение мягкого знака в каждом слове. Приведите еще по 1-2 примера слов с мягким знаком, выполняющим различные роли.
6. Решите задачу.
Высота стебля гречихи достигает 100 см, а плод гречихи размером всего 6 мм. На сколько стебель гречихи крупнее, чем её плод?
7. Составьте и запишите план текста.
8. Для чего человек выращивает гречиху?
9. К какому виду относится прочитанный вами текст? Обведите нужную цифру.
1) Научный.
3) Деловой.
2) Художественный.
4) Научно-популярный.
10.Рассмотрите рисунки и соедините растения с их плодами.
Часть 2
11. Что в прочитанном вами тексте совпадает с тем, что вы узнали на уроках окружающего мира? Приведите пример.
12. Подчеркните в прочитанном тексте предложение, выражающее главную мысль.
13. Из текста выпишите по 2-3 названия:
1. Выпишите из текста первые четыре строчки стихотворения, которое сочинил Пудик. Подчеркните рифмующиеся слова.
Выпишите из стихотворения 2 слова с орфограммой «парная согласная в слабой позиции». Напишите проверочные слова. Запишите ещё 3 слова с такой же орфограммой. Напишите к ним проверочные слова.
2. Найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. Обведите нужную цифру.
1) Пудик — это котёнок.
2) Мама спасла своего птенца.
3) Кошка съела Пудика.
4) Пудик — это мальчик.
3. Определите падеж имён существительных этого предложения.
А жил он над окошком бани, за верхним наличником, в тёплом гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов.
4. Заполните таблицу 1-2 примерами из текста.
Части речи
Глагол с приставкой
Имя существительное женского рода
Имя прилагательное единственного числа
5. Прочитайте предложение. В некоторых словах подчёркнуты орфограммы. Надпишите над каждым таким словом сокращённо название орфограммы или обозначьте её графически. Например: проверяемая безударная гласная в корне слова — пр безудар гл, согласная в слабой позиции — согл в сл поз, разделительный мягкий знак — разд Ь и так далее.
У воробьёв совсем так же, как у людей: взрослые воробьи и воробьихи — пичужки скучные и обо всём говорят, как в книжках написано, а молодёжь — живёт своим умом.
Каким словом можно заменить выделенное в предложении слово? Обведите нужную цифру.
1) Птички.
2) Воробьи.
3) Котята.
4) Люди.
6. Какое правило безопасности нарушил Пудик?
7. Решите задачу.
Полевой воробей весит 22 г, а кошка весит 3 кг. На сколько кошка тяжелее воробья? Ответ выразите в килограммах и граммах.
8. Заполните таблицу примерами из текста и своими примерами.
1. Спиши предложение.
В садах спеет черешня, клубника, смородина, малина, крыжовник, вишня.
Подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи, выпиши словосочетания.
2. Найди утверждение, которое не соответствует содержанию прочитанного текста. Обведи нужную цифру.
1) Летом люди много работают в полях, садах и огородах.
2) Ягоды могут лежать продолжительное время.
3) Сено заготавливают для домашних животных.
4) Жизнь людей в городе и деревне зависит от времени года, погоды, растений, насекомых, птиц и животных.
3. О каких предметах живой и неживой природы говорится в тексте? Выпиши из текста по 2-3 примера.
4. Какой овощ варят «в одежде»? Отметь
Морковь в сарафане. Картофель в мундире.
Капусту в пелёнках. Свёклу в кафтане.
1. Прочитай предложение, обозначь части речи и подчеркни в нём подлежащее и определение.
Ягоды приносят растению большую пользу.
2. Выбери утверждения, которые не соответствуют содержанию прочитанного текста. Обведи нужные цифры.
1) Бешеный огурец взрывается, и его семена погибают.
2) В привлекательных для птиц ягодах находятся семена.
3) Репейник липнет к одежде и таким образом переносится на новое место.
4) Одуванчик цветёт белыми шариками.
3. Выпиши из текста по 2-3 примера в таблицу. Выдели окончания.
Части речи
Имена существительные мужского рода
Имена прилагательные женского рода
Глаголы неопределённой формы
4. Обычное растение остаётся на месте и только старается распространить свои семена. Но есть одно необычное растение — в нужный срок оно покидает то место, где выросло, и рассеивает семена по новым местам посадки. Как оно называется?
5. Реши задачу на выбор.
1) Тропическая лиана разбрасывает свои семена на 14 м, что в 7 раз дальше, чем герань. Какое растение и на сколько метров дальше разбрасывает свои семена?
2) Высокая фиалка разбрасывает свои семена на 4 м, что в 2 раза меньше, чем люпин. Какое растение и на сколько метров дальше разбрасывает свои семена?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов