Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь для 3 класса. В 2 ч. Холодова О.А., Мищенкова Л.В.

В пособии представлены тренировочные и проверочные комплексные работы нового поколения в 2-ух вариантах для определения мета предметных результатов образования у учащихся 3 класса. Комплексная работа состоит из текста и 16 заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, содержательно связанных с текстом. Тетрадь соответствует ФГОС второго поколения. Комплексные работы состоят из увлекательного, легкодоступного для понимания детей этого возраста текста и тестовых заданий, содержательно связанных с текстом. В 1 части пособия размещены входные тесты различного уровня сложности. Чтобы подтвердить индивидуальный прогресс учащегося в разнообразных областях знаний, уместно рекомендовать ему сначала выполнить входной тест 1-го варианта, имеющий меньший уровень трудности, а затем, если ученик с ним полностью справился, рекомендовать выполнить входной тест 2-го варианта, имеющий более высокий уровень трудности. По итогам выполнения входных тестов учащемуся в будующем предлагаются тесты 1-го или 2-го вариантов.

Рабочая тетрадь для 3 класса. Часть 1.  Формат: pdf

Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь для 3 класса. В 2 ч. Холодова О.А., Мищенкова Л.В.

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Укажи слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
2. Отметь вариант, в котором неверно указано проверочное слово для проверки пропущенной безударной гласной.
3. Укажи слово, в котором буква «Я» обозначает сразу два звука.
4. Выпиши предложение, которое является ответом мальчика на вопрос мамы. Подчеркни главные члены предложения.
5. Отметь слово, которое можно перенести с одной строки на другую.
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Длина плавательного бассейна — 25 м, ширина — 15 м. Чему равен периметр данного бассейна? Запиши решение и ответ.
2. Накануне, готовясь к соревнованиям, Вовка сделал в бассейне 4 заплыва по 25 метров. Сосчитай, сколько всего метров проплыл Вовка, готовясь к соревнованиям?
3. Рыжий мальчик, похожий на лягушонка, два дня усиленно готовился к соревнованиям. В первый день он тренировался 1ч. 10 мин., а во второй день — 70 мин. Что ты можешь сказать о времени, потраченном на тренировку в первый день и во второй день? Выбери и отметь правильный ответ.
ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
1. Укажи неверное утверждение. Здоровье человека укрепляют:
Плавание;
утренняя гимнастика;
ходьба на лыжах;
компьютерные игры;
подвижные игры на свежем воздухе.
2. По дороге из бассейна домой главный герой радовался троллейбусам. Отметь 0, к какому виду транспорта относится троллейбус.
Наземный;
водный;
воздушный;
подземный.
3. Выбери и отметь верное утверждение.
Троллейбус — грузовой транспорт.
Троллейбус — специальный транспорт.
Троллейбус — пассажирский транспорт.
4. Отметь 0 неверный вариант. К городскому пассажирскому транспорту относятся:
Троллейбус;
автобус;
самолет;
трамвай.
ТЕСТ 4
Прочитай текст на с. 21 и выполни задания.
ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
1. Придумай 2-3 варианта заглавия для рассказа.
2. Укажи цифрами последовательность действий в соответ- (26) ствии с текстом.
3. В выражении «скоро бегал» замени слово «скоро» другим, близким по смыслу. Запиши получившееся выражение.
4. Напиши, как муравьи узнали дорогу к банке, подвешенной к потолку?
5. Как характеризует муравьев случай с банкой варенья, описанный в рассказе? Подтверди своё мнение словами текста.
6. Представь себя муравьём, залезшим в банку с вкусным вареньем. Напиши приглашение своим друзьям-муравьям на пиршество.
Вариант 1
ВОПРОСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Выпиши из 2-ого абзаца имя существительное во множественном числе. —
2. Найди в 4-м предложении имя прилагательное женского рода. Напиши его. Поставь данное слово в начальную форму.
3. Перепиши последнее предложение. Подчеркни в нём C2D главные члены.
4. В переписанном тобой предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Запиши его.
5. Просклоняй слово «муравей», выдели окончания.
6. Представь, что тебя попросили объяснить малышу, кто такой муравей. Как ты это сделаешь? Напиши.
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Первый полёт человека в космос длился 108 мин. Вырази эту величину в часах и минутах.
2. В первые полёты космонавты отправлялись в скафандрах, весящих всего 30 кг. Современные, надёжные скафандры весят примерно 100 кг. Но в невесомости масса скафандра не играет существенной роли. На сколько килограммов потяжелели современные скафандры? Запиши решение.
3. Количество выходов в космос российских и зарубежных космонавтов за последние годы значительно увеличилось. Первая сотня выходов в открытый космос набралась за 27 лет, а вторая сотня — всего за 9 лет. Во сколько раз за последние годы увеличилось количество выходов человека в открытый космос? Запиши решение.
Дорогой друг! Начни читать текст. По сигналу взрослого подчеркни то слово, до которого ты дочитал. Затем дочитай текст до конца. Постарайся выполнить все задания. Тебе обязательно
помогут твои знания. Задания со знаком «*» повышенной трудности. Проверь свою работу. Поставь знак «+» рядом с тем заданием, которое ты выполнил правильно. Набери максимальное количество баллов, и ты убедишься, что достиг успеха в учении. Желаем удачи!

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов